Администратор Гильфи 4 244 2 197 Опубликовано 31 мая 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано: 9 мая На днях журнал Time опубликовал список "2021 TIME100 Most Influential Companies". The Lego Group попала в раздел "Инноваторы", совместно с такими организациями, как Netflix, Spotify, Adidas, Duolingo, Moderna, Ikea, Zoom, Nvidia, Nintendo, TikTok и рядом других. Как сказано в посвящённом Lego абзаце, компания испытала 21% рост продаж во время карантина (это было афишировано в их отчёте), и продолжает развиваться, чтобы удовлетворить самые разнообразные потребности молодых потребителей, от кубиков со шрифтом Брайля до онлайн-контента и учебных ресурсов гибридной формы, вдохновлённых пандемией. Это не единственный производитель игрушек в списке, в него также попал бренд Mattel (в раздел "Лидеры"). В список компания Лего попала за "поощрение творчества", и в её Твиттер-аккаунте в честь этого появилась вот такая картинка. Кстати говоря, The Lego Group занимает 92 место в прошлогоднем списке "The 2020 World's Most Valuable Brands" по версии журнала Forbes, с оценочной стоимостью бренда 8,6 миллиардов долларов США, и доходом в 5,8 миллиардов (увеличив доход на 6% и поднявшись на четыре позиции с момента публикации списка 2019 года). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти