Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

18 ноября 2017

 

Всех приветствую! Я успел все-таки с конкурсной работой.)

Так вот, получилась новая самоделка в одну вселенную с минифигурками и стимпанк-виньетками.

 

Ну. перейдем, собственно, к самой работе. Но перед этим можно прочитать историю, которая объясняет, что же тут происходит.

 

 

 

 

Джон вел под уздцы Нахара. Железный конь, названный в честь серебряного скакуна древнего бога Оромэ, чинно цокал стальными копытами по камням. Вокруг шумел люд, стоял восторженный гвалт собравшихся посмотреть на самые современные достижения паровой и не только техники. Первый Технологический Конвент Бюргенверта действительно переплюнул все самые смелые фантазии. С момента распада Мастерской Пороховых Бочонков такого сосредоточения потрясающих изобретений не было еще нигде. 
Гости съезжались в поместье отовсюду. Франция, Италия, Россия, КША, здесь собрался самый цвет научных умов мира. Многие из самых знатных семей Англии отдали бы целые состояния чтобы увидеть это, но зрителями тут присутствовали лишь те, кого мистер Бюргенверт пригласил лично.
Джон был одним из изобретателей. Правда, не сказать, что мистер Бюргенверт был рад его видеть, даже, скорее, наоборот пристрелил бы его, но Нахар делал свое дело. Люди расступались перед грациозно вышагивающим конем, блестящим бронзой и золотом, стрекочущем шестерёнками и паровыми механизмами.
Нахар занял свое место на сцене, принимая величавые позы, выпуская клубы пара и издавая надменное ржание. Джон выступал, рассказывая о своём творении и принципах работы механизмов. Железный конь по праву заслужил любовь толпы. 
Но мысли Джона вращались отнюдь не вокруг Конвента. И даже не Нахара. Его душа пела, устремляясь у тому, что ждало его в необщественной части поместья. Точнее, кто. Ждала.
Йозефинна. Она являлась причиной, побудившей Джона на завершение работы над Нахаром - всего лишь каркасом из бронзы и дерева пару лет назад. Сколько всего произошло за эти годы! 
А началось все, казалось бы, с дождя. И позднего вечера. И мутного блеска уличных фонаре в Темзе. Тогда вряд ли Джон ожидал. Что встретит свою будущую любовь, штурмуя запоздалый ночной кэб, стучащий колесами по мостовой. Конечно, ни он, ни его команда ни в коем случае не собирались нападать на Бюргенвертов, их цели были гораздо более чисты и возвышены, нежели обычное ограбление. Просто кто ж знал, что пленника из Маршалси повезут по другой дороге? Вообще история была такова: однажды, в самый обычный непогожий денек в дверь к Джону постучали. За ней оказался старый товарищ Джона, еще со службы на флоте – Руперт. И он рассказал, что хочет освободить своего несправедливо осужденного адмирала. Это дело с судом над Эдмундом Лайонсом изрядно взбудоражило Лондон в последнее время. Слишком долго углубляться в детали, можно сказать. Что он был обвинен в сговоре с Россией результатом чего стал разгром в битве у Севастополя. Ему приписывалось еще множество грехов, как многие моряки, служившие под его командованием, совершенно несправедливо ему приписанных. Проще говоря, Лайонс пал жертвой политических интриг, кипящих в это время в Великобритании. 
И так вот. Руперт поставил себе цель его освободить. Он разработал безупречный план, который предполагал отбить Эдмунда во время его перемещения из закрывающейся тюрьмы Маршалси в Пентонвиль. Они расположили отряды на всех улицах, по которым могли бы везти пленника, и вот, на нервах отряд, в котором находился Джон, напал на не тот кэб. Ну что ж уж тут поделать? Ошибку осознали, когда открыли дверь, и там вместо ожидаемого адмирала обнаружилась перепуганная девица из явно высокого рода. Тут  же нашлись умники, решившие, что, мол, не адмирал, так хоть выкуп можно какой-нибудь за нее получить. Разумеется, таких угомонили, а девицу решили сопроводить туда, куда она направлялась сами – кэб был безнадежно выведен из строя. Одним из сопровождающих и оказался Джон.
Во время дороги он успокаивал ее, но оказалось, что у нее довольно боевой характер. Первый испуг быстро слетел с нее, и она уже увлеченно болтала со своим бывшим недопохитителем. Оказалось, что она дочь известного ученого всей Англии – Людвига Бюргенверта. Джон был о нем наслышан. В то время, как по всем направлениям стремились развивать технологии, основанные на пару, искали секрет Парового Разума таинственной Мастерской Еретиков Пороховых Бочонков, Людвиг пытался постичь тайны живого организма. Он считал, что в наших телах сокрыт огромный потенциал, постигнув который, человечеству не понадобятся все эти паровые машины. Он считал, что мы смогли бы плавать или летать безо всяких громоздких устройств, лишь изменив свое тело. Конечно, его исследования вызывали гнев Церкви Бога-Машины, но его огромное состояние позволяло продолжать свободно работать над своими безумными идеями. Да и сам Бюргенверт отличался взрывным характером, так что иногда и Церкви приходилось несладко. 
Этот прославленный характер и испытали на себе доставившие домой Йозефину. Они успели убраться, конечно, до прибытия полиции. 
Но с этих пор и пошла романтическая линия между Джоном и Йозефиной Бюргенверт. Людвиг, конечно, был в ярости, он рассчитывал на гораздо более достойного супруга для своей дочери, хотя Джон был далеко не простолюдином. Но в глазах Людвига он так и продолжал оставаться разбойником.
Но Джон с Йозефиной продолжали встерчаться, он показал ей наработки своего железного коня, который пылился в небольшом родовом особнячке под Лондоном, принадлежавшем роду Джона. Йозефина тогда пришла в восторг, и Джону пришлось пообещать закончить его. Тогда он назвал своего будущего железного скакуна Нахаром. 
В детстве бабушка часто читала ему древние мифы о богах. Пришедших в наш мир, чтобы управлять им и подготовить к появлению людей. И каждого Джон помнил по имени, но самый любимый у него всегда был златовласый могучий Оромэ, на своем сияющем серебряном коне Нахаре скачущий по предначальным лесам. Он был самым искусным и сильным среди остальных богов в ратном деле, и темный демон Мелькор, жаждущий подчинить и переиначить по-своему молодой новый мир, особенно боялся его.
Конечно, чтобы полностью создать каркас для коня из серебра, понадобилось бы очень много денег, и пришлось ограничиться лишь бронзой. Когда работа над конем уже подходила к финалу, Джон с Йозефиной отправились испытать его. Они выбрались за город, и в лесу Джон впервые оседлал своего железного коня. И он смог управлять им. Это был настоящий триумф. Спустя полтора десятилетия с тех пор, как идея создать коня пришла ему в голову, он ехал на нем. Правда, Нахар шел резко, неуверенно, но это были уже пустяки, нуждающиеся в отшлифовке механизма. 
Но когда они вернулись в Лондон, их радость успеха была омрачена. Отец Йозефины давно уже подозрительно относился к ее периодическим исчезновениям из дома, хотя она и говорила, что идет на бал, к подругам или в церковь, и его подозрения все возрастали. И вот в тот самый день, когда Джон с Йозефиной вернулись радостные после успешных испытаний железного коня, Людвиг Бюргенверт решил навестить Освальдов, у которых, по словам Йозефины, она собиралась провести пару дней. Нужно ли говорить, что Освальды слышать не слышали о Йозефине? Более того. Она у них не была уже более месяца, хотя она сообщала, что идет к ним, чуть ли не каждую неделю. И у Йозефины с отцом состоялся довольно неприятный разговор, результатом которого стало их отбытие из Лондона в фамильное поместье, северо-восточнее Лондона.
Вообще, отец не сильно наседал на Йозефину, предоставляя ей достаточно свободы. Он не хотел превращать ее в запуганных овечек, всюду следующими правилам, каковыми являлось абсолютное большинство дам высшего света Великобритании. Но он также и не терпел откровенного вранья и наглости. Была такая граница, до которой Бюргенверт спокойно воспринимал выходки дочери, но стоило ее перейти, и он превращался в того, кого боялась Церковь Бога Машины. 
н довольно быстро перенес все свои исследования в поместье, где оказалось даже больше свободы от посторонних глаз, и Людвиг смог разойтись, не сдерживаемый никем. За высоким забором кипела недоступная постороннему глазу экспериментальная деятельность над живыми организмами, и спустя несколько месяцев случилось великое открытие, которое потрясло сначала Англию, а потом и весь мир. Бюргенверту удалось воскресить собаку. На собрании самых выдающихся ученых и профессоров Англии. Он повторил свой эксперимент, вернув жизнь умершему два дня назад терьеру. Это событие заставило пересмотреть свою точку зрения многих из тех, кто ратовал за развитие паровых технологий и обвинял работы Бюргенверта в бесперспективности.  На его исследования стали выделяться деньги от государства, и Людвиг вышел на новый уровень. Теперь о нем уже заговорили во всей Европе, КША и части Азии. Он сделал беспроигрышный ход, сделав акцент на воскрешение в своих лекциях, ведь все люди, обладающие большими состояниями и властью, мечтают о бессмертии. А на что в действительности делал упор Бюргенверт, было тайной за высокими стенами поместья.
Но вернемся к Джону. Отъезд Йозефины свалился на него как гром средь ясного неба. Людвиг не дал ей никакой  возможности написать об отъезде, и когда она поселилась в Бюргенверте, тоже не могла отправлять писем. За редким исключением. Такие Людвиг прочитывал на глазах дочери и тогда уже запечатывал. Но Джон не оставлял поисков. Ему довольно быстро удалось разыскать поместье Бюргенверт, и спустя месяц разлуки, они снова встретились. 
Стояла зима, самое начало января, вокруг еще не прошли отголоски рождественских праздников, снег, кружась, падал, покрывал крыши домов, ветви деревьев, землю, на дорогах, правда, он подтаивал, и там, где не было хорошего камня, царила слякоть. Джон прибыл к поместью уже под ночь. Древние и внушительные здания Бюргенверта светились окнами не хуже елки на Рождество. Запряженный лошадьми кэб катился мимо, подпрыгивая на колдобинах замерзшей грязи, а Джон внимательно всматривался в цель своей поездки. 
Бюргенверт действительно был внушительным. Он как бы делился на две части: старую, стены которой больше походили на один из средневековых замков, и новую, гладкую, выполненную в викторианском стиле. Поместье состояло из порядка десятка зданий, и всю территорию окружала кажущаяся бесконечной металлическая ограда. Дорога изогнулась, огибая какое-то очередное здание, прямо-таки олицетворявшее двойственность Бюргенверта: к старой внушительной каменной стене прилипало новое – с заснеженой черепицей, аккуратным и изысканным фасадом. Прямо на угловом стыке их прилепился небольшой деревянный балкончик с резным ограждением. Свет из ближайшего окна частично падал на него, освещая фигуру, до боли знакомую. Джон чуть не вылетел из кэба, резко подавшись вперед, в тот момент, когда они наехали на какую-то особенно глубокую яму. Возница ворчливо прикрикнул на лошадей, и они прибавили ходу, унося Джона от Йозефины. 
С тех пор все начало вроде бы налаживаться. Джон сумел найти способ встретиться с Йозефиной, сдружившись с одним из работников Бюргенверта, и тот незаметно его проводил через калитку на задах поместья. Они с Йозефиной сбегали и гуляли в заснеженных рощах и холмах. Зима как будто специально для них щедро осыпала землю пушистым покровом снега, какого не было уже давно. Вокруг стояла поистине праздничная атмосфера. Снег блестел на солнце, все вокруг укрывала бесконечно чистая белизна, стояли небольшие заморозки, дети в деревушке рядом играли в снежки, из труб валил дым. Чего бы тут желать еще для счастья?
Но, конечно, же, ничто хорошее не вечно, а в Бюргенверт невозможно так просто попасть без ведома Людвига и продолжать туда наведываться раз за разом. И однажды, в один чудесный февральский день, Джон попался. То ли он стал менее осторожным со временем, то ли более бдительным стал Бюргенверт. Но его схватили два вынырнувших ниоткуда солдата и доставили прямо пред гневные очи Людвига, восседавшего в глубоком кресле около трещащего поленьями массивного камина и курящего трубку.
Думая, что перед ним шпион Церкви, которая все не успокаивалась в своих преследованиях, обличая Бюргенверта в преступлении высших законов и ереси по отношению к единственно чистым паровым технологиям, людвиг хотел пристрелить Джона прямо так, на месте, но, узнав, что интересом стоящего перед ним человека являются отнюдь не его исследования, а его дочь, желание стрелять пропало. Зато его потянуло заточить Джона в одну из своих испытательных комнат, где проводились исследования и подвергнуть всевозможным препарированиям. 
Но, конечно, до этого дело не дошло. Джон был вышвырнут из Бюргенверта с угрозой, что если он еще раз приблизится к поместью, его мозг совершенно точно окажется заспиртованным в какой-нибудь колбе. И правда, охрана по всему периметру была усилена, а Людвиг был не из тех. Кто бросает слов на воздух.
Но и Джон так просто отступать не собирался. 
И вот, спустя месяцы после этого события, в самый конец августа состоялась Конвенция, на которой должно было решиться все. Джон вышел с Нахаром на самый центр просторной площади, располагающейся перед главным зданием поместья,  и вскочил на коня. Люди вокруг расступались, явно заинтересованные тем, что сейчас произойдет. Джон невольно ухмыльнулся – им предстоит увидеть действительно невероятное зрелище. Он нацепил плотный кожаный шлем с очками, похлопал Нахара по его бронзовой шее и пустил его в галоп. Железный конь сорвался с места, моментально развивая огромную скорость, сильно оттолкнулся копытами от земли, и… взлетел! На его боках открылись небольшие крылья, ловя воздушные потоки, и Джон верхом на невозможном скакуне взмыл в воздух, промчался над оградой, отделяющей место проведения Конвента от закрытых для посещения частей поместья, и направился к хорошо знакомому зданию с уютным маленьким балкончиком. Позади что-то кричала вслед явно ошарашенная охрана, раздалось пара выстрелов в воздух, но Джон лишь весело рассмеялся в ответ на них. Они ему теперь ничего не смогут сделать! Никто не сравнится по скорость с Нахаром!
 
Йозефина скомкала и кинула на пол очередной лист бумаги, и он присоединился к пяти таким же собратьям по несчастью. Слова прощания никак не давались. Она и злилась на отца за то, что он разлучил их с Джоном, но все равно любила его, он дал ей все, что нужно в жизни, образования, она жила, ни в чем не нуждаясь, да и он тоже, в конце концов, любил ее! Но она приняла решение. Как только получила ту записку от Джона, которую ей принес какой-то невзрачный тип, очевидно, работающий где-то здесь. Он уже не раз доставлял ей послания от Джона, и ее ему. Записка гласила:
 
Любимая Йозефина! Не буду писать о том, как тоскую от разлуки с тобой, так как писал тебе это уже много раз. Сейчас я могу сообщить наконец-то кое-что гораздо более важное. Нашей с тобой разлуке может прийти конец! Разумеется, если ты решишься оставить своего отца и довериться целиком и полностью мне. Ты должна знать, что скоро твой отец устраивает Конвент изобретений. Я приду на него с Нахаром. Он теперь может кое-что новое. Я работал над ним все это время, стремясь лишь к одному – снова увидеть тебя, посадить себе на колени и увезти куда-то далеко. Он теперь умеет летать! Да! Мне удалось покорить небо! Ты только представь – летающий конь, он теперь уже совсем как скакун бога Оромэ. В день Конвента, в полдень, я прилечу к твоему балкону на Нахаре и заберу тебя. Нас не поймают. Ты бы видела. Какую скорость он может развивать! Я договорился с моими  старыми друзьями на флоте, они организовали корабль в Гримсби, на котором мы сможем уплыть куда угодно, куда захочешь ты! Тебе лишь остается ответить мне – согласна ли ты бросить все и отправиться со мной, или же нет?
Люблю тебя вечно, Джон.
 
Конечно, Йозефина согласилась. Как же она могла иначе? Она до мельчайших подробностей помнила тот вечер, когда получила эту записку: она стояла на балконе, жадно впиваясь глазами в строки, написанные до боли знакомым почерком, теплый июльский ветер трепал ее волосы, где-то лаяли собаки, солнце уже почти совсем скрылось за мохнатым гребнем холма, и в небе уже хорошо виднелся месяц. Сколько воспоминаний теперь у нее связано с этим балконом! Кажется, он стал частью ее самой. Хоть сначала ей и дозволялось гулять по поместью, но она все же этого не любила. Когда она выходила, сразу же чувствовала впившиеся в себя пристальные взгляды солдат, которые сторожили все вокруг и ее в частности. А когда они стали обращать на нее меньше внимания, стало казаться, что что-то не так. Поэтому Йозефина предпочитала проводить время на балконе. Она сидела на стуле за небольшим столиком. Иногда она читала какой-нибудь роман, или научную книгу. У ее отца была целая гора различной медицинской литературы,  в том числе и за его собственным авторством. Иногда она просто смотрела на горизонт, где виднелись из-за верхушек деревьев остроконечные крыши небольшой, но очень уютной деревушки, сама витая мыслями где-то очень далеко от этого места. Позже, когда отец поймал Джона, он запретил ей покидать здание вообще, и балкон стал действительно ее единственным пристанищем, где она могла спокойно подышать свежим воздухом. Отец сильно не лишал ее благ цивилизации, и у нее всегда имелось отменное вино, самые современные книги. Иногда к ней захаживал офицер. Которого она, в принципе, не прогоняла, потому что хотела порой поговорить хоть с кем-то. Они вдвоем сидели на балкончике, распивая вино 1813-ого года и болтая о всякой ерунде. 
Йозефина вернулась мыслями в настоящее, где ей надо было написать прощальное письмо отцу, сбегать вот так, не сказав ни слова, ей не хотелось. Но письмо никак не клеилось. 
 
Дорогой папенька!
Ты плохо все время плохо относился к Джону и разлучил нас, поэтому я вынуждена оставить тебя…
 
Нет! Какой-то бред! Йозефина с яростью скомкала бумагу и отправила ее к другим таким же комкам. Скоро они закроют собой весь пол комнаты, как снег, почему-то вдруг подумалось ей.
Она резко встала и вышла на балкон. Тут ей всегда думалось лучше. Йозефина осмотрела место, ставшее частичкой ее души. Старый стул. На котором она прочла не один десяток книг, стол, за которым была распита не одна бутылка красного отменного вина и горшок с цветами, которые она забыла полить. Кто здесь будет жить потом? Не будет ли он поливать цветы, или комната просто опустеет, а с ней и этот чудесный балкон? Она оперлась на оградку. Тот мастер, который вырезал ее из дерева, явно вложил душу в свой труд – она была совершенно изящна, усеяна множеством узоров. Которые тем не менее, не превращали это прекрасное творение в безвкусицу. Йозефина провела рукой по шершавым камням, выступающим из кладки старой стены, к которой примыкал балкон. От ее руки брызнули в стороны муравьи, они скрылись где-то под протянувшейся сюда от самой земли лозой. Из листьев на Йозефину глядели нежно-фиолетовые цветки. Она сорвала один, растерла в пальцах и отпустила. Мертвые лепестки, плавно кружась, полетели к земле.
Вдруг на площади раздался какой-то шум, словно звуки выстрелов. Йозефина встрепенулась и посмотрела в ту сторону. Она не могла видеть, что сейчас происходит – балкон выходил в другую сторону. Но из-за дома внезапно вылетело что-то, изрыгая клубы пара.
- Йозефина!- Джон сидел на Нахаре и поднимал руку в приветственном жесте.
Он плавно сбросил скорость и остановился у самого балкона.
- Прыгай, хватай меня за руку!- воскликнул он.
Йозефина на мгновение замешкалась – она так и не написала письмо отцу.
- Ну же, быстрее!- Джон беспокойно оглянулся назад.
- А , чтоб тебя!- внезапно из-за угла вылетел Людвиг Бюргенверт, держа в руке заряженный пистолет, рядом с ним заливалась лаем собака. Он прицелился.
Йозефина решительно оттолкнулась от балкона и ухватилась за протянутую руку Джона. Его ладонь крепко сжала ее. Но внезапно он поняла, что висит между Нахаром и балконом – часть платья зацепилась за один из декоративных завитков оградки. Она рванулась, но безрезультатно
- Йозефина?- Джон тянул ее на себя, но одной рукой ему было тяжело это делать.- ну же!
Наконец, Нахар рванулся от балкона, платье с треском разорвалось, но драгоценные мгновения уже были упущены – Людвиг прицелился, грянул выстрел, Джон вскрикнул и свалился с набирающего ход коня. Йозефина осталась болтаться на боку железного скакуна, цепляясь за одну из бронзовых трубок. Она, онемев от ужаса смотрела, как тело возлюбленного катится по камням, обагряя их кровью.
Стрелял, конечно. Людвиг Бюргенверт, но он бы не попал. Если бы она не зацепилась за балкон. Джона убил балкон.
А Нахар уносил ее от поместья, и Йозефина не знала, как его остановить – управление претерпело существенные изменения с того первого испытания в роще недалеко от Лондона.
 
Никаких хэппи-эндов!!

 

 

 

 

0_206602_671544e4_XXL.jpg

 

Общий вид работы, собственно.

 

0_206603_cb64ff80_XXL.jpg

 

0_206600_3bddda89_XXL.jpg

 

Без минифигурок, чтобы можно было рассмотреть здание лучше.

 

0_206601_d26fae45_XXL.jpg

 

Сам роковой балкон крупным планом.

 

И с Йозефиной на нем:

 

0_2065ff_bfeb6aad_XXL.jpg

 

Ну а теперь можно перейти к интерьеру. Он вышел небольшим, но все равно посмотреть есть на что.

 

0_206605_66fb5609_XXL.jpg

 

Комната, в которой жила Йозефина все свое время "заточения" в бюргенверте. На столе помимо чернильницы. книг и письма стоит священный символ Бога Машины.

 

0_20669f_119ddd39_XXL.jpg

 

И лаборатория Людвига Бюргенверта, в которой он проводил свои опыты над живыми существами.

 

0_2065fd_a832c230_XXL.jpg

 

Очередной балкон, возможно. Здесь Людвиг проводил исследования небесных светил.

 

И далее отдельные фото с мебелью:

 

0_2065fb_544a36e3_XXL.jpg

 

0_20669e_d3082821_XXL.jpg

 

Ну и как же можно обделить должным вниманием Нахара, железного коня?

 

0_2065fa_54a74fc5_XXL.jpg

 

0_2065f9_e1a02d0a_XXL.jpg

 

0_2065f8_24565b4f_XXL.jpg

 

0_2065f7_41580265_XXL.jpg

 

 

Всех благодарю за просмотр!

Если успею, то добавлю еще кое-что интересное.)

 

Обсуждение:

 

 

18.11.2017 в 14:15, advice сказал:

у меня вопрос: а из чего сделан пол самоделки?

 

18.11.2017 в 18:34, Полковник НаБеломКоне сказал:

Красивая работа, нравится проработка деталей и наличие интерьера.

Общий вид, как мне кажется, очень напоминает дом Джульетты в Вероне, что как раз кстати для такой истории.

 

  Показать содержимое

Благодарю всех за комментарии  и плюсы!

 

 

Гильфи, спасибо тебе за комментарий!

Что уж говорить, для меня самого концовка оказалась неожиданной, потому что по изначальной задумке все заканчивалось тихо-мирно на корабле, отплывающем куда-нибудь в южные страны Европы.) Да уж, интересная такая ассоциация с Питером Пеном. Но он мне самому не особо нравится тоже.)

А с Доктором классная идея, кстати! Надо будет сделать фотку с Тардис.))

Да, набор помог хорошо детальками. В основном, конечно, коню.) 

А мне даже раньше мысли о сходстве с собакой не приходило, хотя голова самому не очень нравится. А с ног конь и начинался.) И вся работа тоже.)

 

 

Оттенок все-таки легко менять прозрачными детальками нужного цвета.) А вообще, там светодиоды, которые я довольно часто использую.)

 

 

Благодарю за комментарий!

Минфигурки - ну уж что есть, то есть. К сожалению. у меня нет большого выбора торсиков, подходящих к определенной эпохе.

 

Конечно, не сидят. Но вот реализовать человеческую посадку на коня мне тут не представлялось возможным. делать сбоку крепления для ног - выглядело бы уродливо, и портило бы внешний вид самого коня. Мне не очень нарвится и то, как сделано это на второй фотографии, приведенной вами. И колени у минифигурок,все-таки не гнутся, поэтому приходится списать этот момент на леговские условности, как хорошо также сказал Space Glove.

 

Ещё из того, что хочется отдельно отметить: перила - очень изящно выглядят кнуты; интересно сделана мебель - особенно решение с рюкзаками понравилось, и порадовала маленькая табличка из тайла 1х1 у статуи;).

 

@advice, каменные плиты кажется собраны в основном из слоупов и бриков, положенных боком, а между ними - тёмно-серые тайлы и сырки.

 

18.11.2017 в 20:13, Space Glove сказал:

Одна из лучших работ на конкурсе, однозначно за нее буду голосовать ?

 

Интерьер и сам конь очень крутые. Даже есть такое ощущение, что они затмевают собой балкон, но от этого, в общем-то, работа только выигрывает.

История, как всегда, порадовала, и это ещё один повод особо отметить работу - хоть кто-то отошел от ламповости, пафоса, хрущевок и безумия и сделал действительно грустную и глубокую работу.

 

18.11.2017 в 21:35, Реван сказал:

Да, Полковник совершенно верно написал.

 

 

Спасибо за комментарий, Полк!

Да, действительно, вполне похоже, только это больше итальянский какой-нибудь стиль, наверное.

 

 

Спасибо, Спейс!

Согласен, у меня самого сложилось такое чувство, что балкон - не главная часть в работе, поэтому несколько увеличил его значимость в истории.) Сначала джон с Йозефиной должны были спокойно убежать, но я решил, что балкон должен быть значимым!)

Но вообще, изначально грустной она не была.)

 

18.11.2017 в 22:52, advice сказал:

Пол выполнен безупречно. Создаётся впечатление, что он вымощена мрамором. При том никакого упоминания о лего даже не заметно. Вот оно - мастерство!

 

Сама работа - сильнейшая заявка на конкурс. И как и многим, напомнила мне архитектуру северной Италии

 

18.11.2017 в 23:17, Реван сказал:

Спасибо!

Очевидно. викторианская архитектура у меня не получилась.)

 

18.11.2017 в 23:56, George-VB сказал:

А как Йозефина держится? На хвосте коня?

 

19.11.2017 в 18:25, Реван сказал:

Да, именно на хвосте.

 

Вот, в общем, успел все-таки сделать зимнюю версию.У нас, все-таки, зима уже близко, и захотелось что-нибудь вот такого атмосферного собрать, тем более что даже и в истории имела место быть зима.

 

0_206645_be76340e_XXL.jpg

 

19.11.2017 в 20:06, Гильфи сказал:

Прекраснейшая работа, это просто что-то с чем-то! :Scared: Особенно каменная мостовая! И почему-то каменная часть дома понравилась мне больше, чем современная. На балконе не могу не отметить наличие в двери кинжала для самообороны) Интерьер очень интересен.

 

История мне понравилась, хотя концовка оказалась для меня неожиданной. Кстати, у меня ещё другая ассоциация есть. Когда я открывала тему утром, у меня не было времени читать, поэтому первое впечатление от самоделки - Питер Пэн и Венди, версия стимпанк. xD И, к счастью (поскольку мне не нравится Питер Пэн), сразу пришла вторая ассоциация - Одиннадцатый Доктор приехал за Кларой, стимпанк версия. ? Вообще не могу не заметить, как много в работе деталек из того самого набора - даже голова далека в коне присутствует. Конь, кстати - шедеврален))) Правда, голова вызывает ассоциации с собакой с косточкой в зубах, но ноги... ноги прекрасны! ?

 

19.11.2017 в 22:59, George-VB сказал:
19.11.2017 в 18:25, Реван сказал:

Вот, в общем, успел все-таки сделать зимнюю версию.У нас, все-таки, зима уже близко, и захотелось что-нибудь вот такого атмосферного собрать, тем более что даже и в истории имела место быть зима.

А освещение жёлтое изнутри как сделано? По оттенку на леговкие фонари не похоже.

 

20.11.2017 в 11:15, vir-a-cocha сказал:

Столь тщательная проработка мелких деталей очень впечатляет!

А вот минифигурки совершенно дисгармонируют с окружением

 

  Показать содержимое

 

Все-таки на лошадях сидят вот так:

 

lego-belville-fairytales-set-7587-horse-

или в крайнем случае так:

 

5dd871133a3f9054c4e9f5c840ab0a9b.jpg

 

 

 

20.11.2017 в 19:41, Space Glove сказал:

Очень годный пример со сборной лошадью, кстати! Надо тоже на заметку взять. 

Но мне вот кажется (не претендую на вразумительные рассуждения, ибо далеко не эксперт в таких вопросах), что такая поза всадника в работе Ревана выбрана потому, что вывернутые ноги, во-первых, смотрелись бы не так естественно, во-вторых, их бы не вышло удачно закрепить, что бы вызвало ряд трудностей и, возможно, испортило бы вид (в вашем примере лошадь более гладкая, естественная, и на нее можно посадить всадника, а вот бронзовый конь - он специально сделан механическим, с кучей выступов и гротескной формой). 

В конце концов, лего-строительство изначально подразумевает условности. В реальных лошадях, например, нету квадратных дырок, куда можно ноги ставить)) 

 

25.11.2017 в 23:15, Реван сказал:

Благодарю всех за комментарии  и плюсы!

 

 

Гильфи, спасибо тебе за комментарий!

Что уж говорить, для меня самого концовка оказалась неожиданной, потому что по изначальной задумке все заканчивалось тихо-мирно на корабле, отплывающем куда-нибудь в южные страны Европы.) Да уж, интересная такая ассоциация с Питером Пеном. Но он мне самому не особо нравится тоже.)

А с Доктором классная идея, кстати! Надо будет сделать фотку с Тардис.))

Да, набор помог хорошо детальками. В основном, конечно, коню.) 

А мне даже раньше мысли о сходстве с собакой не приходило, хотя голова самому не очень нравится. А с ног конь и начинался.) И вся работа тоже.)

 

 

Оттенок все-таки легко менять прозрачными детальками нужного цвета.) А вообще, там светодиоды, которые я довольно часто использую.)

 

 

Благодарю за комментарий!

Минфигурки - ну уж что есть, то есть. К сожалению. у меня нет большого выбора торсиков, подходящих к определенной эпохе.

 

Конечно, не сидят. Но вот реализовать человеческую посадку на коня мне тут не представлялось возможным. делать сбоку крепления для ног - выглядело бы уродливо, и портило бы внешний вид самого коня. Мне не очень нарвится и то, как сделано это на второй фотографии, приведенной вами. И колени у минифигурок,все-таки не гнутся, поэтому приходится списать этот момент на леговские условности, как хорошо также сказал Space Glove.

 

11.12.2017 в 23:51, AdNorrel сказал:

Работа, ещё раз доказывающая, что стимпанк выходит у тебя лучше чем что-либо другое, и атмосфера твоих фотографий словно создана специально для викторианской эпохи. Мощная архитектура, изобретательные интерьеры с вниманием к деталям, и конь - о, я обожаю работы, сделанные из мелких деталей-креплений! Отличное использование шестерней, особенно в виде символа Бога-Машина.

Не могу не отметить и зимний вариант. Клыки в виде осевшего снега - это нечто. И кадр с лабораторией - просто жуть.

 

Это цельная и законченная работа, где все элементы гармонируют друг с другом, вместе с отличной историей - как, кстати, расшифровывается КША?)

 

Лучшие!

 

28.12.2017 в 21:36, Реван сказал:

Спасибо за подробный комментарий, AdNorrel!

Что. неужели правда стимпанк выходит лучше остального? Возможно, это из-за того, что этот стиль сам по себе подразумевает обилие разных интересных деталей.)

Да вот, тоже очень люблю разное, собранное из всякой мелочи, только редко получается что-то толковое. 

Вот с клыками - я как-то ни разу не видел. чтобы их кто-то так использовал, хотя, казалось бы, само напрашивается.)

 

КША - Колониальные Штаты Англии.) Такой мелкий троллинг Америки.))

 

Изменено пользователем Реван
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...