Rus Brick 57 90 Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано 31 мая 2021 В 2014 году мы только основали наш бренд, четыре года возводили предприятие, и только в 2019-ом дебютировал наш первый автомобиль — гиперкар Hefest. Выпуск автомобиля почти подходит к концу, и главная цель достигнута, нам удалось выйти на международный рынок. Успех машины действительно ошеломляющий, подобного никто не ожидал. Печально завершать производство этой модели, но мы понимаем, что нужно идти дальше. Многие задаются вопросом, чем же мы всё таки занимаемся? Говорим одно, создаем другое, подразумеваем третье. Так как основная доктрина деятельности компании направлена в первую очередь на производство коммерческого транспорта, с самого начала велись работы по созданию целого семейства грузовиков. Рынок большегрузов преимущественно заполнен хорошими, но морально и физически устаревшими моделями, и мы увидели прекрасную возможность громко заявить о себе, показав миру что-то новое, в прямом смысле этого слова. Но после экспериментов с гиперкарами планка была взята слишком высокая, и конкуренты теперь внимательно следят за нами. Но нам это даже на руку. Мы не собирались сдавать позиции раньше времени, тем более у нас было что показать публике. В сентябре этого года дебютировал наш основной продукт. Наш первый тяжелый грузовик бескапотной компоновки. Сочетание мощи, стиля, практичности и комфорта. Встречайте, Evaro Atlant 6711K! Atlant — это не название одного грузовика, а целое семейство, входящее в подразделение Evaro Trucks. На этой базе возможно создание всех видов различной тяжелой колесной техники, от строительных машин, до сверхмощных армейских тягачей. 6701 K — дебютная модель семейства, и является ли она достойной сменить предшествующий гиперкар, решать конечно же вам. Основные покупатели наших машин — это крупнейшие российские корпорации и компании, часть из которых были напрямую заинтересованны в производстве грузовиков посредством инвестиций. А теперь ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь ваш окажется среди них. — Как вы разрабатывали дизайн? Мы выбрали бескапотную компоновку, конечно она имеет свои минусы и сложности, но сейчас это самый популярный тип грузовиков. При меньших габаритах машина перевозит груз большего размера. Разрабатывая его мы действовали в узких инженерных рамках, в грузовике должны быть все необходимые опции, плюс он должен выглядеть стильно и современно, но не слишком вызывающе, поэтому здесь наблюдаются нотки консервативности. Перед одновременно и прост и сложен, не смотря на характерный для такого типа компоновки плоский вид. Большая радиаторная решетка — бессменный атрибут с начала создания грузовиков, именно она придает им такой грозный внешний вид. Так же мы уместили несколько воздуховодов, которые не только дополняют внешний вид, но и позволяют более эффективно охлаждать мощный двигатель. Об этом чуть позже. Из современных фишек стоит отметить новомодные светодиодные фары вертикального расположения, задний блок фар точно так же светодиодный. Общий дизайн грузовика дополняют весьма стильные литые широкие диски, при этом они выполнены из высококачественной стали и обладают достаточной прочностью. Как говорил один талантливый бизнесмен и инженер Генри Форд: «80% красоты автомобиля, в его колесах». В результате, мы получили универсальный грузовой автомобиль на котором не стыдно появится даже в деловом центре крупного мегаполиса. — Как обстоят дела с салоном? Нам нечего скрывать, особенно если есть, что показать. После внешнего вида это первое, на что бросается взгляд потенциального владельца. Мы очень постарались над интерьером, реализовав практически всё, за исключением полноценного спального места, но и грузовик не считается магистральным, поэтому данный недостаток столь критичен. Здесь установлены мягкие регулируемые кожаные сидения с боковой поддержкой, имеется великолепная аудио система и адаптивный климат контроль. Если этого не достаточно, в вашем распоряжении люк расположенный на крыше. Так же мы установили парктроники по всему периметру автомобиля для контроля слепых зон. — Есть ли какая нибудь информация по ходовой части? Грузовой автомобиль сконструирован на прочной раме, а на неё закреплено различное навесное оборудование. Но главным достоинством мы считаем трансмиссию. Там где кончается город, начинается бездорожье, и на помощь приходит уникальная система полного привода Overdrive 6х6 с возможностью блокировки всех дифференциалов. Клиренс у грузовика достаточно большой. Однако, стоит отметить, что на представленной модели установлена шоссейная резина. Под кабиной расположился массивный 16-ти литровый дизельный V8 с мощностью 580 л.с, соответствующий стандартам Евро-6. Сложно описать чего нам стоило получение этого стандарта. При снаряженной массе 27-и тонный фургон передвигается очень резво, но увы, максимальная скорость ограничена из соображений безопасности и составляет 90 км/ч при максимально возможных 160 км/ч. Так же доступна бензиновая версия с двигателем той же категории и объема, но чуть большей мощностью 610 л.с. Название двигателей HT-8-1D и HT-8-2P для дизельного и бензинового агрегата соответственно. Доступны версии с 16-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Грузоподъемность 18 тонн. — У вас только фургоны? Поскольку это шасси, груз зависит от типа кузова, устанавливаемого на автомобиль. На данный момент мы уже пустили в серию собственные цельно-металлические фургоны, который вы наблюдаете. В дальнейшем ассортимент кузовов будет расширятся, но допускается установка подходящих платформ от других производителей, если таковые есть. В нашем фургоне мы использовали немного другую конструкцию дверей секционного типа. — Какие прогнозы на цены? И сколько планируете выпускать? Доступны будут только темно-красные кабины? Если говорить по факту, то в базовой комплектации стоимость фургона составит порядка 150 000$. Ценник согласитесь, немаленький, но и автомобиль тоже. Как мы и говорили, в нашем грузовике заинтересованы крупные российские и зарубежные транспортные компании и инвесторы, что с лихвой покрывает утрату потенциальных клиентов нижнего ценового сегмента. Конкретно цифру выпуска назвать не сможем, возможно об этом станет смысл говорить после появления следующего поколения. В заводском окрасе доступны более десяти различных вариантов. Но мы определили пять самых популярных среди пред.заказов. Сейчас активно продаются грузовики всех видов окраса. — Есть ли информация о дальнейших планах? В приоритете развитие линейки грузовиков семейства Atlant. Так же выпуск семейств легких и среднетоннажных грузовиков. Рассматриваем появление тяжелых машин с капотной компоновкой для американского рынка. — Будет ли смежный транспорт? Возможно. Но наши планы мы раскрывать не станем, пусть это останется сюрпризом. — А вы планируете выпускать автомобили на альтернативных источниках энергии? Есть такие предложения, пока что были эксперименты с легкими грузовиками. — А как же легковой сегмент? Hefest первый и последний легковой автомобиль марки? Пока что мы сконцентрированы на грузовиках. Hefest, скорее как эксперимент. Грузовики марки уже активно продается и эксплуатируется, поэтому уже можно встретить наши машины на дорогах. Так что следите за развитием марки, чтобы не пропустить новинки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти