SiMaI 191 42 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта (изменено) Чтож, вроде целый праздник прошёл, значит можно что-то и выложить. Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Сам истребитель. Так уж получилось, что основным поставщиком (прототипов) истребителей для эльфов стало ОКБ Яковлева, начавшись с очень странного летательного аппарата, больше всего похожего на странного вида трубу с куцыми обрубками крыльев и обретшее по недоразумению место для пилота. Но всё же хотелось чего-то несколько более конвенциального, и в том же 2021 я уже заглядывался на Як-140. Правда на тот момент запала откровенно не хватило, и вновь оный загорелся только когда стукнул 2024. Казалось бы, чего сложного - бери существующий корпус, удлини и приделай нормальные стреловидные крылья. Разумеется лёгким путём пройти не удалось, и несмотря на сохранение архитектуры старого Як-1000-образного, почти всё пришлось переделать с нуля. Основной причиной этому послужило желание сделать более зализанный фонарь кабины при сохранении возможности усадки минифигурки и крепление плоскостей крыльев под своим собственным углом. Конструкция из-за этого местами откровенно безумная, благо изобилие новых боковых крепежей хоть немного облегчало жизнь. С другой стороны, нашлось место и хорошему - к примеру фонарь новой конструкции, пусть и более квадратный в сравнении со старым, теперь получил возможность декоративной установки в сдвинутое назад положение. Красиво. Резиновая трубка неплохо сыграла роль гагрота на спине фюзеляжа для визуального его увеличения и создания более плавного перехода на хвостовое оперение. При этом в ходе строительства прям точной копии Як-140 как-то не вышло. Сначала возникло желание сделать двухдвигательную силовую установку - ежедневное лицезрение кормовой части МиГа-19 при каждом выходе на улицу совершенно никак не повлияло. Передняя стойка шасси складывается назад, а не вперёд - конструкция носовой части и огромное пространство съедаемое местом для минифигурки внутри не даёт свободы в организации внутреннего объема. Пушки, которые должны были разместиться в носу, крепления которых на старой модельке очень удачно скрывали переход с круга 4х4 на прямые плоскости и сырки переехали в обтекатели в основании крыла - эти обтекатели оказались единственной точкой, в которой оказалось возможно закрепить консоли крыла в необходимом положении относительно фюзеляжа. Чисто декоративным элементом стало смещение конуса обтекателя радара вверх - вдохновленное некоторыми советскими экспериментальными истребителями (И-320, Ла-190, Як-50). mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Данный самолётик пусть пилотируется военлетом из 1ой эскадрильи авиаполка, о чем на кабине есть целый специально обученный знак, указывающий на классность данного лётчика. Нет, не крутость (хотя в некотором смысле и крутость), а класс подготовки, в данном случае второй, mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Тот же самолётик, но второй эскадрильи. Традиционно вторая эскадрилья специализируется на применении неуправляемого бомбо-штурмового вооружения, и военлеты в ней классностью обычно поменбше. mtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr Aerial Fight by Kirill Simerzin, on Flickr 1:35 by Kirill Simerzin, on Flickr Аэродромный топливозаправщик, копия чехословацкого Tatra 111C, имевшего широкое распространение в странах Варшавского договора: Tatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr Tatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr Аэродромный пусковой агрегат на автомобильчике, случайно сильно смахивающем на 400 Москвич с таким же агрегатом. Ничего страшного, если в гриме не узнаете, я соригинальничал и прилепил мордашку от прототипа обновленной версии. Так получилось, что необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом какими-то случайным образом дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, а в конце и даже россыпью модификаций модели сменщика, но это я вам не покажу r.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr r.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr Тягач, тягающий тележки с вооружением. В изначальных планах вообще не было настолько разросшейся сцены, но к самолетику уж очень хотелось добавить на фоне какого-нибудь запрещенно-четырехколесного аппарата, и тогда выбор стоял между АПАшкой или тягачом. Как-то так получилось, что имеющие широкое распространение во многих западных ВВС аэродромные трактора-буксиры, у нас не прижились, и чаще всего использовались для целей чего-то перетащить простые грузовики, при этом зачастую даже не очень простые, а разнообразная специализированная техника совмещала заложенную задачу с тягловыми задачами. В некоторых социалистических странах был свой подход, к примеру в ГДР часто использовали грузовички IFA с до смешного укороченной колёсной базой. Но хотелось именно трактор, поэтому поначалу были мысли про что-то огородно-садово-небольшое, типа ХТЗ-7, который делать не пришлось, ибо как-то случайно удалось наткнуться на трушный советский аэродромный трактор. Да, довоенный СХТЗ-15/30 (на пневматических шинах от грузовиков вместо железных катков), да, прям очень устарел для необходимой эры, но меня уже было не остановить (тем более СХТЗ-15/30 прям такая, хм, довольно важная и известная машина). Да, я сильно испорчен советскими мультиками и поэтому тракторист (даже военный тракторист) обязан быть с самокруткой в зубах (предупреждение: курение вредит вашему здоровью, да) KhTZ-15/30 airfield tug with missile carts by Kirill Simerzin, on Flickr KhTZ-15/30 airfield tugs by Kirill Simerzin, on Flickr Различные аэродромные тележки, как простые транспортировочные платформы (с ракетами типа К-5), так и гидравлические подъемники аж двух размеров (да, более реалистичная конструкция оказалась уж слишком большой из-за ограничений наложенных применяемыми деталями и потому пришлось делать ещё и малый подъемник) вместо с тележкой-краном и примкнувшим к ним огнетушителем ОУ-82 на транспортировочной тележке и крайне важной для каждого военлета штукой типа стремянки. Airfield carts. by Kirill Simerzin, on Flickr На этом я бы предпочёл откланялся, пожелав, чтоб огонь вашей души никогда не гас. In victorious wake towards the suffering-free future for Arda together! by Kirill Simerzin, on Flickr Изменено 11 марта пользователем SiMaI 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Lego 210 173 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта Самолёт и аэродромная техника - прекрасны! Starfighter чей? С кем воюют эти эльфы? С орками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiMaI 191 42 Опубликовано 17 марта Автор Поделиться Опубликовано 17 марта В 14.03.2024 в 13:03, Max_Lego сказал: Самолёт и аэродромная техника - прекрасны! Starfighter чей? С кем воюют эти эльфы? С орками? Спасибо за оценку. Пока что воюем с человеками. Данные модели на самом деле являются юнитами для некоего сетевого варгейма и на текущий момент как раз подготовлено нападение всякими нехорошими милитаристами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiren_sun 112 67 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Автор - гений с большим стажем, и с каждой его новой (хоть и нечасто выкладываемой) работой я всё больше убеждаюсь в истинности этого утверждения. Воистину прекрасный уровень мелкой детализации превращает работу не в самоделку, но в виньетку с моделями, а это уже ступенька куда выше, чем простое наслоение плейтов. В 11.03.2024 в 20:36, SiMaI сказал: необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом [...] дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, [...] но это я вам не покажу Когда-нибудь подожду отдельной темы с ними, потому что машинки там потрясающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти