Группа Поддержки Форума ChieSatonaka 441 159 Опубликовано 28 мая 2021 Группа Поддержки Форума Поделиться Опубликовано 28 мая 2021 Дисклеймер: работа была собрана для конкурса "Мастерская Спидеров" сообщества Phantoms Brick в 2020 году, тема является повторной публикацией. R-Four ("Р-четыре", сокращение от Reconfiguring Reinforced Rocket-fuel Repulsorcraft - "реконфигурируемый рамный реактивный репульсорлёт") - перспективный проект специализированного транспортного средства, созданный Кореллианской инженерной корпорацией в неустановленный период до 22 ДБЯ. В изначальные тактико-технические требования закладывались разные варианты применения модели для служб быстрого реагирования - спидер не заинтересовал полицию из-за наличия более компактных и скоростных аналогов, однако пришёлся по душе огнеборцам, которые справедливо рассудили, что избыточный объём корпуса может пригодиться для размещения дополнительных цистерн с тушащими жидкостями. В стандартном "горизонтальном" режиме репульсорлёт при кратковременном применении реактивных двигателей способен был достичь впечатляющей для своей массы максимальной скорости в 500 километров в час и 270 при использовании репульсорного движителя (для сравнения - аналогичный показатель спортивного ландспидера модели X-34 равнялся примерно 250 км/ч). Раскладывающиеся вертикальные хвостовые стабилизаторы также обеспечивали повышенную маневренность спидера при сохранении энергии. Основная функция модели, заложенная в названии - реконфигурация, позволяющая перевести спидер из "горизонтального" режима в "вертикальный". В таком состоянии "Р-четыре" значительно терял в динамике и управляемости (предусматривалась крейсерская скорость около 150 км/ч и максимальная не более 200), однако мог с лёгкостью передвигаться в условиях плотного трафика или по узким улицам нижнего Корусанта. Реконфигурация происходила посредством вращения кабины вокруг своей оси по часовой стрелке относительно грузовой/механической части воздушного судна (или наоборот в зависимости от ситуации) на девяносто градусов. При этом асимметричные хвостовые стабилизаторы складывались внутрь корпуса, как и левый боковой стабилизатор - ведь теперь днище спидера становилось правой стороной, а левая сторона нижней гранью. Правый боковой стабилизатор при этом мог выполнять функцию вертикального. "Вооружение" репульсорлёта состояло из двух водомётов (насосов высокого давления), в которые подавалась смесь для тушения огня из внутренних резервуаров. Водомёты переходили в активное состояние только в случае необходимости по запросу первого или второго пилота спидера, чтобы не оказывать негативное влияние на аэродинамические свойства. Помимо управления водомётами из кабины, в горизонтальном режиме второй пилот может также задействовать систему ручного контроля, сидя непосредственно за пультом, что позволяет производить более прицельное тушение очагов возгорания. Для доступа к верхнему водомёту предусмотрена лестница, которая в полётном состоянии скрыта в корпусе спидера. Водомёты выдвигались из люков, открывающихся из кабины. Сверху также находился дополнительный люк, открывающий посадочное место для оператора водомёта. В кабину экипаж мог зайти исключительно справа в "горизонтальном" режиме полёта спидера через двери, которые выдвигались из корпуса сбоку и открывались независимо друг от друга. Кабина была рассчитана на двух членов экипажа гуманоидного типа - на плечи первого пилота легли обязанности "водителя" спидера, второй пилот отвечал за навигацию и управление водомётами посредством интерфейса удалённого наведения. После проведения ряда испытаний "Р-четыре" был заброшен на одной из верфей Корусанта в связи с началом Войн клонов и впоследствии бесследно исчез - предположительно угнан. Судя по тому, что на момент окончания войны спасательные команды использовали более крупные и не предназначенные для городских условий спидеры подавления возгораний модели F-143, перспективная машина была навсегда забыта... или кто-то захотел, чтобы о ней забыли? //Голокрон с компьютерной моделью репульсорлёта доступен на Mecabricks. Спасибо за просмотр, берегите себя и до связи! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти