Перейти к публикации
Phantom's Brick

Рекомендованные сообщения

  • Зал Славы

Всем привет, какбодростьдуха?!)

 

Недавно завершился очередной конкурс "Советское кино"на Брикере, в котором принимала участие и эта самоделка, заняв в нём второе место (спасибо всем проголосовавшим)).

Заданием конкурса было создать модель, изображающую статичный кадр из любого фильма, снятого государственными киностудиями СССР (с 20-х годов XX века и до декабря 1991-го года).

 

 

Я долго не мог определится с выбором темы, поначалу хотел сделать кадр из каких-нибудь "Алых парусов", построив в микромасштабе корабль, а передний план с героями выполнить в масштабе минифиги, но оказалось, что это не удовлетворяет условиям. Тогда выбор пал на "Солярис" того же Тарковского. Но времени всё не хватало и я уж успел забыть про конкурс, когда за неделю до окончания приёма работ родилась идея сделать сцену из Ностальгии. Конечно тема также не популярная, но я фильм очень люблю, так что желание попробовать сделать кадр стала идефиксом). Таким образом за 4 дня была построена данная самоделка).

"Что значит ваше здоровье?! Что же это за мир, если сумасшедший кричит вам, что вы должны стыдится самих себя?!"

-цитата из фильма.

 

Андрей Арсеньевич Тарковский-один из немногих отечественных режиссёров, известных по всему миру.

"Ностальгия" снята в 1983 году, фильм получил приз за лучшую режиссуру Каннском фестивале, а четырёхкратный номинант на премию «Оскар», французский оператор Брюно Дельбоннель считает операторскую работу Джузеппе Ланчи в фильме величайшей в истории.

Сюжет (а лучше-то, конечно, фильм посмотреть-_-):

 

 

Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию для изучения биографии русского композитора 18 века Павла Сосновского. Он и его переводчица Евгения приезжают в монастырь в Тоскане. Андрей хочет вернуться в Россию. Но неназванные обстоятельства мешают ему.

В местной водолечебнице в честь Екатерины Сиенской Андрей знакомится с сумасшедшим Доменико. Назойливая мысль Доменико - пройти с зажженной свечой через минеральный источник и тем самым спасти Мир. Они сближаются от терзающего их одиночества и непонимания со стороны окружающих. Играя 9 симфонию Бетховена, Доменико говорит, что математики ошибаются, что 1+1 не равно 2, но больше 1, и доказывает это двумя каплями оливкового масла. Позже Андрей узнает, что этот человек жил в лечебнице для душевнобольных и вышел оттуда после краха фашизма. А потом запер свою семью в доме, чтобы спасти от конца света, пока их не вызволила местная полиция, и теперь живет на улице.

 

Во время абстрактного сна Андрей видит их всех вместе, переводчицу, свою жену и Мадонну. Андрей заканчивает исследования и хочет вернуться в Россию. Евгения уезжает и потом звонит ему из Рима, говоря, что случайно встретила Доменико, который хочет, чтобы Андрей прошёл со свечой сам. Переводчица появляется со своим любовником Виторио, который кажется совсем ею не интересуется и к тому же замешан в сомнительных бизнес аферах. Андрей идет в высохший бассейн. Но пройти с зажженной свечой от одного конца к другому оказывается не так просто. Его сердце недостаточно чисто, чтобы свеча горела. В это время Доменико, стоя на конной статуе, говорит речь о всемирном братстве людей и любви к природе. Он играет симфонию № 9 и поджигает себя. В это самое время Андрею удается пройти со свечой.

 

Кадр, взятый за основу работы-центральная сцена фильма, действие происходит в доме Доменико.

 

Возможно, не стоило и пытаться воплощать в лего такой кадр: искусство непереводимо.

Но всё же я предлагаю посмотреть, что вышло:

 
15855732498_372d855101_c.jpg
Основной кадр, по которому строилась работа. Оббитая плитка, разрушенные стены, отдельно стоящая дверь, в которую проходит Доменико. Крыша протекает, повсюду стоят ёмкости, в которых скапливается вода.
 
16042468842_01e568b49f_c.jpg
В фильме помещение огромно, поэтому, чтобы работа не была пустой, пришлось взять некоторые элементы, не попавшие в первый кадр, например лужа на полу.
 
15420904504_94c79fa94c_c.jpg
Вот, собственно, лего-воплощение. Колонну сделал съёмной, чтобы открыть обзор, поэтому на следующих снимках её нет.
 
15423528163_bec1e2e098_c.jpg
 
15423528363_520aaf603f_c.jpg
Обратите внимание на тумбочку со сломанной дверцей, лужу, занавески, надпись 1+1=1 (с последней намучался-всё не хотела помещаться, пять раз переделывал, каждый раз чуть уменьшая)).
 
Последние кадры с красивым освещением, чтобы показать щели в потолке:
15857132609_390aca1dae_c.jpg
 
16043179855_b75b5cc129_c.jpg
 
Спасибо за просмотр, надеюсь что самоделка понравилась!
Жду комментарии, приветствуются советы и пожелания).
Буду рад, если у кого-то появилось желание посмотреть фильм!) Ссылка на годный анализ фильма, для лучшего понимания картины.
 
Обсуждение из темы:
Скрытый текст
21.12.2014 в 22:30, kirensun сказал:

Браво! Очень сильно передаёт дух фильма! Но,только мне кажется,что там не "1+1=1",а "1±1=1". Или я ошибаюсь...

 

21.12.2014 в 22:34, Полковник НаБеломКоне сказал:

Спасибо, старался.

Если к кадру присмотреться, то похоже на то, но в фильме Доменико приводил в пример именно сложение).

 

22.12.2014 в 00:42, Nemo сказал:

Интересная интерпретация пути легофигурками и детальками, никогда не думал, что это возможно. Но это возможно, оказывается, на стыке высочайшего мастерства в самоделке и собственной культуры. Увидев работу на конкурсе, долго думал, кто по стилю, Третий закат или Полковник, Полковник или Третий Закат. Так и не пришел к выводу, но это и не важно, среди своих многочисленных ответов, оценок и отзывов за последнее время, поставил высшую, какую мог поставить. Это изумительно, мне даже не хотелось расшифровывать, почему и как. Жалко, что в общей канве изучения культуры, многие ограничиваются изучением лишь школьной программы, в результате чего "Вий" и победил, спору нет там есть прекрасные находки, мастерство, схожесть, фотографичность работы, но концепция, ее воплощение в работе Полковника находятся отдельно, паря в вышине, от всех работ, представленных на конкурсе. Это не притворное рафинированное чувство," а вот мы знаем, прониклись Тарковским, эстеты мы, да за один выбор темы медаль давать надо". Нет, прежде всего это лего работа, зажатая заданием конкурса сделать статичный кадр, и сравнивать надо было уровень работ, а не знаковость или знакомость выбранной темы. Я не знаю, как автор смог передать стильный хаос легодетальками самого фильма, но у него это получилось  Игрушечность фигурок, собачки добавляет новый оттенок в смысл и самого фильма, более пронзительно, что ли, получается на смешении детскости и серьезного смысла, как-то реагируешь резче. Интересно, видно, что автор, в точности копируя мельчайшие подробности застывшего изображения, делает это в лего стиле, не отрицая вечную фишку в лего - его штырьки, вкладывает в эту работу часть души. И поэтому эта работа получилась уже не копией, а получилась Работой, с большой буквы Работой (Произведением).

 

22.12.2014 в 00:50, Лабазник сказал:

Тим, потрясающе! Даже слов подобрать не могу!

Атмосфера передана на высшем уровне!

Просто аплодирую стоя!

 

22.12.2014 в 09:37, Бродяга сказал:

Мой фаворит на конкурсе. Вий был хорош, но эта работа, на мой вкус, лучшая. Когда-то я был любителем Тарковского. Очень любил Андрея Рублева и Салярис, Сталкера тоже пересматривал, но именно эту картину так и не смог переварить в свое время, возможно сейчас после прожитых лет смогу переварить. Но работа не просто круто сделана, но и действительно вернула меня лет на 10-12 назад во времена, когда я запоем смотрел Тарковского. Браво!

 

22.12.2014 в 11:38, Brauner сказал:

Брависимо.Просто нет слов.

Гениальное воплощение фильма в лего.

 

22.12.2014 в 18:12, Реван сказал:

Работа очень хорошая! Сразу догадался, что это именно Вы.)

 

Но первый раз, когда ее увидел на конкурсе, почему-то не зацепила... И ведь никак не могу понять, что не так до сих пор! Пересмотрел каждую фотографию, пиближал, отдалял...

За сегодня раз десять тему открывал.)

Насмотрелся и... не знаю, проникся что ли?) Теперь реально нравится.)

 

22.12.2014 в 20:22, Nemo сказал:

А дырка в спине собаки, значит, не отвлекает? :Smile:  Это цветовое пятно, связующее основание с крышей, фиксирующее цветом окончание основания работы. А функция отвлечения в доске, видная в неправильно забитых гвоздиках, влияет на периферийное зрение, чтобы не отвлекать от созерцания целостности всей работы, первоначально это важнее для всеобщегнетущего облика, а уже потом можно рассматривать кучу мелких деталей, в том числе, и саму доску. 

 

22.12.2014 в 22:32, Priest King сказал:

Круть!Очень атмосферная работа!Первая фотография достойна рамки!Мелочи радуют глаз!1!

Кстати,написано на плакате "1+/-1=1"!

 

23.12.2014 в 15:33, ТФОЛК сказал:

Отличная работа! Очень нравится! Вроде голосовал за нее, хотя точно не помню. Исполнение штор, кровати и тумбочек очень нравится!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...