Rocired 21 8 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября Всем привет! Это мой первый пост здесь, и самоделю я меньше года, поэтому прошу отнестись с пониманием. Далее расскажу свою историю, чтобы было понятно, как я здесь оказался Спойлер Меня зовут Марк и я увлекаюсь строительством с конца 24 года. Собрав свою первую работу, я стал искать, где ее можно опубликовать. В итоге наткнулся на лего чаты в ТГ. Некоторые из них были не очень, но в конце концов нашел Advice. Далее я собирал несколько работ, а потом задался вопросом - почему так мало работ на тему русской литературы? Из всех известных мне тогда примеров - был только один, избушка, набравшая 10 тысяч голосов на IDEAS. Поэтому я решил взять все в свои руки и построил дом по мотивам "Преступления и наказания" Ф.М.Достоевского. Обязательно опубликую его здесь, но пока не готов текст про него. После этого я сделал пару небольших диорам по ЗВ, голубя для IDEAS, и наконец - эту работу. После этого я уже приступил к новому проекту, тоже на отечественную тематику. И вот сейчас, в поисках места для публикации проекта нашел этот форум. Не знаю, уместно ли делиться здесь настолько личным, поэтому убрал под спойлер. Все мы читали или будем читать «Войну и Мир» Л.Н. Толстого. Кого-то захватывали сражения, интересные философские рассуждения, чувства персонажей.. Я долго думал, как сделать самоделку по этому шедевру. Были мысли о масштабном сражении(но их быстро пресекла стоимость фигурки пехотинца), так же была идея сделать тот самый дуб, но в итоге я решил сделать первый бал Наташи Ростовой. Но как это можно интересно передать в виде самоделки, чтобы не было двух стен и пары фигурок? Правильно - заставить минифигурки танцевать! Еще меня всегда вдохновляли обильно украшенные залы в стиле барокко, так что хотелось сделать и их. Самой сложной частью работы стала механизация. Танец - это всегда что-то ритмичное, повторяющиеся. Еще там часто присутствуют элементы вращения. Так что нужно было сделать обратно поступательное движение с элементами вращения. Ну и сложно же было заставить все это работать вместе. Если по отдельности работало вращение или движение, то вместе они этого не хотели делать.. Но в итоге все заработало. Теперь про сами фигурки - мне очень понравилось создавать их. Поиск нужных фигурок, лиц, все это не менее увлекательно, чем строительство моделей. В данном случае использовано тело от Невила и платье от Серой дамы из ГП. На этом пока все, и простите за пол, было мало досок:) 7
BaraSH 342 152 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября (изменено) 22 часа назад, Rocired сказал: Все мы читали или будем читать «Войну и Мир» Л.Н. Толстого. Первая мысль при прочтении этой фразы - хорошо, то я не читал и не буду эту тягомотину читать.) Движения в танце получились хорошо - чувствуется в ритм и драматургия. Особенно на том моменте, когда она от него ускользает. Не знаю, было ли это так задумано, но эффект такой получился. Очень ощущается нехватка деталей для декораций. И фигурок на балу должно быть побольше. Но детали это дело наживное. Хотя в отсутствии БрикЛинка - разжиться ими сложновато. И я еще никак не могу развидеть бионикла на стене. ) 22 часа назад, Rocired сказал: Не знаю, уместно ли делиться здесь настолько личным, поэтому убрал под спойлер. Более чем уместно. Контекст - это всегда интересно и добавляет некоторой глубины работе. Изменено 24 октября пользователем BaraSH 1
advice 832 687 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 8 часов назад, BaraSH сказал: Первая мысль при прочтении этой фразы - хорошо, то я не читал и не буду эту тягомотину читать Правильно, с работой Марка и не описанием сюжет раскрывается без всякого прочтения первоисточника))) Марк,в очередной раз скажу, что твоя работа получилась вдохновляющей и интересной интерпретацией не только конкретной сцены, но и LEGO элементов, точнее их использования Большое количество золотистых элементов в декоре - решение смелое. А механизмы в System и вовсе не частные гости в самоделках. Отрадно, что ты не пошел по пути большинства авторов, имитирующих простые движения взад-вперёд, а развил этот плацдарм Ну и отдельное изумление вызывает, что это одна из первых твоих работ. 1
Orpheus 77 40 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября Очень неплохая работа, для начала. Барочный декор вообще очень сложно сделать из лего. Может, стоило сделать вместо арки окно? Декор барокко потому и особенный, что в нем очень много завитых мелких элементов, которые, несмотря на их количество, выглядят гармонично и симметрично. Я бы также сделал стену чуть-чуть повыше, чтобы подчеркнуть, что это именно зал. Но неплохая попытка, хорошо, что вы попытались сделать что-то подобное. У меня самого так и не получилось сделать красиво декор одного из залов Эрмитажа. Фигурка Болконского получилась узнаваемой, он даже затмевает Наташу!) Лучше бы Толстой их вместе оставил. 1
Rocired 21 8 Опубликовано 24 октября Автор Опубликовано 24 октября 22 часа назад, BaraSH сказал: И фигурок на балу должно быть побольше Да, есть такой нюанс. Но во-первых хотелось сделать акцент на центральных героев, а во-вторых их просто не было). Лакей вообще из Онегина сделан. Спасибо,за оценку, скажу, что наташа ускользает за счет разворота , когда находится в центре. 1
Rocired 21 8 Опубликовано 27 октября Автор Опубликовано 27 октября В 24.10.2025 в 14:36, Orpheus сказал: Может, стоило сделать вместо арки окно? Здравствуйте! Были такие мысли, но я решил оставить арочный проем, т.к. в будущем планирую встроить эту самоделку в более крупный проект. Конечно многое будет переделано, но элементы декора и механизм должны остаться. В 24.10.2025 в 14:36, Orpheus сказал: стену чуть-чуть повыше Спасибо, когда буду встраивать, обязательно заложу более высокий потолок. В 24.10.2025 в 14:36, Orpheus сказал: залов Эрмитажа. Где можно посмотреть на это? Пока еще не очень разобрался.. В 24.10.2025 в 14:36, Orpheus сказал: Лучше бы Толстой их вместе оставил. Предлагаете самоделку на эту тему?) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти