Администратор Гильфи 4 351 2 244 Опубликовано 31 мая 2021 Администратор Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано: 19 марта Думаю, многим интересно, как LEGO Group справилась с прошлым годом, отразился ли вызванный пандемией финансовый кризис на компании. На прошлой неделе был опубликован финансовый отчёт, который почитать полностью можно здесь. Картинка ниже взята с Brickset. Итак, по результатам прошлого года: Продажи выросли на 21%; Доходы компании выросли на 13% и достигли 43,7 миллиардов датских крон (это 7 миллиардов долларов США или 517 миллиардов рублей), что, кстати, составляет 12,6% от ВВП Дании, и на 3 миллиарда крон больше, чем доходы за 2016 год (а это в своё время был лучший результат за всю историю компании); Операционная и чистая прибыль выросли на 19% и составили 12,9 и 10 миллиардов датских крон соответственно; Рыночная доля выросла как в целом по миру, так и на 12 крупнейших рынках компании; В пятёрку самых популярных тем в произвольном порядке вошли City, Technic, Star Wars, Friends и Classic; Super Mario стал одной из самых успешных свежезапущенных серий; По сравнению с прошлым годом число посещений сайта Lego.com выросло в 2 раза; Открылось 134 новых брендовых магазина, из них 91 в Китае, и, таким образом, общее число магазинов достигло 678 (в этом году планируется открытие ещё 120, из которых 80 будут в Китае); Планируется увеличить количество инвестиций в цифровизацию и совмещение опыта игры в реале и в онлайне (так что нас явно ждут больше проектов вроде Hidden Side, Super Mario и Vidiyo); Компания ставит цели в течение 3 лет инвестировать 400 миллионов долларов в устойчивое развитие, полностью исключить одноразовую упаковку к 2025 году и уменьшить выбросы углерода на 7% к 2032 году; Совместно с LEGO Foundation компания пожертвовала средства на поддержку местных сообществ в связи с Covid-19; Компания подтвердила свою приверженность задаче расширять права и возможности женщин в своей организации и вдохновлять всех детей, подписав UN Women’s Empowerment Principles (документ ООН). Кстати, недавно Лего воссоздало культовую рекламу 80-х годов к Международному женскому дню. Я, кстати, по аналогии с компанией Дисней думала, что будут потери из-за простаивания Леголэндов, и так и есть - Merlin Entertainment Group (которая занимается парками) по сравнению с 2019 годом показывает падение продаж на 53,7%. Но даже несмотря на него, общий рост компании всё равно оказался сильнее, и это очень радует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти