Группа Поддержки Форума ChieSatonaka 479 178 Опубликовано 30 мая 2021 Группа Поддержки Форума Опубликовано 30 мая 2021 Дисклеймер: данная работа была опубликована в 2017 году пользователем MAYAK57 и размещена на новой версии форума по его предварительному согласию. Все права на модель и оригинальное описание принадлежат её исходному автору. Однако, здравствуйте. Я давно тут не отсвечивал, но решил таки кое-что принести, несколько разбавив своим поделием творчество камрадов SiMaI и @SnippyAhsoka. Кстати, именно благодаря последней у меня появились хорошие рендеры, а не блюрендеровские не самого высокого качества, за что спасибо. Все картинки кликабельны, ведут к оригиналам 1920х1080. Mecabricks у меня не грузится, так что лхф Это самоходное орудие "ваффентрэгер" конструкции Гюнтера Ардельта. Один из двух проектов "ваффентрэгеров", которые действительно существовали в металле, а не были нарисованы на салфетке в обеденный перерыв в компании Wargaming, и единственный, который был выпущен пусть и небольшой, но серией, и воевал. Он вам не "вафля"! Машина довольно интересная, фактически, вся она построена вокруг прекрасной 88-миллиметровой пушки PaK 43 с длиной ствола в 71 калибр, боезапас которой на данной самоходке составлял 32 выстрела. Из всех проектов "ваффентрэгеров", предложенных в 1944 году для вермахта, конструкция Ардельта признана военной комиссией самой лучшей. Как уже говорилось, это один из двух вариантов, который был выполнен в металле, и единственный, хоть и с натяжкой, но серийный - произведено 7 машин, две из которых попали в руки Советской армии. САО базировалось на агрегатах "Хетцера", в результате чего было дешевым и простым в производстве, имело небольшую массу(11 тонн), могло вести круговой обстрел, меняло позицию куда быстрее буксируемого варианта PaK 43. Одним словом - пушка с моторчиком, призванная остановить орды "тридцатьчетверок". Но что-то пошло не так. На самоходном орудии установлен двигатель Maybach HL 42 (100 л.с), позволяющий развить на шоссе максимальную скорость - 36 км/ч, а запас хода машины составлял 100 км. Броневая защита чисто символическая - 20 мм во лбу корпуса. Производство самоходки сильно затягивалось, и к концу войны удалось сформировать лишь одну роту из семи машин под командованием самого конструктора - оберлейтенанта Ардельта, который погиб в бою на своем детище. В 1946 году один из "ваффентрэгеров" Ардельта испытывали в СССР на танковом полигоне. Советские специалисты отмечали прекрасные огневые показатели и условия работы расчета, но на этом достоинства заканчивались. "Ваффентрэгер" был совершенно непригоден для длительных переходов, имел не самую лучшую мобильность и надежность. Но в тех тяжелых условиях, в которых была Германия на завершающем этапе войны, было трудно придумать что-то лучше. "Ваффентрэгер" опоздал на войну, а после нее оказался не нужен. А еще я решил попробовать чешский рендер BUSUFL, которым я планирую пользоваться, если мне не удастся заставить работать Блендер. Каждая картинка занимала 20 минут времени, и вот что у меня получилось: Спасибо за просмотр. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти