Перейти к публикации
Phantom's Brick

[Архив] Evaro Atlant 6411-1K — путешественник, родом из России


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствуем всех, прямиком с SDL Autoshow 2020.

Весьма важное событие для автомобилестроителей (которое вероятно проводится в последний третий раз), в котором наша марка решила принять участие, не смотря на полное отсутствие должного опыта. В таком столь масштабном мероприятии мы впервые и находимся «чисто по фану» без серьезных намерений. Но всё же мы решили привезли с собой новинку.

Мы готовы наконец приоткрыть завесу тайны и представить вашему вниманию один из современнейших грузовиков уже наступившего 2020-ого года — серийный тяжелый магистральный тягач Atlant 6411-1K.

49666728448_b1e18bab67_o.png

49667553492_d78429eaa7_o.png

49666728478_4d90c95edb_o.png

Новый модельный ряд тягачей из линейки тяжелых грузовиков Atlant — результат четырех лет исследований и разработок. Благодаря новой линейке грузовиков, мы расширяем свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, можем обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемые под любого заказчика в транспортном секторе. Мы обещаем, что вы всегда сможете выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения грузовиков.

Мы выпустили не только новый модельный ряд седельных тягачей, но и уникальный инновационный пакет устойчивых решений, продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые, и утверждаем это с полной уверенностью. Мы сосредоточили все усилия на нашей главной задаче: дать вам, нашим клиентам необходимые инструменты для достижения рентабельности их собственного бизнеса.

49667553392_1634e2f42b_o.png

49667553332_ece3b2cae8_o.png

На первый взгляд по дизайну экстерьера кардинальных нововведений нет. Некоторые заметят что-то знакомое в кабине, и будут правы. За основу была взята кабина с не менее успешной модели 7611K. Обе машины принадлежат к одному семейству и имеют право быть чем-то похожими друг на друга.

Немного изменен дизайн передней части грузовика. Мы увеличили боковое остекление, чтобы водителю было более комфортно управлять большой машиной. Фары и задние фонари на этом грузовике светодиодные. Остальные элементы скорее делают из грузовика тягач и имеют преимущественно техническое назначение, нежели дизайн, так что акцентировать на них внимание нет смысла. Тот же короб сзади, где располагаются шланги тормозной системы и провода для подключения к полуприцепу.

49667553372_26fb9e9e2c_o.png

49667553242_de04c1ed5d_o.png

Интерьер так же подвергся изменениям, по комфорту он однозначно не уступает и даже дает фору зарубежным иномаркам этого класса.

Темная кожа изменена на светлую, поскольку находится продолжительное время в темном салоне не особо приятно. В меру мягкие сидения с адаптивным контролем подогрева причем еще и спинки. Сзади разместилась небольшая зона отдыха водителя. Там же на стенке разместился небольшой экран мультимедии, который можно использовать как для управления некоторыми функциями, так и просмотра например видео из интернета. В верхней части кабины мы предусмотрели довольно просторную нишу для хранения вещей.

49667569307_8a99949aa5_o.png

Кабина имеет хорошую теплоизоляцию, мотор так же защищен специальным материалом, поэтому температурный диапазон возможной работы тягача довольно широк, в салоне зимой всегда тепло, а летом не так жарко даже без кондиционера. Технических плюшек здесь гораздо больше, окромя привычных опций имеется WI-FI модуль работающий от SIM карты, встроенный голосовой помощник, камера заднего вида теперь переключается: тягач/прицеп.

Установлена качественная аудиосистема следующего поколения, которая позволит меломанам еще сильнее наслаждаться любимой музыкой, а хорошая звукоизоляция кабины не заставит окружающих слушать ваш трек лист и снизит рев мотора в салоне до минимума.

Теперь мы плавно перешли к технической части, изменений тоже более чем достаточно.

49666728163_6794693ec6_o.png

В данной шоссейной модели грузовика мы отказались от полного привода, нет не стоит унывать, всё сделано для снижения расхода топлива и уменьшения вероятности поломок. Мы не стали отказываться от третей оси. Стоит отметить, что обе задние оси имеют возможность жесткой блокировки дифференциалов.

Грузовик поставляется с модернизированными двигателями HT-8-2D, унифицированные по большей части с HT-8-1D, так что никаких проблем с запчастями и обслуживанием не будет. Элементы трансмиссии так же имеют общие унифицированные детали. Это не удорожило модель, но суммарная мощность увеличилась до 740 л.с. для дизеля и 810 л.с. для бензинового варианта. Зачем такая мощность? Вопрос достаточно интересный. В первую очередь из-за наличия перепадов высот в ряде стран. За счет большого крутящего момента полностью снаряженный автомобиль с легкостью преодолевает серпантин. К тому же мы решили немного приоткрыть барьер и сместили ограничитель максимальной скорости до 140 км/ч. Про экологические стандарты мы так же не забыли, Евро-5. В будущем планируется переход на гибридные силовые агрегаты и повышение класса экологичности до Евро-6.

Коробка так же доработана, часть деталей изготовлены из особо прочного композитного сплава. Ресурс, который она «переваривает» гораздо больше чем возможности довольно мощного двигателя в стоке.

49667553327_4e49576088_o.png

Но реальное новшество состоит в том, что сейчас, на ваших глазах, мы внедряем инновационные технологии, услуги и знания, которые помогут нашим клиентам максимально оптимизировать затраты и доходы. Наша цель состоит в том, чтобы заказчики могли достичь устойчивой прибыльности, независимо от направления бизнеса и условий эксплуатации автопарка. Транспортные средства наших клиентов — только одно, но ключевое звено в логистической цепи. Мы понимаем это, обеспечивая для своих автомобилей высочайшее качество, максимальное время полезного использования и множество физических или сетевых услуг.

49666728228_1fbf31d40d_o.png

С учетом оптимизации производства с полным циклом и полученных льгот от государства нам удалось снизить предполагаемую стоимость новинки. В максимальной комплектации итоговая стоимость составит порядка 130000$ США. Около 9 млн. российских рублей. Старт продаж запланирован на конец марта.

Теперь немного о прицепах

Мы запускаем серийное производство собственных современных полуприцепов.

Пищевая автоцистерна Evaro 82444-1

49667271491_11b3217b6b_o.png

49667271451_50b9d96d39_o.png

Современный полуприцеп разработанный по европейским стандартам, отвечающий всем требованиям перевозок соответствующих грузов. Сзади и по бокам установлены парктроники, снижающие количество слепых зон.

В заключении хочется сказать, что мы хотели бы узнать вас лучше. С какими проблемами вы сталкиваетесь? Какие грузы вы перевозите? Наличие этих сведений, а также применение системы модульных компонентов и услуг, работающих как единое целое, позволит вам выбрать именно такой грузовик, который точно подойдет под вашу транспортную задачу. И по-другому быть не может. Потому что для нашей компании вы и ваш бизнес всегда на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...