Перейти к содержанию
Phantom's Brick

[Гибрид] Рыскари и танк.


Рекомендуемые сообщения

12 декабря 2017

 

Всех приветствую!

В недавно закончившейся фотоистории в некоторых событиях появлялась боевая техника, которую я постарался собрать так, чтобы она хорошо воспринималась и вне декораций. Таковой стали два десантных шаттла "Рыскарь" и один танк, оставшийся без названия. ну танк и танк. Зато мне очень понравилось его собирать.) А вообще, довольно редко я технику собираю. а это дело интересное довольно-то.

Ну, впрочем, приступим!)

 

38810189491_25cb043e5d_c.jpg

A few of military equipment by Revan New, on Flickr

 

Деталей, чтобы собрать Рыскарей прям совсем одинаковыми не хватило, но их различия можно объяснить, например, разной модификацией. и так, по-моему. даже интересней получилось. Вообще, в истории чудом фотошопа они были размножены до трех штук.

 

 

 

 

0_206b29_b6c78d6f_XXL.jpg

 

 

 

Итак, рассмотрим сначала танк.

После того, как я его собрал, мне показалось, что он мог бы составить непложую компанию мухе, и вы его уже увидели несколькими месяцами раньше.)

 

0_206fa1_d6036199_XXL.jpg

 

0_206fa0_9e3b60b3_XXL.jpg

 

0_206f9f_b7fc0b30_XXL.jpg

 

0_206fa5_3bce2a4_XXL.jpg

 

Еще кадр с танком:

 

 

 

 

0_206ae1_83a0b107_XXL.jpg

 

 

 

Далее Рыскари.

 

0_206f9a_2910ee7f_XXL.jpg

 

Собственно, конструкция у них различается лишь по мелочам, и я фотографировал того который мне больше нравился.

 

0_206faa_2a8a17f3_XXL.jpg

 

0_206f99_de399fe0_XXL.jpg

 

0_206f9c_460a0dd3_XXL.jpg

 

 

Ну вот, вроде бы, и все. наконец-то их выложил.

Буду рад комментариям!

 

Обсуждение:

 

 

12.12.2017 в 20:20, ТФОЛК сказал:

Реван, шикарный танк и шикарные шаттлы! Небольшая разница в конструкции последних действительно добавляет интереса. Даже и не знаю, что мне больше нравится.

Очень круто и уместно эта техника смотрелась как в Виртуозе, так и вне его - танком мы все восхищались еще во время "Жирной Индейки".