Администратор Гильфи 4 757 2 439 Опубликовано 5 октября Администратор Опубликовано 5 октября Как же это, пропустить традиционный годовой финансовый отчёт) Непорядок! Почитать можно здесь. Изображения взяты из новости на Brickset. CEO компании Нильс Б. Кристиансен назвал прошедший год исключительным, и отметил, что компания достигла рекордных показателей валовой и чистой прибыли, несмотря на ускоренное увеличение расходов на стратегические приоритеты, включая значительное увеличение закупок сырья из возобновляемых источников. По результатам 2024 года: Доходы компании выросли на 13% по сравнению с 2023 годом и достигли 74,3 миллиардов датских крон (это 10,4 миллиарда долларов США или 923,5 миллиарда рублей по мартовскому курсу), благодаря высокому спросу на обширный и разнообразный портфель продукции, ориентированный на все возрастные категории; Потребительские продажи выросли на 12% (consumer sales - это продажи напрямую покупателям через собственные магазины и онлайн-продажи, и этим они отличаются от дохода, который тоже является показателем продаж клиентам, но всем, включая розничных продавцов); Доля рынка значительно выросла, компания уверенно опережает рынок игрушек, который сократился на 1%; Операционная прибыль увеличилась на 10%, чистая прибыль тоже выросла на 5%, превзойдя ожидания, и они составили 18,7 и 13,8 миллиардов датских крон соответственно, при одновременном увеличении стратегических расходов на устойчивое развитие и цифровые технологии; Денежный поток от операционной деятельности вырос на 24% и составил 19,2 миллиарда датских крон (2,7 миллиарда долларов США или 238 миллиардов рублей), что поддержало значительные инвестиции в новые заводы, включая те, что во Вьетнаме и Штатах; Свободный денежный поток составил 10,2 миллиарда датских крон (1,4 миллиарда долларов США или 126,7 миллиардов рублей); Объём закупок смолы, сертифицированной в соответствии с принципами баланса массы, увеличился более чем вдвое, с 18% в 2023 году до 47% в 2024 году, что соответсвует примерно 33% возобновляемых источников (сертифицированные материалы, полученные по принципу баланса массы - это смесь возобновляемых и невозобновляемых материалов); В портфеле компании 46% представляют собой новые наборы, при этом сам портфель насчитывает 840 продуктов и является самым большим в истории компании, побив рекорд прошлого года; В пятёрку самых популярных серий в произвольном порядке вошли всё те же серии, что и последние три года: City, Star Wars, Technic, Icons и Harry Potter; Компания расширила линейку LEGO Botanical Collection, которая оказалась очень популярным подарком в праздничные сезоны; Компания также расширила возможности LEGO Fortnite с запуском одноимённой серии наборов, в то время как игра с момента своего запуска в конце 2023 года привлекла 87 миллионов игроков; Также компания анонсировала многолетнее сотрудничество с NIKE, Inc. и Formula 1, первые наборы в рамках которого вышли в 2025 году; Общее число магазинов по всему миру достигло 1069 (из них 201 магазин - это LEGO Brand Retail, который принадлежит LEGO Group и управляется ею, а остальные 768 и 60 - это соответственно сертифицированные магазины LEGO Certified Retail и магазины LEGO Travel Retail в международных аэропортах, которые принадлежат партнёрам и управляются ими); Компания продолжает инвестировать в собственные и партнёрские магазины и устраивать в них интересные активности, такие как празднование Дня Святого Валентина и Лунного Нового Года; Компания увеличила производственные мощности на заводах в Мексике, Венгрии и Китае, а также продолжила строительство новых заводов во Вьетнаме, где в четвёртом квартале были успешно проведены испытания систем и оборудования (завод должен открыться в 2025 году) и штате Вирджиния, США (открытие запланировано на 2027 год), и завершила строительство двух региональных дистрибьюторских центров в Бельгии (открылся в июне 2024 года) и во Вьетнаме (открылся в начале 2025 года); Компания продолжает увеличивать инвестиции в IT-технологии, запланированы многолетние процессы по модернизации (а также хотят усовершенствовать модели, прогнозирующие спрос, и улучшить интернет-соединение в магазинах); В 2024 году 50% сырья, закупаемого для производства кубиков, было произведено из возобновляемых источников, включая 3%, полученных из раздельных возобновляемых источников (они включают биополиэтилен, из которого делают гнущиеся детали вроде листьев, и arMABS - пластик, содержащий переработанные материалы из искусственных мраморных кухонных столешниц, из которого делают прозрачные детали); Для сокращения выбросов углерода на заводах, компания продолжила поэтапный отказ от газового отопления в Дании, установила геотермальные электростанции в Венгрии и на 43% увеличила мощности солнечной энергетики в Китае, Чехии и Дании; Компания помогла более, чем 12 миллионам нуждающихся детей, через пожертвования наборов и инициативы по обучению через игру; Приложение LEGO Builder за 2024 год скачали 5 миллионов раз. Так вот почему цвет прозрачных деталей поменялся! Загадка разгадана) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти