Группа Поддержки Форума ChieSatonaka 401 143 Опубликовано 28 мая 2021 Группа Поддержки Форума Поделиться Опубликовано 28 мая 2021 Дисклеймер: работа была собрана для конкурса "Мастерская Спидеров" сообщества Phantoms Brick в 2020 году, тема является повторной публикацией. R-Four ("Р-четыре", сокращение от Reconfiguring Reinforced Rocket-fuel Repulsorcraft - "реконфигурируемый рамный реактивный репульсорлёт") - перспективный проект специализированного транспортного средства, созданный Кореллианской инженерной корпорацией в неустановленный период до 22 ДБЯ. В изначальные тактико-технические требования закладывались разные варианты применения модели для служб быстрого реагирования - спидер не заинтересовал полицию из-за наличия более компактных и скоростных аналогов, однако пришёлся по душе огнеборцам, которые справедливо рассудили, что избыточный объём корпуса может пригодиться для размещения дополнительных цистерн с тушащими жидкостями. В стандартном "горизонтальном" режиме репульсорлёт при кратковременном применении реактивных двигателей способен был достичь впечатляющей для своей массы максимальной скорости в 500 километров в час и 270 при использовании репульсорного движителя (для сравнения - аналогичный показатель спортивного ландспидера модели X-34 равнялся примерно 250 км/ч). Раскладывающиеся вертикальные хвостовые стабилизаторы также обеспечивали повышенную маневренность спидера при сохранении энергии. Основная функция модели, заложенная в названии - реконфигурация, позволяющая перевести спидер из "горизонтального" режима в "вертикальный". В таком состоянии "Р-четыре" значительно терял в динамике и управляемости (предусматривалась крейсерская скорость около 150 км/ч и максимальная не более 200), однако мог с лёгкостью передвигаться в условиях плотного трафика или по узким улицам нижнего Корусанта. Реконфигурация происходила посредством вращения кабины вокруг своей оси по часовой стрелке относительно грузовой/механической части воздушного судна (или наоборот в зависимости от ситуации) на девяносто градусов. При этом асимметричные хвостовые стабилизаторы складывались внутрь корпуса, как и левый боковой стабилизатор - ведь теперь днище спидера становилось правой стороной, а левая сторона нижней гранью. Правый боковой стабилизатор при этом мог выполнять функцию вертикального. "Вооружение" репульсорлёта состояло из двух водомётов (насосов высокого давления), в которые подавалась смесь для тушения огня из внутренних резервуаров. Водомёты переходили в активное состояние только в случае необходимости по запросу первого или второго пилота спидера, чтобы не оказывать негативное влияние на аэродинамические свойства. Помимо управления водомётами из кабины, в горизонтальном режиме второй пилот может также задействовать систему ручного контроля, сидя непосредственно за пультом, что позволяет производить более прицельное тушение очагов возгорания. Для доступа к верхнему водомёту предусмотрена лестница, которая в полётном состоянии скрыта в корпусе спидера. Водомёты выдвигались из люков, открывающихся из кабины. Сверху также находился дополнительный люк, открывающий посадочное место для оператора водомёта. В кабину экипаж мог зайти исключительно справа в "горизонтальном" режиме полёта спидера через двери, которые выдвигались из корпуса сбоку и открывались независимо друг от друга. Кабина была рассчитана на двух членов экипажа гуманоидного типа - на плечи первого пилота легли обязанности "водителя" спидера, второй пилот отвечал за навигацию и управление водомётами посредством интерфейса удалённого наведения. После проведения ряда испытаний "Р-четыре" был заброшен на одной из верфей Корусанта в связи с началом Войн клонов и впоследствии бесследно исчез - предположительно угнан. Судя по тому, что на момент окончания войны спасательные команды использовали более крупные и не предназначенные для городских условий спидеры подавления возгораний модели F-143, перспективная машина была навсегда забыта... или кто-то захотел, чтобы о ней забыли? //Голокрон с компьютерной моделью репульсорлёта доступен на Mecabricks. Спасибо за просмотр, берегите себя и до связи! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти