Rocired 21 8 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября Всем привет! Это мой первый пост здесь, и самоделю я меньше года, поэтому прошу отнестись с пониманием. Далее расскажу свою историю, чтобы было понятно, как я здесь оказался Спойлер Меня зовут Марк и я увлекаюсь строительством с конца 24 года. Собрав свою первую работу, я стал искать, где ее можно опубликовать. В итоге наткнулся на лего чаты в ТГ. Некоторые из них были не очень, но в конце концов нашел Advice. Далее я собирал несколько работ, а потом задался вопросом - почему так мало работ на тему русской литературы? Из всех известных мне тогда примеров - был только один, избушка, набравшая 10 тысяч голосов на IDEAS. Поэтому я решил взять все в свои руки и построил дом по мотивам "Преступления и наказания" Ф.М.Достоевского. Обязательно опубликую его здесь, но пока не готов текст про него. После этого я сделал пару небольших диорам по ЗВ, голубя для IDEAS, и наконец - эту работу. После этого я уже приступил к новому проекту, тоже на отечественную тематику. И вот сейчас, в поисках места для публикации проекта нашел этот форум. Не знаю, уместно ли делиться здесь настолько личным, поэтому убрал под спойлер. Все мы читали или будем читать «Войну и Мир» Л.Н. Толстого. Кого-то захватывали сражения, интересные философские рассуждения, чувства персонажей.. Я долго думал, как сделать самоделку по этому шедевру. Были мысли о масштабном сражении(но их быстро пресекла стоимость фигурки пехотинца), так же была идея сделать тот самый дуб, но в итоге я решил сделать первый бал Наташи Ростовой. Но как это можно интересно передать в виде самоделки, чтобы не было двух стен и пары фигурок? Правильно - заставить минифигурки танцевать! Еще меня всегда вдохновляли обильно украшенные залы в стиле барокко, так что хотелось сделать и их. Самой сложной частью работы стала механизация. Танец - это всегда что-то ритмичное, повторяющиеся. Еще там часто присутствуют элементы вращения. Так что нужно было сделать обратно поступательное д