Rus Brick 57 90 Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано 31 мая 2021 С момента создания российской корпорации Evaro в 2014-ом году, её деятельность изначально была нацелена на разработку и производство преимущественно грузовых машин, но проанализировав международный рынок, мы заметили, что возник новый тренд — растет потребность в гиперкарах. Упустить такую возможность было глупо, тем более подключились еще порядка десяти автомобилестроительных компаний, как крупных, так мелких. Но чтобы избежать возможных проблем с налаживанием основного производства нашего концерна - коммерческих грузовиков, была создана отдельная группа инженеров из отдела разработок новых технологий. Долгие месяцы работы наших специалистов не остались без результата. Мы представили публике наш первый серийный автомобиль — Evaro Hefest. Нашей целью было создать автомобиль, который в первую очередь хорошо покажет себя на трассе. Машина получилась с характером и ноткой национального колорита. Здесь нет места вальяжности, красоте или элегантности, только безумие и отвага. На такой машине легко залететь на столб, поэтому будущих владельцев отбирали, поскольку не каждому по силам найти подход к этому зверю. Hefest получил гибридную силовую установку, в качестве основного двигателя выступает собственная разработка — Evaro M-11. Этот агрегат с формулой W12 выдает необходимую мощность в 950 л. с и 1500 крутящего момента. Кроме того на каждое переднее колесо установлены два дополнительных электромотора, которые сумме дают дополнительные 200 л. с. Данное решение было принято не просто так, в городе, где не требуется высокая скорость, электромотор покажет себя с лучшей стороны. Но на трассе вы сможете вдавить педаль в пол и прочувствовать тот самый драйв от скорости под агрессивный рёв мотора. В режиме «Sport» оба типа двигателей работают одновременно в режиме полного привода, повышая как общую общую мощность, так и стабилизацию. При массе 1,54 тонны, максимальная скорость составляет головокружительные 460 км/ч, а разгон до «сотни» почти мгновенный — всего 2,1 секунды. Свою максимальную скорость гиперкар набирает немного дольше —21,4 секунды. Аэродинамика и достаточное охлаждение — философия касающаяся не только гиперкаров, но и грузовиков. Именно на данном автомобиле мы воплотили свои свежие идеи и разработки, которые будут использованы в дальнейшем. Крупные воздухозаборники спереди с за дверьми позволяют справляться с перегревом агрегатов, а обвес помогает удержать машину на дороге. Большое внимание уделено салону, отделка из высококачественной натуральной кожи, приятная эргономика и адаптируемое сидение, снижающее нагрузку на позвоночник. Всего запланирован выпуск серии из 250 автомобилей, 60% которых уже приобретены заказчиками по программе Pre-order. Остальные машины так же были распроданы через официальных диллерских центров. Так же одна из машин была представлена на автосалоне в июне 2019-ого года, где заняла второе место по популярности среди автолюбителей и четвертое по мнению экспертов от каждой марки. На родине машин немного, несколько штук числится на балансе МВД, около 15-ти у крупных предпринимателей, три машины закуплены гоночными командами. Семь машин были заранее приняты на баланс предприятия и оставлены на заводе. Производство автомобиля почти завершилось, сейчас марка работает по профилю, и уже массово выпускает целое семейство современных легких и тяжелых грузовиков. О них мы расскажем чуть позже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти