Администратор Гильфи 3 359 1 820 Опубликовано 31 мая 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано: 9 мая На днях журнал Time опубликовал список "2021 TIME100 Most Influential Companies". The Lego Group попала в раздел "Инноваторы", совместно с такими организациями, как Netflix, Spotify, Adidas, Duolingo, Moderna, Ikea, Zoom, Nvidia, Nintendo, TikTok и рядом других. Как сказано в посвящённом Lego абзаце, компания испытала 21% рост продаж во время карантина (это было афишировано в их отчёте), и продолжает развиваться, чтобы удовлетворить самые разнообразные потребности молодых потребителей, от кубиков со шрифтом Брайля до онлайн-контента и учебных ресурсов гибридной формы, вдохновлённых пандемией. Это не единственный производитель игрушек в списке, в него также попал бренд Mattel (в раздел "Лидеры"). В список компания Лего попала за "поощрение творчества", и в её Твиттер-аккаунте в честь этого появилась вот такая картинка. Кстати говоря, The Lego Group занимает 92 место в прошлогоднем списке "The 2020 World's Most Valuable Brands" по версии журнала Forbes, с оценочной стоимостью бренда 8,6 миллиардов долларов США, и доходом в 5,8 миллиардов (увеличив доход на 6% и поднявшись на четыре позиции с момента публикации списка 2019 года). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти