advice 568 460 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Каждый набор LEGO имеет свой уникальный номер - артикул, позволяющий безошибочно определить как содержимое так и серию конструктора. Нумерация наборов не была прихотью компании и не создавалась для удобства поклонников. Все это необходимо для каталогов продававших конструктор магазинов - в период, когда у самой компании не было собственной розничной сети. Обыкновенно артикул состоит из пяти цифр сегодня. Иной раз больше. В первые годы - всего две цифры. Но это всегда был единый каталожный номер. В начале 1961 года компания LEGO предоставила лицензию на производство наборов компании Shwayder Bros. из Колорадо. Трудно сказать, чем руководствовались в своем выборе датчане, ведь лицензиат является известным производителем чемоданов Samsonite. Под этой маркой и выпускались наборы на территории Северной Америки. А их производство в канадском заводе в Стратфорде, Онтарио для Северной Америки под маркой Samsonite имеет многолетнюю историю, отметившись и свойственным американцам гигантизмом. Именно Samsonite ответственна за выпуск огромных по размеру кубиков Jumbo, появившийся в 1964 году. Этой концепцией компания LEGO обращала внимание дошкольников, создав кубик для «детского сада». Существовал проект до 1971 года. Впрочем, на его место пришли иные развивающие концепции. В 1965 году производство LEGO было перенесено на новый завод в пригород Денвера, штат Колорадо, а сама компания Shwayder Bros. окончательно стала Samsonite. Лицензия для США была отозвана LEGO (через судебный процесс) в 1973 году. Причиной стало нежелание американского подразделения Samsonite производить и продавать конструкторы. С канадским же направлением разобрались мирно, и в 1985 году лицензия была выкуплено LEGO. Само производство было перенесено компанией в Коннектикут. Впрочем, с 1990 года производство отсюда было перенесено в мексиканский Монтеррей. Часть наборов Samsonite имеет уникальную двойную нумерацию, на свойственную иным наборам. Обратите внимание, например, на комплект 330:210. За этой ширмой скрывается не только каталожный номер набора, но и его - цена. Те самые цифры 210 - это стоимость набора в центах. Писать 2.1 доллара не очень удобно и вносит чрезмерную путаницу из-за дополнительной точка. А в центах - пожалуйста. Все понятно ведь Но отбросив шутки, отмечу, что такая система используется до сих пор, например, в Японии при продаже некоторых товаров. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти