Перейти к публикации
Phantom's Brick

timemechanic

Ветеран Форума
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Excellent

1 подписчик

О timemechanic

  • День рождения 31.12.1957

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. Для того чтобы занятия и проекты по ЛЕГО конструированию были действительно научно-исследовательскими, экспериментальными, изобретательскими - мало пользоваться инструкциями и материалами только по ЛЕГО! Сами дизайнеры компании ЛЕГО активно изучают опыт разработки очень многих других конструкторов и заимствуют всё самое лучшее вводя, творчески переработав, в свою продукцию! Поэтому и нам так важно учиться у первоисточников из мира Систем Конструирования ( Конструкторов ), важно уметь применять эти материалы для решения своих задач в учебном процессе и в конкурсах по ЛЕГО! МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ И КЛАССИФИКАЦИИ КОНСТРУКТОРОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТРУКТОРОВ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2777625975899622&id=100009567394515 http://igrudom.ru/tablitsa-konstruktorov/ Далее: «Алфавит систем конструирования» https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post176135733/ «Конструкторы: Основные определения»: https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109539596/ https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109539955/ https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109288796/ ТЕМЫ МАСТЕР КЛАССОВ для ЛЕГО-конструирования ( и для наборов и занятий с конструктором «ТАЙКОН» и другими https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109130356/ - История Конструкторов; этапы развития детских конструкторов; энциклопедия брендов: https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post465987556/ http://mustoys.ru/index.php/etapy-razvitiya-detskogo-konstruktora http://mustoys.ru/index.php/entsiklopediya-brendov
  2. Сделай композицию-макет с волнами и айсбергом внутри большого аквариума и залей всё эпоксидкой! Можно просто выделить особый бокс-витрину. Можешь собрать, сфотографироваться со всеми кто захочет, уложить всё назад в пакетики и завещать внукам на их совершеннолетие как реально огромный капитал.
  3. Мне набор очень нравится! В таком масштабе иметь детализацию и пропорции всего трудно, но дизайнеры ЛЕГО справились. И вопрос конечно не в цене ( искусственно большой ), а реальном достижении в мастерстве проектирования и в инженерном мышлении тех кто ЭТО создал. Ещё пару лет назад я МОГ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ как клубный проект со своими учениками ... попроще, без изысканной подробной детализации ( с дитями работаем, кто понимает ... ) но смог бы! И Наш "ТИТАНИК" ещё бы и плавал ... Делали же Биг Бэн высотой в 1,5 метра и самолёт с размахом крыльев в 3,7 метра и механикой необходимого - комбинирование ЛЕГО_СИСТЕМ и ЛЕГО_ТЕХНИК многое позволяет. На мой взгляд такие проекты-наборы от ЛЕГО отличный вызов фанатам конструирования! Мол МЫ смогли, а тебе слабо собрать круче и лучше? В интернете и в архивах чертежи и другие материалы есть. А большинство - купит и будет хранить, знакомым и детям-внукам показывать или перепродаст через век набор ... Тоже ведь память и веха в мировой истории. Ваш, Мастер Идей.
  4. ЧТО ТАКОЕ "АКАДЕМИЯ ЛЕГО" И "ЛАБОРАТОРИЯ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ"? Творческая работа и проведения занятий в формате "АКАДЕМИЯ ЛЕГО" подразумевает мной: ---------------------------------------------------------------------------------------------------- (1). Не просто изучение разных приёмов соединения деталей ЛЕГО и вариантов сборки моделей с их помощью. Я стараюсь давать такой материал специальными минициклами по 2-3 занятия. Как в учебнике по Математике или по Физике. Т.е я последовательно раскрываю Алфавит системы деталей ЛЕГО как конкретную пошаговую школу проектирования и сборки моделей по разным темам. Обязательно показываю примеры лучших работ Мастеров ЛЕГО ( с Фликра и из других источников ). Мы это обсуждаем. Потом собираем своё но в этих рамках. (2). Вопрос изучения темы и проекты. Например мы хотим "пройти" историю "деревянного" кораблестроения или космические станции. Можно просто разделить тему на подтемы и на каждом уроке делать часть общего. Это бывает и хорошо если Мастер настоящий энциклопедист и сможет при всех "не по плану" выстроить и вывести с учениками единый фильм-действие. Тут и историческая информация с картинками из энциклопедий и изобретение своих приёмов сборки под задачи и последовательный проход от примитивного к суперсовершенному. Уже такое -здорово! Но я ставлю идею проекта перед учениками! Я заявляю тему и говорю