Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Изящная и незабываемая - Mazda RX-7


Рекомендуемые сообщения

История этой модели началась еще в марте 2021. Тогда я даже не думал, насколько всё затянется. Теперь же я пишу из другого города, находясь более чем в тысяче километров от своего дома и лего, и вряд ли уже вернусь туда надолго. Но не будем о грустном!

Сначала всё шло как по маслу. За полгода я собрал буквально больше половины автомобиля. Периодически все приходилось переделывать, так как где-то появлялся косяк или я неправильно подбирал форму.

Двигатель в любом случае должен был быть рабочим и, конечно, таким же, как у оригинала. Его создание стало отправной точкой. Уже не помню, возможно, я подчеркнул наработки других людей, может увидел где-то на ютубе, но он был собран. Конечно, это не точная копия оригинала, но это максимум, которого можно достичь в таком масштабе.

0K4iACImQ7M.jpg?size=900x505&quality=96&sign=58399cdf6cb57e0e02af600f0a329037&type=album

7DgmltLxspg.jpg?size=900x505&quality=96&sign=94f4da8c46630aed1daf11c5f5a00175&type=album

Затем я создал основную линию кузова, но, как оказалось, не очень правильно, и в дальнейших версиях отлично ложившаяся под дверь большая техник панель канула в Лету.

6Vy4uVRhcnw.jpg?size=900x675&quality=96&sign=b828e82fced7c9424072e703f6ab264e&type=album

Бесспорно важным атрибутом автомобиля являются тормоза. Их в таком масштабе создать трудно, но я использовал сосиски, которые стали имитацией суппортов.

9wBtRAPgPLk.jpg?size=900x506&quality=96&sign=2e588c70848e58d7d98ae234fe53f0e2&type=album

Салон - не менее важная часть автомобиля. Его я тоже постарался передать максимально близко к оригиналу, хотя дверные карты были добавлены только в самом конце разработки, в августе этого года.

rZZjqCqDNkw.jpg?size=900x675&quality=96&sign=699ddc6d235d58e56831c3b59991afa8&type=album

Закончилось продуктивное строительство на задней части и крыше. Морда не поддавалась мне 2 года. Конечно, вносило свою лепту и новое учебное заведение, в котором я провел 10 и 11 классы, сил на лего оставалось немного.

QmeZkpHhLx0.jpg?size=900x506&quality=96&sign=abd1893d956989d721a1d638afc68965&type=album

И вот пришло время поступления в вуз, поэтому было принято решение во что бы то ни стало доделать долгострой. Результат перед вами. Ниже рассмотрим машину детально.

53266226276_c7fffb5717_b.jpg

53266576279_bc910f886c_b.jpg

53266696625_11b7429424_b.jpg

53266696865_957d93b692_b.jpg

53265336857_183b79b493_b.jpg

Больше фото можете посмотреть на моем Фликре, если кто-то еще помнит, что это такое)

Фары

Долго я провозился с еще одной фишкой данного автомобиля — открывающимися фарами. В итоге получилось уместить рычаг их открывания только под капотом, слишком мало места. 

53266694990_63690c6a55_b.jpg

53265333392_b785c71f9b_b.jpg

Шейпинг

При создании кузова также не обошлось без сосисок. Они отлично подошли для необходимого скругления носа.

53266506018_f308e8ee06_b.jpg

53265333632_3454f7f678_b.jpg

Прямо за передней аркой находится воздуховод. Было перебрано безмерное количество вариантов создания этого элемента и в конечном счете я остался им недоволен. По-моему, он немного теряется в общей картине.

53266502933_ed1f61e269_b.jpg

А вот зад модели по-моему получился самой узнаваемой частью. Но в этом есть и заслуга заурядного дизайна оригинала. Проблемой при создании стало заднее остекление. У реального автомобиля оно является продолжением ниспадающей линии крыши. Так как из лего сложно воссоздать хорошее остекление, пришлось прибегнуть к хитрости и использовать черные дуги, как бы показывающие изгиб стекла.

53266571924_5632913b9a_b.jpg

Крышу тоже удалось сделать достаточно сложной формы. Она как бы огибает голову водителя и пассажира со всех сторон, давая больше пространства для головы.

53265329582_ee47ae7dca_b.jpg

Спойлер

Опциональное дополнение к модели. Прямо с завода данные автомобили оснащались подобным спойлером, но я предпочитаю вариант без него.

53266750495_56f996b1fa_b.jpg

Салон

Интерьер получилось воссоздать достаточно детально. Подчеркнуть некоторые линии удалось с помощью лего веревочки. Также в моей модели присутствуют дверные карты, которые почему-то всегда забывают делать как дизайнеры наборов лего, так и самодельщики.

53266218686_d0a06380ca_b.jpg

53266571429_d757d37d67_b.jpg

53266504188_24a3462867_b.jpg

Управление

В модели, конечно, имеется и рулевое управление (с работающим рулем в салоне). Ручкой управления служит деталь шруса, которую можно легко убрать. Возможно, не лучшее решение, но оно позволило очень компактно разместить шестеренки, не мешая внешнему виду.

53265330782_2430068877_b.jpg

Функции:

-Открывание капота с помощью рычага в салоне, открывание багажника;

-Открывание дверей по «виртуальной оси»;

-Дифференциал и задний привод на двухсекционный роторный двигатель;

-Рулевое управление с помощью ручки на капоте + вращающийся руль в салоне;

-Поднимающиеся фары.

В видео вы можете увидеть работу этих функций, а также пару необычных ракурсов :D

 

Больше фото на Фликре,
Инструкция на Бусти,
Проектирование и 3D печать колесных дисков - 469customs.

Всем спасибо!

Изменено пользователем osterum
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...