Перейти к содержанию
Phantom's Brick

[Архив] Evaro Atlant 6411-1K — путешественник, родом из России


Рекомендуемые сообщения

Приветствуем всех, прямиком с SDL Autoshow 2020.

Весьма важное событие для автомобилестроителей (которое вероятно проводится в последний третий раз), в котором наша марка решила принять участие, не смотря на полное отсутствие должного опыта. В таком столь масштабном мероприятии мы впервые и находимся «чисто по фану» без серьезных намерений. Но всё же мы решили привезли с собой новинку.

Мы готовы наконец приоткрыть завесу тайны и представить вашему вниманию один из современнейших грузовиков уже наступившего 2020-ого года — серийный тяжелый магистральный тягач Atlant 6411-1K.

49666728448_b1e18bab67_o.png

49667553492_d78429eaa7_o.png

49666728478_4d90c95edb_o.png

Новый модельный ряд тягачей из линейки тяжелых грузовиков Atlant — результат четырех лет исследований и разработок. Благодаря новой линейке грузовиков, мы расширяем свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, можем обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемые под любого заказчика в транспортном секторе. Мы обещаем, что вы всегда сможете выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения грузовиков.

Мы выпустили не только новый модельный ряд седельных тягачей, но и уникальный инновационный пакет устойчивых решений, продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые, и утверждаем это с полной уверенностью. Мы сосредоточили все усилия на нашей главной задаче: дать вам, нашим клиентам необходимые инструменты для достижения рентабельности их собственного бизнеса.

49667553392_1634e2f42b_o.png

49667553332_ece3b2cae8_o.png

На первый взгляд по дизайну экстерьера кардинальных нововведений нет. Некоторые заметят что-то знакомое в кабине, и будут правы. За основу была взята кабина с не менее успешной модели 7611K. Обе машины принадлежат к одному семейству и имеют право быть чем-то похожими друг на друга.

Немного изменен дизайн передней части грузовика. Мы увеличили боковое остекление, чтобы водителю было более комфортно управлять большой машиной. Фары и задние фонари на этом грузовике светодиодные. Остальные элементы скорее делают из грузовика тягач и имеют преимущественно техническое назначение, нежели дизайн, так что акцентировать на них внимание нет смысла. Тот же короб сзади, где располагаются шланги тормозной системы и провода для подключения к полуприцепу.

49667553372_26fb9e9e2c_o.png

49667553242_de04c1ed5d_o.png

Интерьер так же подвергся изменениям, по комфорту он однозначно не уступает и даже дает фору зарубежным иномаркам этого класса.

Темная кожа изменена на светлую, поскольку находится продолжительное время в темном салоне не особо приятно. В меру мягкие сидения с адаптивным контролем подогрева причем еще и спинки. Сзади разместилась небольшая зона отдыха водителя. Там же на стенке разместился небольшой экран мультимедии, который можно использовать как для управления некоторыми функциями, так и просмотра например видео из интернета. В верхней части кабины мы предусмотрели довольно просторную нишу для хранения вещей.

49667569307_8a99949aa5_o.png

Кабина имеет хорошую теплоизоляцию, мотор так же защищен специальным материалом, поэтому температурный диапазон возможной работы тягача довольно широк, в салоне зимой всегда тепло, а летом не так жарко даже без кондиционера. Технических плюшек здесь гораздо больше, окромя привычных опций имеется WI-FI модуль работающий от SIM карты, встроенный голосовой помощник, камера заднего вида теперь переключается: тягач/прицеп.

Установлена качественная аудиосистема следующего поколения, которая позволит меломанам еще сильнее наслаждаться любимой музыкой, а хорошая звукоизоляция кабины не заставит окружающих слушать ваш трек лист и снизит рев мотора в салоне до минимума.

Теперь мы плавно перешли к технической части, изменений тоже более чем достаточно.

49666728163_6794693ec6_o.png

В данной шоссейной модели грузовика мы отказались от полного привода, нет не стоит унывать, всё сделано для снижения расхода топлива и уменьшения вероятности поломок. Мы не стали отказываться от третей оси. Стоит отметить, что обе задние оси имеют возможность жесткой блокировки дифференциалов.

Грузовик поставляется с модернизированными двигателями HT-8-2D, унифицированные по большей части с HT-8-1D, так что никаких проблем с запчастями и обслуживанием не будет. Элементы трансмиссии так же имеют общие унифицированные детали. Это не удорожило модель, но суммарная мощность увеличилась до 740 л.с. для дизеля и 810 л.с. для бензинового варианта. Зачем такая мощность? Вопрос достаточно интересный. В первую очередь из-за наличия перепадов высот в ряде стран. За счет большого крутящего момента полностью снаряженный автомобиль с легкостью преодолевает серпантин. К тому же мы решили немного приоткрыть барьер и сместили ограничитель максимальной скорости до 140 км/ч. Про экологические стандарты мы так же не забыли, Евро-5. В будущем планируется переход на гибридные силовые агрегаты и повышение класса экологичности до Евро-6.

Коробка так же доработана, часть деталей изготовлены из особо прочного композитного сплава. Ресурс, который она «переваривает» гораздо больше чем возможности довольно мощного двигателя в стоке.

49667553327_4e49576088_o.png

Но реальное новшество состоит в том, что сейчас, на ваших глазах, мы внедряем инновационные технологии, услуги и знания, которые помогут нашим клиентам максимально оптимизировать затраты и доходы. Наша цель состоит в том, чтобы заказчики могли достичь устойчивой прибыльности, независимо от направления бизнеса и условий эксплуатации автопарка. Транспортные средства наших клиентов — только одно, но ключевое звено в логистической цепи. Мы понимаем это, обеспечивая для своих автомобилей высочайшее качество, максимальное время полезного использования и множество физических или сетевых услуг.

49666728228_1fbf31d40d_o.png

С учетом оптимизации производства с полным циклом и полученных льгот от государства нам удалось снизить предполагаемую стоимость новинки. В максимальной комплектации итоговая стоимость составит порядка 130000$ США. Около 9 млн. российских рублей. Старт продаж запланирован на конец марта.

Теперь немного о прицепах

Мы запускаем серийное производство собственных современных полуприцепов.

Пищевая автоцистерна Evaro 82444-1

49667271491_11b3217b6b_o.png

49667271451_50b9d96d39_o.png

Современный полуприцеп разработанный по европейским стандартам, отвечающий всем требованиям перевозок соответствующих грузов. Сзади и по бокам установлены парктроники, снижающие количество слепых зон.

В заключении хочется сказать, что мы хотели бы узнать вас лучше. С какими проблемами вы сталкиваетесь? Какие грузы вы перевозите? Наличие этих сведений, а также применение системы модульных компонентов и услуг, работающих как единое целое, позволит вам выбрать именно такой грузовик, который точно подойдет под вашу транспортную задачу. И по-другому быть не может. Потому что для нашей компании вы и ваш бизнес всегда на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...