что мы там будем проходить. И я говорю что мол давайте проверим что было правдой и реальным, а что нам рассказывают и показывают в кино красиво но не более того. И мы на каждом уроке так вот и проверяем. Собираем модели ( части проекта ) и постоянно говорим-обсуждаем что и как. Что классно было и куда это применить. Так я постепенно и продвигаюсь к защите идей и предложений по сборке от учеников - к защите каждым своей части общего проекта. На такой формат часто уходит пару-тройку месяцев, но это гораздо интереснее и ученикам и мне. И в каждом новом году уровень этой темы выше и сложнее по всем критериям. Повторов почти нет. Идем дальше. Раскрываем новый неизвестный нам ранее материал. В ДК"Зодиак" и при работе в школе №1205 мне удалось так проводить занятия с учениками от 6 лет и до 10 . Формат "ЛАБОРАТОРИЯ ЛЕГО": --------------------------------- (1). Создание именно Лаборатории! Нам нужны все практически детали ЛЕГО_СИСТЕМ и ЛЕГО_ТЕХНИК. С раскладкой по контейнерам так что бы всё можно было оперативно "вот сейчас нам надо" достать и применить. Мы тут и сейчас изобретаем приём сборки, хитрое оформление модели и т.д. Значит мы не должны быть неизменно ограничены комплектом из двух коробочек что положены были методиками и кем-то на этот урок. Базовые контейнеры с деталями я на столы ставлю. Я продумывал и планировал что и из чего будем собирать. Учитывал опыт и "лень" каждого. Но в любой момент - добавляем нужное и в любом количестве на каждого ученика. Поэтому "ЛАБОРАТОРИЯ" создаётся годами. Отбираются и накапливаются самые редкие но именно самые работающие-востребованные детали и нужных цветов. Что-то покупается настойчиво и ежегодно по крохам Клубного бюджета. Большую часть приносят в мешке ( ДУПЛО; серии ЛЕГО; раздербаненные до изумления наборы ТЕХНИК; просто трансформеры и обломки разных игрушек-пулемётов и коллекционных сборных машинок - это ещё всё перемешано как блендером ... ) родители - мне правда за это их всех очень хочется благодарить. Основа "ЛАБОРАТОРИИ" в ДК"Зодиак" была создана в начале из моих домашних "сундуков сокровищ". Да это сложнее чем готовые наборы в контейнерах! Да это - перемешивание и разкомплектация готового. Но иначе будет просто скучно и будешь чувствовать себя мумией или дрессированной обезьянкой на конвейере, пусть даже если этот конвейер учебный. И потом всё разбирать каждый раз и по отсекам в контейнере укладывать по счёту. На это тоже сил надо и терпения у ВСЕХ! Я провожу на готовых наборах-контейнерах ( и только с деталями ТЕХНИК ) первые 3-4 занятия для новичков. Далее всё про "простые механизмы", "как собирать машины" и комбинирование ЛЕГО_СИСТЕМ с ЛЕГО_ТЕХНИК - проводим уже в формате "ЛАБОРАТОРИИ". (2). Занятия в формате "ЛАБОРАТОРИЯ" несколько отличаются от "АКАДЕМИИ". В "АКАДЕМИИ" мы оттачиваем свои знания и мастерство сборки. Это Искусство и труд Дизайнера-Инженера. В "ЛАБОРАТОРИИ" мы именно проводим экспериментальные исследовательские работы. Например мы изучаем "Геометрию Многогранников". Мы исследуем как их собирать-то из деталей "простого" ЛЕГО_СИСТЕМ и как из ТЕХНИК? Где эти самые конструкции из многогранников применяются? Ага - в Архитектуре и в Мостах; в каркасах корпусов кораблей-дирижаблей-самолётов-вездеходов. Выяснили это вот всё и сделали несколько маленьких циклов занятий уже как применение многограников. Так я и мои ученики Узнали и потом Научились строить модели реально плавающих Кораблей и Летающих моделей планеров и дирижаблей из ЛЕГО! Так я проводил исследования и по Скульптуре и по Театру и Часам-Автоматонам, мы экспериментировали с машинами для движения под землёй, в магме, придумывали как там станции и города строить ... и по другим проблемам. Например, я делал эксперимент по моделированию из ЛЕГО раскрывающихся объёмных открыток, как собирать модели действующих восьмисегментных индикаторов, как протезы из ЛЕГО конструировать, совершенно новые настольные игры как из ЛЕГО собирать и ещё со своими правилами и т.д. Не было у меня тогда ни опыта личного ни примеров работ Мастеров ЛЕГО из интернета - практически ничего не было. Не было информации что кто-то во всём мире до меня это делал! Только мысль в голове. И эти эксперименты-занятия вполне могли кончиться провалом. Представляете себе картину маслом: "Проводим эксперимент-урок на это ... " и в конце - апокалипсис, провал! Результаты у детей - полный минус! Расскажите про это любому учителю в школе! Сразу потребует меня гнать и подальше ... === Вот такие формы творчества я применяю уже много лет. Надеюсь что это будет полезно и поможет идти своим путём и дальше и выше и лучше меня. Мастер Идей. mexnes2009@mail.ru
  5. Ну что, дожили? ОН пришёл - День Знаний!

    Если Вы до этого что-то не знали - теперь Знаете!

    С Первым Сентября!

    Пусть букеты слегка помятых цветов и заплаканные некоторые дети ... главное это начало своего нового Пути. Ибо страшно и скучно там где ты сам никто и тебе ничего не надо среди толп таких же перед душой и глазами твоего учителя. А меня всегда, как настоящий наркотик, переполняла жажда знаний! Я любил учиться, мне многие упорно и злобно мешали, но я всё равно учился и новые знания любил добывать своим мозгом и трудом.

    Пусть будет Праздник! Будет новое волшебство творения реальности!

    Ваш, Мастер Идей!

  6. МАСТЕР ИДЕЙ

    был найден женой и сыном на даче, спасён и доставлен с творческими планами и выросшим животом в его родную квартиру в г. Москве! Ура!

    239692646_3052654858396731_8011147770439

    240659688_3052655088396708_3411506472365

  7. "Я Верю, что однажды не проснусь!

    Останутся "в сетях" случайные кусочки,

    Моей Любви, моей Души, и Творчества, и ... Грусть -

    Про то и тех что довели меня до точки!

    -

    И будет сложно, поздно объяснять и возражать,

    Упёртым в бытиё, в ложь денег да и мировых политик,

    Не замечающим что я творил тут то,

    Что новым поколениям открыло путь развития ...

    -

    Я Знаю, что однажды не проснусь!

    Останутся "в сетях", как звёздочки, созвездия-кусочки,

    Моей Мечты, Изобретений и Души порою грусть,

    И к чёрту тех, что довели меня до точки!"

    =

    Мастер Идей ( с больным сердцем и с одной работающей правой рукой пока ... )

     

    1. Гильфи

      Гильфи

      Честно, я не знаю, что правильно говорить в таких случаях, поэтому просто скажу, что мы будем вас помнить. 😔

    2. timemechanic

      timemechanic

      Спасибо @Гильфи!

      Буду делать вторую операцию на левой руке после этого:

      Я проходил обследование в Боткинской больнице. У меня с конца января начались сильные боли в пальцах и суставах левой кисти. Оказалось что у меня идёт защемление нервов в сухожилиях от локтя. Там растёт опухоль но не рак. Пальцы на левой руке вообще не сгибаются, зудящая боль и отёк и ночью почти не сплю. Днём немного легче становиться ... А на правой кисти теже симптомы начались ... 

      https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1700

      https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1757

      После первой операции я был отвезён на дачу. Сидел там один почти без соседей и интернета. Жена и сын делали ремонт тёще в Казани. Вот и настроение для стихов ...Никто на письма и звонки мне не отвечал про работу и проекты ...

    3. Гильфи

      Гильфи

      Я помню, вы про операцию ещё на старом форуме писали... Выздоравливайте, удачи со следующей операцией!

      А улитки прикольные, инопланетянки такие. Жаль только, слизь оставляют.

  8. Учебно-тематический план "Инженерно-проектного курса по ЛЕГО-конструированию" (7-8 лет, 36 часов) - Урок 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ а. Теория i. Ознакомление с типами и названиями деталей, способами их соединения и разъединения ii. Правила поведения на занятиях. b. Практика. i. Плоские элементы строительных конструкций. Учебная сборка небольших панелей для стен, плит потолка и скатов крыш. ii. Столбы. Арки. Типы арочных конструкций. Учебная сборка столба из кубиков 2 х 4, сборка двух разных видов арок ( из кубиков и из скошенных кубиков - крыш, слопов ), демонстрация примеров получения разных типов арочных конструкций. iii. Использование базовых элементов строительных конструкций для проекта модели Моста. Ученики собирают Мост своей конструкции. - Урок 2. СВОДЫ и ПЕРЕКРЫТИЯ: a. Теория: i. Понятие свода в архитектуре. Типы конструкций сводов. b. Практика: i. Модель крестового свода. Нервюры из пересекающихся арок. Учебная сборка крестового свода здания из двух типов арок. ii. Модель кессонного свода. Используя опыт сборки столбов и плит потолка, ученики строят часть здания в виде двух рядов колонн на которые опирается кессонный свод. - Урок 3. ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ: a. Теория: i. Конструкции высотных зданий. Короб фундамента, каркас из опорных столбов, крепление плит этажей, сотовые конструкции жилых модулей. b. Практика: Индивидуальный Учебный проект высотного здания с использованием частей моделей, собранных на уроках № 1 и 2. i. Строительство несущего каркаса из фундамента-короба и столбов ii. Крепление секций-этажей iii. Использование архитектурного декора, завершение проекта. - Урок 4. КОРАБЛИ: a. Теория: i. История мореплавания и кораблестроения. Примеры общих решений каркаса высотного здания и корабля ii. Примеры использования арок и сводов в конструкциях корпуса корабля. b. Практика: i. Строительство коробки корпуса корабля с плавными обводами. ii. Палуба и надстройки. Применение арок и строительных конструкций. - Урок 5. ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ: a. Теория: i. История воздухоплавания. Конструкции дирижаблей. ii. Разбор примеров использования цилиндрических, конических и сферических поверхностей в конструкциях оболочек воздушных шаров и дирижаблей. b. Практика: Групповая работа по 2 человека в команде. i. Сборка несущего каркаса дирижабля из 4-х опорных колец в виде дисков 2-х разных диаметров. ii. Обшивка. Моторные блоки. Используя полосы из пластин ученики собирают обшивку дирижабля, формируют носовую и кормовую часть корпуса в виде псевдосферы и пирамиды, собирают хвостовое оперение и моторные блоки с реактивными или с турбовинтовыми двигателями. iii. Гондола дирижабля. Сборка шасси с 4 колёсами по форме буквы «Н». Соединение всех частей Дирижабля в единую конструкцию. - Урок 6. АВИАЦИЯ: a. Теория: i. История Авиации. Основные схемы конструкций самолётов. Транспортная авиация. b. Практика: i. Сборка фюзеляжа самолёта. Ученики используют приёмы сборки колец, столбов и опыт моделирования каркаса и обшивки дирижабля. ii. Сборка крыльев, 1-2 двигателей и хвостового оперения. iii. Сборка стоек шасси. Завершение проекта - Урок 7. ВЕЗДЕХОДЫ. АЭРОСАНИ a. Теория i. Рассказ об освоении Арктики. Экспедиции на полюса Земли. Конструкции арктических вездеходов и аэросаней. b. Практика: i. Рама и гусеницы вездехода. Приёмы имитации гусениц на базе конструкций собираемых из пластин. Использование приёмов шарнирных соединений деталей ЛЕГО и готовых деталей-шарниров. ii. Кабина. Кузов или грузовой отсек. Сборка модели вездехода. iii. Сборка 4 лыж. Соединяем по 2 лыжи стойками и балками. Отделяем ранее собранную кабину и кузов от рамы и гусениц вездехода. Установка кабины и кузова вездехода на лыжи. Достраиваем модель аэросаней 2 двигателями. - Урок 8. АРКТИКА: a. Теория: i. Рассказ о проектах и реальном строительстве Полярных станций. ii. Примеры использования многогранников в купольных конструкциях и в сборке жилых-технических модулей. b. Практика: i. Строим купол-полусферу из арок. Используем шарнирные соединения деталей. ii. Жилые блоки-модули, переходы между модулями в виде коридоров-коробов. iii. Сборка макета Полярной станции. - Урок 9. МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР: a. Теория: i. Понятие интерьера. Три составляющих интерьера. Архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания по типам помещений. ii. Виды мебели. b. Практика: Рекомендуется групповая работа по 2 человека в команде. Для этого занятия необходимо подготовить ширмы из листов картона, изображающие собой стены квартиры с вырезанными оконными и дверными проёмами. Оптимальная высота картонной стенки-ширмы равна ширине листа цветной бумаги, на которой мы будем рисовать обои. Для этой цели можно использовать готовые коробки большого размера. Ученики выбирают тип комнаты-помещения для своего проекта: «Кухня»; «Ванная» + «Туалет» ( соединённые вместе два узких модуля «П»); «Жилая комната» и т.д. Необходимо так же подготовить фломастеры и листы цветной бумаги ( для обоев, штор и картин на стены ), клеящий карандаш и ножницы для каждого участника проекта. Катушка толстых ниток, тонкий скотч – общего назначения. i. Сборка «комнаты» из картона. «Жилая Комната», «Ванная», «Туалет» - собираются из стен-ширм в виде буквы «П», где на «ножках» располагают ширму «дверь». Помещение «Кухни» лучше всего собирать расположив «дверь» на одной из длинных стен, а «окно» - на второй стене напротив. Стены-ширмы в углах помещения склеиваются широкими полосами бумаги сверху и снизу как с внутренней, так и с внешней стороны угла. Ученики рисуют на листе цветной бумаги кафельную плитку ( мозаику- аквариум ) для «Ванной комнаты» и для «Туалета» ( окна тут нет ); свои варианты обоев для комнат другого типа. Окна и дверные проёмы в стенках-ширмах прорезаем насквозь. Сами окна и двери оформляем по необходимости ( дверь – приклеиваем за клапан с одного края; окно - можно изобразить тонкими полосками бумаги), т.к. нам лучше поберечь время для сборки мебели и украшения интерьера. Можно нарисовать небольшие «картины» и оформить окна «шторами». Пол комнаты можно оформить дополнительным листом картона или куском ткани. ii. Шкаф, стиральная машина, холодильник, телевизор, стол, стул, плита, ванная, унитаз с бачком, кресло; кровать и другая мебель. Ученикам предоставляются общие образцы собранных моделей мебели. Ученики самостоятельно придумывают и собирают мебель для своих помещений. iii. Люстры подвешиваем на картонных полосках под «потолком». Завершение проекта. - Урок 10. ДИЗАЙН: a. Теория: i. Цветы и вазы, декоративные формы в виде пересекающихся линий и геометрических фигур. b. Практика: i. Сборка объёмного цветка и вазы ii. Ёлочные игрушки, часы, маски, свои проекты декоративных украшений. - Урок 11. СКУЛЬПТУРА. ШАХМАТЫ: a. Теория: i. Основные элементы в скульптурной форме. Миниатюра, мини скульптура ( мелкая пластика ) - как вид декоративно-прикладного искусства. Идея проекта «Страна Шахматных Королей»: Ученики разбиваются на две команды. Каждая команда создаёт своё королевство из фантастических скульптур и мини построек в виде шахматных фигур. Цвет работ может отличаться от «черного» и «белого». Работы собираются в закрытую от команды соперников! В конце занятия можно выставить фигуры на «доску» ( расчерченную на большом листе ватмана или картона ), сравнить мастерство и идеи команд, и поиграть в настоящую шахматную партию! b. Практика: Для проведения занятия необходимо подготовить большую шахматную доску в виде карты «Волшебной страны», расчерченной на листе картона. i. Сборка 1 небольшой шахматной фигуры. Ученикам предлагаются примеры сборки фигур в виде миниатюр, отдельных рисунков и фотографий. ii. Разделение на команды. Придумывание и сборка своих шахматных фигур. Выставляем Королей и их армии на карту-доску. - Урок 12. ПРОФЕССИИ МАШИН: a. Теория: i. Как создавали Автомобиль? Профессии машин. Краткий рассказ по истории автотранспорта. Основные элементы конструкции автомобиля. b. Практика: i. Сборка шасси грузового автомобиля ( колёсного вездехода ) ii. Сборка Кабины и Кузова грузового автомобиля ( кран, фургон, цистерна, пожарная лестница iii. Сборка проекта автомобиля. - Урок 13. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: a. Теория: i. История Паровоза и железных дорог. Виды вагонов. Основные элементы конструкций подвижного состава. b. Практика: i. Строим Паровоз. ii. Вагоны. Строим 1 вагон. iii.Рельсы и станции. - Урок 14. НАСЕКОМОХОДЫ. ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО: a. Теория. i. История БИОНИКИ. Конструкции шагающих машин и летательных аппаратов с машущим крылом. b. Практика. i. Собираем Ноги-опоры и Корпус шагохода. ii. Кабина экипажа и пассажиров. iii.Крылья, Моторы, Манипуляторы. - Урок 15. РАКЕТА. КОСМОДРОМ: a. Теория: i. История первых ракет и начало космонавтики. Схемы конструкций ракет и космических аппаратов. b. Практика: i. Собираем Космический старт. ii. Собираем Ракету по отдельным ступеням. iii.Заверщающая установка Ракеты на стартовый комплекс. - Урок 16. КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ. АСТРОПОЛИС: a. Теория: i. Летающие Города в мифологии и фантастике. Основные типы конструкций «Астрополисов». Проекты Космических орбитальных станций. b. Практика: i. Сборка диска-основы Астрополиса. ii. Собираем Отсеки-Модули. Купол «Астрополиса». iii. Шлюзы-площадки для Космических кораблей. Завершение проекта. - ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: Сборка моделей на свободную тему. Выставка лучших работ. Подведение итогов курса обучения. ======================================= Автор курса: Никитин Е.С. ( Мастер Идей, timemechanic )
  9. LEGO BOOKS Издательство «Манн, Иванов и Фербер»: КНИГИ ПО ЛЕГО. Единственная Серия Книг по ЛЕГО на русском языке в современной РОССИИ ( подготовленная и выпущенная благодаря ТРУДУ и ЗНАНИЯМ Консультанта Никитина Е.С. привлечённого издательством для соредактирования и нового адекватного перевода с языка оригинала ). === УНИКАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ: "СОБЕРИ СВОЙ ГОРОД. КНИГА ИНСТРУКЦИЙ LEGO®" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post276178401/?fbclid=IwAR1YjxRU-uoulXDY2eqMx9yQEWhwBwT1aX7ux302BrqSrPkdQUKwbWhPUps https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/lego/?fbclid=IwAR2aHnKV6-1rndNOO-Eq9dRbJEr_GBTgh7_eVm9bXDpFCUUsj-DtWGyaW68 "БОЛЬШАЯ КНИГА LEGO®" ( THE UNOFFICIAL LEGO BUILDER’S GUIDE ) https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post291386506/?fbclid=IwAR15l8upR1xAo7xmB70T5ncO0DoLjIXuWEYfsairshZxOi4ZWL_xfD_Y9Is https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/unofficial-lego-builders-guide/?fbclid=IwAR3K1WHzgdWY_mBURmGfyfLEM4kr6u6RNDcm0xOCjx2pZJUaqFiDgc-y6d8 КНИГА ИНСТРУКЦИЙ LEGO: "СОБЕРИ СВОЮ ГАЛАКТИКУ!" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post319062428/?fbclid=IwAR0kbtPD_t2cMZkzx7Mxu--gHGP1aYl5iRM5PNHB9BNIJhZAj1CnOk5HPzQ https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/soberi_svoju_galaktiku/?wf2=true&fbclid=IwAR1YjxRU-uoulXDY2eqMx9yQEWhwBwT1aX7ux302BrqSrPkdQUKwbWhPUps#/cover КНИГА ПО ЛЕГО: "THE LEGO ARCHITECT" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post400115523/?fbclid=IwAR1WKH3XxyqPBm2jY9cvHjIcweScVLqFbEMo6JkuIL8kxwGYuyzwoH8RVSY https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/lego-arhitektura/?fbclid=IwAR1Tj7JIiBe2PfrFsXqYyp_G8feT0SQNO9u6YTwWgQUhDjjqZ1U2rke8HL8 Ещё в издательстве МИФ была выпущена замечательная Книга: "Лучшие города мира" Автор: Уоррен Элсмор ( которого я много лет уважаю за идеи и отличные модели из ЛЕГО ). https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/brick_city/?fbclid=IwAR15l8upR1xAo7xmB70T5ncO0DoLjIXuWEYfsairshZxOi4ZWL_xfD_Y9Is Мастер Идей https://www.facebook.com/profile.php?id=100009567394515 https://vk.com/id218522658
  10. МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ И КЛАССИФИКАЦИИ КОНСТРУКТОРОВ.

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТРУКТОРОВ
    Далее:
    «Алфавит систем конструирования»
    «Конструкторы: Основные определения»:
    ТЕМЫ МАСТЕР КЛАССОВ для ЛЕГО-конструирования ( и для наборов и занятий с конструктором «ТАЙКОН»  и другими 😞
    -
    История Конструкторов; этапы развития детских конструкторов; энциклопедия брендов:
    -

     

  11. ГОЛОВОЛОМКА-КОНСТРУКТОР «KONSTRUMINO»
    =
    #konstrumino, #timemechanic, #головоломка, #мастер_идей, #конструктор
    =
    Проект Конструктора «KONSTRUMINO» разработанный Никитиным Е.С. с целью создания комплекса учебно-методических программ для проведения плановых и игровых занятий в образовательных целях, для осуществления экспериментально-научных проектов в Центрах Детского творчества, в Школах и в ВУЗах различного профиля.

    https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1779

    Это мой новый Конструктор рассчитанный на применение с ЛЕГО!

    Просьба написать ваше мнение как по самому проекту, так и по "педагогике" применения.

    У меня есть переходники на ЛЕГО_СИСТЕМ и на ЛЕГО_ТЕХНИК в этом проекте.

    Ваш. Мастер Идей.

    1. kiren_sun

      kiren_sun

      Очень и очень интересная разработка. Насколько я помню, то долгое время трудились и трудитесь в сфере детского творчества и развития с применением игровых конструкционных элементов. На мой субъективный и обывательский взгляд, проект данного конструктора выглядит интересным, но требует доработок. Например, утолщение производимых из АВС-пластика элементов. Форма октаэдра в качестве основного элемента конструктора выбрана каким путём? Почему именно октаэдр?

    2. timemechanic

      timemechanic

      @kiren_sun! Спасибо за комментарий!

      Форма Единичного Элемента ( ЕЭ ) в виде усечённого октаэдра мной выбрана не случайно. Именно этот многогранник идеально ( после КУБА естественно ) заполняет собой пространство по всем трём осям декартовой системы координат. Важной особенностью предлагаемого ЕЭ является тот факт, что мы можем составлять новые детали из частей исходного усечённого октаэдра - см. фотографии: https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1782

      Получаем Решётчатые Пластины 2 х Н ( с гнёздами-ямками под ЕЭ ( две такие "Пластины" одетые на ЕЭ образуют КУБ с размерами 16 мм х 16 мм х 16 мм ); особые Стержни-балки составленные из кусочков в 1/8 Усечённого октаэдра ( при соединении боковых сторон 2-х таких балок мы получим БРУС сечением 8 мм х 8 мм х Н ) и т.д.

      Сам проект Конструктора «KONSTRUMINO»  родился как упрощённый вариант моей другой разработки: https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1783

      Интересно узнать Ваше мнение!

      Я сейчас продолжу ЭТИ ПРОЕКТЫ и буду искать производство.

  12. Информация для памяти ...

    "КАК СОЗДАЮТСЯ ИНСТРУКЦИИ ЛЕГО?"

    https://pikabu.ru/story/kak_sozdayutsya_instruktsii_lego_7509146

    1. Гильфи

      Гильфи

      Вы вернулись! 😀

    2. timemechanic

      timemechanic

      Я и сам рад воскрешению ...

  13. Здравствуйте творящие из ЛЕГО!

    У меня появилась идея не совсем традиционного конкурса!

    Все вы знаете про передачу "Что, Где, Когда". Почему бы нам не организовать похожую лигу-клуб "Знатоков" с командами по 6 участников официальных конкурсов старого и нового Форума?

    Суть:

    Любой зарегистрированный пользователь нашего Форума присылает своё задание-вопрос ( сотворите то на тему того ... ) и регистрирует свою работу-ответ в специальном подразделе. Это будет как традиционная регистрация конкурсной работы от участника.

    Разница в том что данная заявка-работа остаётся закрытой от обсуждения и просмотра на форуме до момента когда она будет представлена как задание на КОНКУРСЕ-ИГРЕ.

    Оценку работы и обсуждение с автором будет вести только модератор этого подраздела через личку.

    Конечно такие задания-вопросы нам необходимо будет отбирать как лучшие для последующей "ИГРЫ" и эту функцию будут выполнять "модераторы" подраздела.

    КОНКУРС-ИГРА будет проводится на "13" отобранных модераторами вопросах-заданиях ( Как отбирать задания на конкурс - мы это обсудим! ). Команда Мастеров из 6 человек будет выполнять полученное задание-вопрос от Команды из 13 "фанов". Участникам Команды Мастеров даётся условно неделя на решение проблемы и на сборку своих вариантов ответа в виде конкурсной работы. Члены Команды Мастеров должны общаться между собой, продумывать всё, решить что надо собрать и каждый собирает свою работу. ЭТИ РАБОТЫ выставляются на общее обсуждение на Форуме. Мы обсуждаем каждую и потом Команда Мастеров между собой в личке решает и выбирает члена команды который и представляет свою работу из ЛЕГО как ответ на полученное задание. 

    Потом мы голосуем за "вопрос" и за "ответ". Кто набрал больше голосов - тот и выиграл данный миниэтап конкурса. Если победил "фан" приславший задание - он получает миниприз из ЛЕГО! Если победил Мастер - он зарабатывает призовой балл своей команде.

    Потом в конце при подведении итогов всего КОНКУРСА-ИГРЫ мы проголосуем за лучшего игрока Команды Мастеров и Команды "Фанов" - такой участник получит каждый свой особый Приз.

    КОНКУРС-ИГРА продолжается до 6 очков.

    При победе КОМАНДЫ МАСТЕРОВ - команда зарабатывает сумму-рейтинг в баллах что важно для участия потом в финале сезона и т.д. В финале сезона ( участвуют вопросы-задания только от членов Команд Мастеров ) лучшая Команда Мастеров получит особый суперприз из 6 самых крутых наборов ЛЕГО, а лучшие игроки - "Хрустальные КУБИКИ" и другие медали.

    Как Вы считаете такой формат Конкурса по ЛЕГО будет интересен?

    Ваш Мастер Идей.

     

     

    1. Гильфи

      Гильфи

      Звучит интересно, но мне кажется, что сначала надо здесь хотя бы обычный конкурс провести в обычном формате, чтобы понять, сколько у нас осталось готовых участвовать самодельщиков...

  14. Извини реально Божественный @Space Glove! Твоя модель правильно будет называться "ШНЕКОХОД" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Шнекороторный_вездеход А вот под спойлерами - действительно классные "Шагоходы"! Молодец!
×
×
  • Создать...