Перейти к публикации
Phantom's Brick

Реван

Постоянный Пользователь
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Реван выиграл 30 сентября

Публикации Реван были самыми популярными!

Репутация

92 Excellent

2 подписчика

Личная информация

  • Город
    Орск

Посетители профиля

1 728 просмотров профиля
  1. Да, решил выложить таверну на Ideas, буду благодарен, если кто поддержит.) https://ideas.lego.com/projects/e93ad7aa-1a28-4a5d-9974-afca23ff7294
  2. Эмм... все равно не вижу, как могло бы потратиться лишнее время и почему бы эвакуация не сработала в полной мере... пусть хоть сколько-нибудь жизней, но будут спасены. Да, давай, было бы неплохо увидеть завершение истории.
  3. Всегда пожалуйста! Так глава одна из самых интересных, поэтому и так много критики! Ну вот что можно разобрать в главе, где только экшен? Там, по сути, и сказать зачастую бывает нечего. А тут начинаешь копаться в мотивациях персонажей, сюжетных ходах и размышлять, как можно было бы сделать по-другому. Эта глава, например, подтолкнула меня посидеть попридумывать возможные иные способы раскрытия персонажей, и за одно это уже спасибо.) Ну и, конечно же, все эти предложения направлены в будущее, может, когда будешь продумывать еще сюжеты, придут в голову новые идеи и взглянешь на это дело с новой стороны. Ну знаешь, сгладить бога из машины можно хотя бы какими-то упоминаниями о возможности такого поворота ранее. Да и не совсем в этом суть. Те же орлы появляются в безвыходной ситуации. А тут пещера кажется неуместной, так как у Квинта не было вообще никакой дилеммы, а проблему Рундагра можно было бы решить развитием характера. Просто неожиданное подкрепление в безнадежной битве может перевернуть ход сражение, да (ну это так, к примеру), а вот один диалог полностью изменить взгляды и характер персонажа, по идее, не может. Честно, довольно трудно конкретно в этом моменте сформулировать мысль, надеюсь ты понял. А это, на самом деле, очень странное заявление.) Заслужили перед сюжетом? Просто в этом и состоит проблема, нельзя страдать-страдать и сказать: "ну все, я заслужил поблажку". (причем, на мой садистский писательско-читательский взгляд, не так уж много они страдали, Квинт так особенно)). Даже в фентези прогресс должен достигаться благодаря какому-то труду персонажа над собой. Так-то да, я тоже не думаю, что это тут было бы уместно.) Я так, идеи накидывал. Ну да бывает, на то комментарии и критика и есть, чтобы указывать на такие моменты. Мммм, да, сейчас отыскал этот момент, но тут дело в том, что это было в общем замесе, да и вообще Рундгару было отведено очень мало времени, что этот момент как-то ускользнул. Ну знаешь, это практически депрессия и есть. Просто странно, что разговор с отцом чудесным образом вывел его из этого состояния. Хм, я довольно много литературы читал, и не могу сказать, что большоая часть сюжетов была об этом. Но тут это еще и более ярко выражено. Вот, в "Архиве" как раз четвертая книга вышла, сейчас с удовольствием читаю)
  4. Благодарю! Была только пара фотографий, не слишком информативных. Ну глобальная задумка была воплотить что-то вроде Иннсмаута, но получилось только один дом.) Но все равно вдохновлено Лавкрафтом. Ну да, так и есть, когда особо денег нет на все эти дорогие вещи.) Между прочим, шесть лет теми светодиодами пользовался, и со своей задачей они справлялись вполне неплохо. Да, забыл в обзоре написать, что на батарейных блоках есть рычажки on/off, так что включать можно не только через USB.
  5. Всех приветствую, сегодня у нас немного лавкрафтовщины. Shadow over fishing house by Ventum Vox, on Flickr Эта деревушка всегда славилась количеством добываемой там рыбы. Вы могли спросить на любом рынке: "Откуда эта рыба?" И вам бы, несомненно, ответили: "Из деревни Н." Причем и качество у этой рыбы было отменное. Когда я прибыл в эту деревушку, оказалось, что она совсем не соответствует моим ожиданиям. Улицы были полупустыми, а редкие прохожие сторонились меня и кидали подозрительные взгляды. на всех улицах без исключения смердело рыбой. Бродя по деревушке в ожидании автобуса, я добрался до обветшалого дома на отшибе. Он был довольно крупным, с башенкой и пристройкой, где, очевидно, хранилась рыба. Начинающий лысеть хозяин дома с заметным пузом разделывал рыбу. приметив меня, он тут же пригласил на обед. Я удивился, так как уже отчаялся найти в этом месте хоть какой-то намек на дружелюбие, и согласился. Поданная жареная рыба была вкусной, но все портил какой-то мертвый запах, витающий в доме. Конечно, тут постоянно разделывалась рыба, и вроде было логично, что запах тут соответствующий. И хозяин этот уж очень неприятный. Глаза выпученные, и каждый раз, когда он думал, что я не смотрю на него, впивался в меня прямо-таки плотоядным взглядом. Также частенько поглядывал он на люк, ведущий в подвал... Я поблaгодарил хозяина за отличный обед и, сославшись на то, что скоро приходит автобус, собрался уходить, но в глазах внезапно закружились черные точки, а силы покинули меня. Дальше я слышал скрип открывающегося люка в подвал и чувствовал как меня волокут, словно мешок, по полу... У меня уже давно появились мысли собрать большую диораму рыбацкой деревушки в лавкрафтианском стиле. Рассчитывал на размеры примерно 100х50 штырков, если бы хватило деталей. Как раз прозрачно-черные тайлы 1х2 с лагбалка для этого и закупал. Даже тешил себя надеждой следующим летом на фестиваль в Таганроге выбраться с этой работой, но сейчас вылезли проблемы, но надежда умирает последней... может, еще и удастся. В общем, начал я собирать домик и он как-то разросся слишком сильно, так что вышло совсем не то, что я планировал, а тут еще надо было отснять работу со светодиодами от Lightailing и времени строить что-то заново совсем не было. Так что пришлось доделать все как есть. Я работой остался недоволен, так как придется все переделывать, а времени на это нет. Ну да посмотрим. Вообще, образ дома возник вот с этого лодочного сарая на воде. Очень мне хотелось собрать такую штуку, но потом, очевидно, что-то пошло не так. Но самим сараем я полностью доволен. Еще и светодиод для фонаря сюда вписался просто идеально. Чтобы разнообразить сплошную серую стену основания сделал подвал. Заодно подвернулся повод еще больше продемонстрировать светодиоды в работе. Все-таки, лучше всего они раскрываются именно в интерьерах. Подвал вышел небольшим и его оказалось очень неудобно фотографировать. Ну а теперь, пожалуй, перейдем к самому интересному. Обзору светодиодов. Из предложенных на выбор наборов я выбрал этот. После месяца ожидания получил я вот такую коробку. Да, помялась, конечно, в пути, но лично я не виду в этом ничего критичного. Внутри было четыре пакета с комплектами светодиодов и один с удлиннителями проводов. Также шло две инструкции по установке светодиодов в лего-набор, которые мне не пригодились. Еще четыре батарейных блока, к которым пришлось покупать батарейки. Я решил для наглядности продемонстрировать сравнение со светодиодами, которыми я пользовался раньше. Разница заметна невооруженным глазом. новые светодиоды гораздо меньше, также провода в разы тоньше, да еще и с изоляцией, то есть, светодиоды будут работать, даже если провода будут соприкасаться. Раньше для меня это была довольно частая проблема, когда я обдирал изоляцию, чтобы сделать провода потоньше. Тут же провода просто как ниточки, и даже на фотографиях смотрятся весьма органично. Конечно, тут есть и свой минус: светодиоды, предназначенные для конкретного набора, соединены в определенной последовательности, и теряют из-за этого в универсальности. В своих старых светодиодах я мог регулировать длину проводов как хотел. Ну и, конечно же, батареный блок у новых светододов - просто какое-то чудо! Как я только раньше не исхитрялся чтобы провода не отваливались от контактов батарейки. А тут раз - подключи, и все. Красота. Ну и тут более крупная фотография сравнения моего старого светодиода и нового от Lightailing Ну и там просто есть такие шикарные встроенные в мелкие детали светодиоды, вы только посмотрите на них. Можно использовать где угодно. Ну и еще один, пожалуй, самый большой минус этих светодиодов - цена. Я раньше в магазине покупал эти крупные светодиоды рублей по 10. Плюс батарейка. За 200-300 рублей можно было приобрести отличный такой комплект для самоделки. Набор Lightailing сейчас по скидке стоит 60 долларов... но гораздо удобнее в применении и органично вписывается в самоделку.
  6. Мне отправили вот этот сет светодиодов. Сегодня или завтра сделаю тему с полной работой, там же будет и небольшой обзор светодиодов.
  7. Давно засматривался на светодиоды от Lightailing и тут они предоставили сет для работы.)
  8. Тэк-с, приступим. Ты стал штромтрупером? Х) Я бы на месте короля эльфов сразу отправил бы сообщение об эвакуации столицы... Это да. Гномы же вроде как должны смыслить побольше в технике и устройстве собственной крепости, чем Квинт. Как самонадеянно... Хы, вот будет забавно, если это окажется отец Квинта.)) Действительно. И шо звонил? Ничего толкового не сказал. Ну что же. Тут гораздо меньше к чему придираться, чем в прошлой главе, а к мелочам докапываться не хочется. Ладно, события застыли перед развязкой, посмотрим чем все закончится.
  9. Так, вот я добрался до чтения наконец-то. Не буду писать длиннокоммент, распишу свои мысли так. Чудесная пещера, в которой все внезапно обретают цель жизни... ну такой рояль в кустах, серьезно. На самом деле, действительно довольно ленивый сюжетный ход, когда вот оказывается, что есть такая пещера, в которую сходишь и сразу станет все понятно. Кто-то скажет тебе, как действовать дальше, но так не бывает. Действительно понять, что же делать дальше, куда двигаться может быть очень тяжелым выбором, внутренним конфликтом персонажа, а, как известно, любая история стоится на конфликте. Было бы интересно обыграть как-нибудь клише подобной пещеры. например, там жила бы сущность, которая заманивала бы людей знакомыми образами или надеждой найти верное решение и пожирала бы их. Ну так, просто к примеру. Показать размышления Квинта можно было бы с дальнейшими событиями, где ему бы пришлось выбирать между тем, чтобы продолжить поиски отца и тем, чтобы помочь новым друзьям. Хотя, вроде бы, тут именно перед его командой пока никакой цели и не стоит, если я ничего не забыл. Они же вроде как пока не собирались идти свергать Хданбара, так в чем тут, собственно, выбор? С Рундагром, конечно, ситуация посложнее, Тут можно было бы показать, что он, допустим, видя, как умирают жители этого поселения, почувствовал бы свою ответственность за них... О! Мне только что пришла интересная идея. Например, если бы раньше было показано больше жизни Рундагра в поселении, какие-то взаимодействия его с жителями, как они бы там помогали ему в чем-то. А потом произошла атака из предыдущей главы, где Анфорио бы погиб, поселение оказалось разорено, и Рундагр испытал чувство вины из-за этого и вспомнил бы отца, который управлял своим народом. В Рундагре могла бы проснуться ответственность перед этими людьми и он стал бы выкарабкиваться из этого состояния. Не сразу. Это просто невозможно вот так по щелчку пальцев выйти из депрессии, но с поддержкой Бруги они бы, допустим, восстановили поселение, сделав его еще мощнее и подготовили бы ответный удар. Вот. Это мои мысли по поводу клише с пещерой. Просто совет побольше размышлять как бы ты сам действовал в подобных ситуации и состоянии И магия, аки бог из машины, восстанавливает руки. Тоже мне не очень нравится этот момент. Все-таки потеря рук - это следствие поступков и решений Рундагра. Он потерпел неудачу и понес такие потери. То, что можно вот так запросто восстановить части тела несколько обесценивает его ошибки, что ли. Как раз плохо работающие руки-протезы отлично дополнили бы образ и характер персонажа. Он бы мог понять в процессе своего развития, что воинское дело ему теперь недоступно, но у него есть лидерские качества и опыт в руководстве людьми, он мог использовать именно это. Эх, ладно. Возможно, тут есть что еще расписать, но у меня под иссякли идеи. Пойду читать финал.)
  10. О, новая глава! XD Ну а они что, думали, пересекли озеро и все, их не найдут? Вот тут хороший кадр О, а это что за робот? Картуса? А не, показалось... А как же Культ не знал, что в их ряды затесался сосуд? И почему он говорит об этом только теперь? Разве он не могу начать самую первую встречу с переговоров? А он не так прост, оказывается. Ну, на самом деле, Томас поступил странно, слова Квинта как раз имеют смысл - если Доргорот узнает, что тот способен причинить ему вред - он уничтожит его без колебаний. Но Томас, почему-то этого не хочет признать и спрыгнул в яму. Глава полна экшена, так что тут мало что можно комментировать. Ну да ждем следующую главу.
  11. Просто тут странно получается. Выходит, со знакомыми и друзьями он не общается?)) Хотя по нему это не было заметно. А, ну я сейчас тоже перечитал, и там только по одной фразе понять это можно: Но я как-то не обратил внимания тогда, наверное, на то что мира сказала "говорят", я думал, они там уже живут. Просто этот момент меня сбил с толку, это звучало так, что Мира как с Брандом патрулируют эти места, а не ищут поселение. Да и потом они прям хорошо как-то тут ориентировались. Ага, теперь понятно. Да, я уже потом подумал о магических прыжках. Выходит, это очень удобная способность для передвижения. Хм, ясно. Рискованно, но, может быть и оправдано, если Анфорио действительно сможет помочь. Конечно, изменение внешнего вида персонажа должно быть сюжетно обосновано.) О, посмотрим, разнообразие - это хорошо. Ознакомься. Мне первая книга не понравилась, но есть множество людей, которые любят этот цикл. И я все же думаю сделать в будущем еще одну попытку.
  12. С некоторой задержкой пишу комментарий. Что-то она слишком нервная. Я, конечно, все понимаю. но вроде бы уже довольно много времени прошло. Мне кажется, она уже могла бы отойти ото всего этого. XD На самом деле, по мере чтения главы в то, что Квинт неразговорчив сложно поверить.)) Я, может, что-то не понял, но разве в предыдущей главе не говорилось, что Мира с Брандом живут во владениях лесного короля? В таком случае, почему она его не знает? А если они сами, как и Квинт, только прибыли туда, то зачем в прошлой главе она нападала? Что-то этот момент я не понял. Так в целом эльфхейме живет только небольшая община, где король просто ходит и встречает незнакомцев? Где-то эта картинка с бородатыми эльфами?Х) Жаль на этом форуме Видящего нет.))) Ох, кадется мне, что если этот Культ достаточно могуществен, чтобы создать такое оружие, он просто так не смирится с потерей контроля над ним... Ох уж этот неразговорчивый Квинт. ХD Я даже сначала не обратил внимания на то, что это та самая Бруга... Как они так быстро там оказались? И зачем они вообще отправились в Эльфхейм, когда знают, что Хданбар контролирует оружие, которое просто уничтожает города, и он больше всего ненавидит Эльфхейм... Квинт с Горозаком вот шли-шли-шли столько глав, а они-то двигались только от Пустоши, которая к владениям лесного короля гораздо ближе, чем Свартальхейм, от которого должна были добираться Бруга с Рундгаром. Ого, ему и протез успели из чего-то сделать. \ И да, советую меньше использовать ракурсов сверху и больше прямых или немного снизу. Так получается создать лучшую вовлеченность в сцену. Вот как тут например. Эта фотография уже намного более приятно выглядит. О, это хорошее решение! А то торсик Квинта действительно смотрелся на протяжении всех этих глав не очень. Я также поступил с обликом Крейстора в первой части Тьмы, когда решил ему подобрать одежду получше.)) Оооо, снова Колесом времени повеяло. Х)
  13. Я думаю, при +30 комфортно тем, у кого весь день было выше 40 градусов.))
  14. Реван

    LEGO Star Wars 2021

    Даже на табличке в наборе написано 17 метров. И пусть даже фигурки сажаются в кресла, заметно, что смотрятся они там крайне несоразмерно.
  15. Ну это и выглядит как холм, просто забавно расходится с текстом, где Квинт хочет найти место повыше, чтобы осмотреться, а деревья все заметно ниже холма.)) Да, я пошел в первую главу и нашел ее.) Девятый эпизод я не смотрел, Рыцарей Рен видел только в наборах, так что тут ничего не могу сказать. Единственное, что немного в этой главе вспомнилась Бракованная Партия. Да, Властелином Колец и я при создании Тьмы во многом вдохновлялся. Рад, что советы идут на пользу!) Это да, но не всегда так получается делать, особенно когда сюжет в истории развивается на импровизации, а не продумывается сразу от начала и до конца.)
×
×
  • Создать...