Перейти к публикации
Phantom's Brick

Кот Сильвестр (из мультфильмов Looney Tunes)


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Зал Славы

Привет,

 

Дополню тему рассказом о процессе строительства, быть может кому-то это будет любопытно.

Скрытый текст

Вообще, я собирал совсем другую самоделку (сказочный домик из мультфильма), но так как для её постройки требуется ещё много времени, чтобы как-то отдохнуть от её постройки, решил отвлечься на небольшую работу, и заодно сделать инструкцию. По причине относительного успеха Тасманского Дьявола, решил собрать ему компаньона. Так как самоделки объединены общей темой, было логично по возможности не менять масштаб и стилистику.

Разумеется, подобные ограничения могут как чинить препятствия на пути творческого процесса, так и эффективно его направлять, оставляя свободу поиска наиболее удачных техник, самых дешёвых деталей и подходящих инженерных решений. В этом случае, так как самоделка небольшая, такой вот, недостаточно "свободный" процесс творчества совсем не успел утомить, и лишь принёс удовольствия от решения ряда задач, не обременяя творческими муками, порождаемыми иногда избытком возможностей.

Начал по своему обычаю с определения масштаба. Да, я написал ранее, что он должен соответствовать размерам Таза, однако очевидно, что для таких вот мультяшных персонажей точные размеры и пропорции не посчитать, они меняются от кадра к кадру и от года к году).
В общем нос посчитал наиболее специфичным, чтобы от него оттолкнуться в постройке: в похожем масштабе и в красном цвете не так-то много круглого и красного - попробовал минифигурковые шлемы - удачная форма, но маловаты размеры; попробовал детальки в большем размере - 3х3 казался удачным выбором, но смущал пупырышек в центре (и у дишей и у полусферических деталек). В итоге достаточно быстро пришёл к варианту на фото ниже, продиктовавшему и частично перевёрнутую конструкцию морды. Ну и опыт в сборке собак подсказал, что можно воспользоваться расширившейся за последние годы палитрой деталей со срезом в 45°, и построить часть морды под углом - несложный в общем-то трюк, но смотрится довольно свежо (и главное - даёт желаемый результат).

52108236597_2ec6d26cd4_k.jpg

Тогда же слепил десяток вариантов щёк (что забавно, первый вариант практически без изменений вошёл в финальную модель).

Попробовал закрепить "щёки" попроще - в одной плоскости. Это намного упростило бы геометрию других частей головы и их монтаж, но визуально это был бы компромисс, и не самый желанный. 

52108236577_60ee61ee40_k.jpg

Нижнюю часть слепил частично тогда же без особенных мучений, однако забавно, что она также перекочевала в итоговую модель без серьёзных изменений - впрочем, выбор слоупов не так велик, чтобы можно было выдумать что-то сильно другое (если не ставить это самоцелью, разумеется;) ). Хотя в соединениях всё стало с ног на голову, и не раз, разумеется;)

Затем последовал процесс создания разных частей головы, их всяческих вариаций, и непрерывные попытки их эффективно друг с другом поженить.

52109293178_98163f7040_k.jpg

Вот, например, прекрасный образец ушей, один из моих любимых, с хитрым относительным расположением, но слишком замысловатый для интеграции в модель (особенно имея в планах инструкцию), и, надо признать, не одинаково приятно смотрящийся с разных ракурсов.

52109293183_0a97d1178a_h.jpg

Следом шёл период изобретения вариантов воплощения глаз и ушек. Так как голова у кота не больно велика в таком масштабе, глаза, как центральная часть, критичны и для крепления всего остального, так что их надо было сделать не только вписывающимися в образ, но и удобными для встраивания прочих элементов (или даже образующими для них базу).

52153938550_ce1c38f0ac_k.jpg

Я доволен вариантом с использованием глаз бороков в белом цвете, наверное использую эту конструкцию в будущем, но на этот раз оптимальным по совокупности параметров оказался наиболее схожий с Тазом по технике вариант, хотя он и лишён, быть может, той выразительности, которой требует персонаж.

Таким образом, все ингредиенты для сборки головы были созданы, и осталось просто скомпилировать их, и, так как эта мысль была на уме во время дизайна вариантов, большой проблемы это всё не создало.
Осталось эту голову куда-то приладить. И тушка конечно, несмотря на может и не самую простую форму, уже имеет достаточный объём, чтобы вместить любые требуемые соединения, так что тут проблем почти и не было.

К этому же моменту уже собирал две копии модели, так как я нахожу удобным внесение изменений в них по очереди, для возможности сравнения вариантов бок о бок и отсутствия страха всё испортить, и не вспомнить, как было;).

52153448888_772043a3ff_k.jpg

52152435017_aa415d95b1_h.jpg

Ниже вы можете видеть выбор между пупырчатым пузом и затайленным вариантом. Здесь я даже советовался, так как знаю, что отношение к незакрытым пупырышкам в самоделках бывает на редкость резким. Мне же лично симпатична идея, что лего модель имеет право заявлять о своей идентичности в том числе таким вот способом, показывая стады, и это (иногда и дозированно) - фича, а не баг. Ну, и к тому же решение с тайлами просто сильно дороже обойдётся (да, и при том, любителю выглаженных поверхностей не составит труда собрать свою модификацию).

52153444076_26f4509292_k.jpg

Конечности, несмотря на простоту дизайна предлагали широкую вариативность. Вариантов было больше, чем на фото, но эти передают основные направления идей достаточно полно:

52153937925_4be9a81f66_b.jpg

Меня очень привлекало использование согнутых коровьих рогов в качестве когтей, но использовать их легко и приятно до тех пор, пока они куплены в лаг балке, а посмотрев на предлагаемые продавцами с бриклинка цены, пришлось сделать их в более традиционной форме. В общем так тоже не плохо, и, опять же, пространство для модификации никто не отберёт.

В итоге помимо общей оптимизации соединений, прочности, доступности деталей и их ассортимента осталась только трапециевидная дыра в спине:

52153448218_775e5f272c_b.jpg

И последнее решение было принято в приоритете пусть ступенчатой, но более прочной, и, между прочим, оставляющей меньше по площади щелей, крышке для спины кота, которая к тому же, благодаря детали слитка, надёжно фиксируется в конструкции.

52153937990_678d751ef1_h.jpg


Вот такие дела. Здорово, если, кому-то что-то из этих заметок оказалось полезным, и приятно, если просто удовлетворило чьё-то любопытство.

Спасибо за внимание.

  • Нравится 8
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едва ли не первым лайкнул на ФБ, но на форум, так сложилось, не заходил, потому даже и извиниться хочется

постройка шикарная, здесь и обсуждать нечего. мне всегда нравятся реакции западных афолов на твои работы - многие же просто делают перепосты, а я вижу многое из них и соответственно комментарии.

И пожалуй поддержу главный из них вопросом - а ты всю серию персонажей не планируешь делать? уж очень хорошо получается

p.s. такой вопрос вероятно - высшая оценка этой работы в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Зал Славы

Спасибо!) Да, комментарии в сети в целом очень приятные, хотя замечал и мнение, которое разделяю - Таз по соответствию характера был удачнее.
Но всё равно есть даже от тех, кто собирал Таза (а затем Сильвестра) исключительно приятные отзывы, например:

Цитата

The build is exceptional. I learned several new techniques and he is solid and highly posable. I can’t wait to build your next submission

Собственно приятно, и это отчасти цель, которую я себе ставил, что даже после постройки прошлой самоделки, эта предлагает что-то интересное в плане техник.

Скрытый текст

И, хотя иногда люди собирают их с небольшими ошибками, смотреть на свои самоделки на чужих фотках - занимательно и приятно.

137821.jpg

500x400c.jpg?1655950303.1212494

1 час назад, advice сказал:

И пожалуй поддержу главный из них вопросом - а ты всю серию персонажей не планируешь делать? уж очень хорошо получается

Цели я такой себе не ставлю, но постепенно расширять линейку вероятно буду, пока не надоест (либо мне, либо зрителям), потому что в качестве самоделок, которые можно собрать, отвлекаясь от более крупных проектов, мне они понравились - именно в таком стиле и масштабе.
Но при этом не хочется клепать их по шаблону, наоборот хотелось бы, сохраняя стиль, вносить в каждого что-то новое. Это, если строить персонажей одного за другим, думаю сложно реализовать. Как-то так.)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ПолковникНаБеломКоне сказал:

пока не надоест (либо мне, либо зрителям)

зрителям точно не надоест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...