lyricaltockareff 70 53 Опубликовано 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая 2021 Едва ли можно найти в Торукии автомобиль столь же любимый, сколь ненавидимый, как "Шиката Форвард". Этот минивен любят за неприхотливость, универсальность и вместительность, а ненавидят за плохую надежность, слабый дизайн и большое количество спорных конструктивных решений. В 2000-е годы Мир сходил с ума по дешевым и практичным торукийским малолитражкам и минивенам. В Старый Свет отправлялись целые караваны кораблей, под завязку забитых новенькими автомобилями. Их любили не за дизайн и эргономику, а за дешевизну и хорошее качество сборки. Рынком автомобилей в Астроле правили две фирмы-гиганта: "Учияма Моторс" и "Кагами груп". Фирме "Шиката Моторс" же принадлежала совсем другая ниша -- на люксовых автомобилях этой фирмы ездили сильные мира сего. В международных автогонках спорткарам "Шиката" также долгое время не было равных. Особой городостью для фирмы были спортпрототипы, которые строились для участия в гонках на выносливость. Однако вскоре не только для этой фирмы, но и для многих других торукийских компаний, настали тяжелые времена. В начале 2020-х годов на Торукию обрушился тяжелейший экономический кризис. Перенасыщенный внутренний рынок и отсутствие денег у населения Торукии усугубили ситуацию настолько, что обанкротились многие автомобильные фирмы, чьё финансовое могущество долгое время не вызывало сомнений. Ситуация на торукийских автозаводах была примерно одинаковой -- зарплаты персонала оставались на одном и том же уровне несмотря на то, что из-за роста цен и галопирующей инфляции цены на всё -- от электроники, до спичек, -- выросли в семь раз. Естественно, качество сборки машин упало на несколько порядков, и их почти перестали покупать. 6 сентября 2023-го года "Учияма Моторс" навсегда остановила конвейер, вечером того же дня совет директоров объявил о банкротстве этой фирмы. Заглавная фотография статьи в "Сококу Трибьюн", красноречиво названной "Смерть в полёте", показывала зависшую на стропах подъемника малолитражку, собранную почти до конца, но теперь вынужденную отправиться на переплавку или разборку. Это событие окончательно убедило многие фирмы в необходимости пересмотреть стратегию производства. В их числе была и фирма "Шиката Моторс", которая после сворачивания спортивной программы и падения продаж спорткаров до исторического минимума оказалась на грани выживания. Совет директоров "Шиката Моторс" решил пойти на отчаянный шаг -- принести в жертву созданный за годы имидж одного из лучших в мире производителей спорткаров и создать массовый и недорогой автомобиль. Целевой аудиторией были выбраны молодые семьи, мелкие коммерсанты, таксисты-частники и таксисты-маршрутчики. А в инжереный отдел фирмы поступило задание на разработку минивена. Первая модель была представлена летом 2025-го года -- всего через полтора года после начала разработки. Над дизайном фирма из-за сжатых сроков не слишком задумывалась, задачей было создать хоть что-то работоспособное в сжатые сроки. Прототип собирали в такой спешке, что на выставку "Форвард", так назвали прототип, привезли и вовсе без руля и установили его лишь через два дня после открытия. Машина не произвела фурора, да и поначалу её создатели сильно сомневались в своём решении -- качество сборки первых партий было ужасным, и "Форвард" покупали весьма неохотно. Однако команда инженеров под руководством пришедшего из "Учиямы" Кэндзи Ибарадзаки денно и нощно работала над устранением недочётов и ошибок конструкции. К 2027-му году, когда экономическое положение в Торукии слегка улучшилось, на рынок выпустили "Форвард 2.0." Внешний вид машины не изменился, но внутренняя начинка была полностью переработана. И хотя многие пришедшие из спортпрототипов решения не прижились из-за их нетипичности, и были при дальнейших модернизациях убраны, вторая версия получилась на редкость надежной. И вот она уже нашла массового покупателя. С тех пор "Шиката" перестала ассоциироваться с дорогими и быстрыми гоночными машинами, и получила репутацию производителя дешевых, но ненадежных "тарантаек". Однако "Форвард" оказался настолько популярен, что вытеснил с рынка не только куда более надежную при всей схожести конструкции, но в разы более дорогую "Юкину" от "Кагами", но и ликкартийские и СЭФРовские минивены. "Форвард" в различных модификациях (в том числе, грузовой и появившейся в 2030-м "укороченной") производили почти до самой Великой Войны. Помимо обычных граждан их стали использовать и городские службы -- скорая помощь, инкассаторская служба, спасательная служба... В 2063-м году "Шиката" стала готовить минивен на замену устаревшему за 30 лет "Форварду". Первый прототип был представлен публике в феврале 2066-го года. К сожалению, наладить конвейер под него фирма так и не успела... Не удалось этого сделать и после окончания Мировой и Гражданской войн -- вся документация оказалась уничтожена, а значительная часть специалистов погибла. Поэтому вновь открывшейся в 2085-м фирме пришлось обустраивать вновь созданный конвейер под производство "Форвардов" -- это оказалось проще и быстрее, нежели проектировать новый автомобиль с нуля. А разработка минивена нового поколения началась лишь в 2095-м году. Лишь после того, как публике представят минивен нового поколения, этот автомобиль, за десятилетия производства ставший героем многочисленных анекдотов, наконец уйдет на пенсию. Бонус: инкассаторская модификация 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyricaltockareff 70 53 Опубликовано 31 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая 2021 24.09.2019 в 12:56, Dodma сказал: Класс. Симпотно получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти