Перейти к публикации

Уникальные награды сети магазинов LEGO в Южной Корее


advice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если не принимать во внимание саму Данию - родину LEGO, на карте мира не так много стран, для которых этот конструктор и связанная с ним культура значат очень многое. Я не имею в виду армию рядовых фанатов или просто детей, которые любят мастерить из деталей или собирать минифигурки. Я говорю именно о созданной под влиянием LEGO общей и объединяющей страсти сотен и тысяч фанатов, интерес которых выходит далеко за пределы обычного конструирования.

История, о которой я хочу рассказать сегодня, началась в 1985 году, когда компания LEGO открыла в Южной Корее первый из двух своих заводов. Второй из них был открыт в 1996 году, что не так давно относительно дней сегодняшних. И несмотря на то, что в 2005 году эти заводы были закрыты, LEGO культура в Южной Корее никуда не делась.

spacer.png

Представьте лишь на секунду, что именно так выглядит целый этаж одного из магазинов LEGO в Сеуле. Это настоящий музей, который притягивает к себе многих посетителей из стран Юго-Восточной Азии.

Южная Корея славится проведением одного из участников уникальнейших по представляемым моделям, и, пожалуй, единственного на сегодня кроме LEGO World ежегодного официального фестиваля Brickorea. Любые иные фестивали в мире на текущий момент не имеют официального статуса, и не организуются компанией.

Помимо прочего в этой маленькой стране проводится не менее трёх или четырех крупных фанатских фестивалей на регулярной основе. Это довольно много, даже в сравнении, например, с Германией. А масштаб этих мероприятий позволяет утверждать, что они более грандиозны, чем большинство из фанатский событий Дании. И уступают пальму первенства разве что ярмаркам и фестивалям, проводимым в США.

Не знаю, по этой или какой-то иной причине, но самобытность проявляют и магазины сети LEGO, предоставляющие участникам VIP программы из Южной Кореи получить совершенно непревзойдённые памятные призы за покупательскую активность.

spacer.png

Например, в 2019 году за достижение уровня Gold Membership участник VIP программы мог получить уникальный акриловый куб с памятной гравировкой и изображением иконы LEGO - минифигурки.

spacer.png

В комплекте с сувениром шла специальная подставка, имеющая в свой конструкции LED светильники, позволяя использовать награду как светильник и изменять ее цвет.

spacer.png

Не стали исключением и последующие годы.

Для 2020 года награда изготовлена в виде акрилового кубика.

spacer.png

spacer.png

Однако на этот раз без специального LED светильника для нее.

В последующие 2021 и 2022 годы награды претерпели изменения. Сейчас они выполнены из сплава цинка.

В 2021 году награда LEGO Store Korea VIP Gold Membership выполнена в виде монеты и выпускается в коробке, которая мне лично очень нравится

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Стоит вспомнить, что в 2021 году LEGO практиковали выпуск сувениров в виде монет повсеместно. Но такой вот красоты я больше нигде не встречал.

А для текущего 2022 года вновь предусмотрен кубик.

spacer.png

spacer.png

Надо признать, что соответствующие призы в виде чашек и термосов предусмотрены и при достижении уровня Silver Membership.

spacer.png

spacer.png

Я не знаю, существовала ли традиция подобных наград до 2019 года. Пожалуй, спрошу об этом у моих южнокорейских друзей.

Также, допускаю, что могут существовать награды и уровня Bronze Membership, хотя это лишь мое предположение .

И уж конечно же я не слышал ни о чем подобном нигде ещё кроме Южной Кореи. Вероятно, это инициатива исходящая от южнокорейского офиса компании, который в силу исторических причин, о которых я упомянул в самом начале, функционирует на принципах ориентированности на фанатов гораздо больше, чем какой бы то ни было иной.

Хотя пару недель назад мне стало известно был выпущен и показан новый акриловый кубик с тремя минифигурками внутри.

spacer.png

Ну и я не смогу удержаться от вольной интерпретации нового дизайна. На мой шутливый взгляд позиции минифигурки внутри говорят буквально о следующем:

1. На поклон к жене за разрешением купить LEGO. (Конечно же для детей)

2. Объясняет детям, что LEGO детям не игрушка. Обещаем взамен сладости, айфон, что угодно

3. Бегом за покупками, пока жена не передумала

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...