Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Стимпанк виньетки.


Рекомендуемые сообщения

15 мая 2017

 

Здравствуйте все! Как-то однажды, посматривая Фликр, наткнулся на серию виньеток по Гарри Поттеру, где разные люди собирали около 30 виньеток по каждой книге. Я очень сильно залип, разглядывая эти виньетки, и так мне эта идея понравилась, что захотелось сделать что-то подобное, но естественно, уже не по ГП.) И так вышло, чтов тот момент очень хотелось стимпанка. Вот очень-очень. И была такая небольшая идея...

В общем, так и родилась первая виньетка. Изначально я планировал создать вот около 30 штук, с какими-то описаниями происходящего, так как они были подчинены одному сюжету... но тут началась БС! XD 

виньетки планировались как разминка перед сумасшедшей сборкой декораций новой истории, но планы все были спутаны, и получилось в итоге только шесть штук собрать. Сейчас уже я пытаюсь собраться с духом на сборку декораций, подожду еще пока приз за БС приедет, и тут уже не до этих виньеток, к сожалению. Ну чтобы они просто так у меня не валялись, решил все-таки выложить, что есть. Может, еще когда-нибудь получиться закончить.

Выкладывать буду в эту тему по одной, в зависимости от настроения.))

 


 

Итак, виньетка номер 1: Последние приготовления.

 

0_1fa309_7eb01c29_XL.jpg

 

 

 

 

Пылинки плясали в лучах клонящегося к закату солнца, падая на стол, заваленный разнообразными бумагами, картами и вычислительными принадлежностями. Среди них затерялся недопитый бокал из изумрудного стекла, полупустая бутылка французского “Сaint-georges-d’orques”. Но, пожалуй, одним из самых интересных предметов на столе являлась небольшая деревянная шкатулка. Она была покрыта искусной резьбой, изображающей какие-то фантазийные сюжеты, в основном, морские. Посередине боковой стороны был изображен Уроборос, змей, кусающий собственный хвост в завихрениях вспучившихся волн. Из воды выглядывали какие-то получеловечьи-полурыбьи морды с трезубцами в руках. На других сторонах шкатулки странные, напоминающие людей создания, только покрытые чешуей и плавниками плясали в окружении невозможных рыб, на третьей стороне шкатулки эти самые существа затаскивали под воду женщину, ее лицо было искажено гримасой ужаса.  Бронзовый амок был окружен узором в виде сплетающихся в клубок щупалец.

Уильям Норфолк, немного нахмурив лоб, писал на лежащем перед ним листе бумаги. Он закончил и еще раз глазами пробежался по письму. Затем свернул его в трубочку и положил в шкатулку. Уильям окинул взглядом свой кабинет. Возможно, он уже больше никогда здесь не окажется. Стен просторной комнаты практически не было видно из-за шкафов. Они были завалены книгами, бумагами, пергаментами, различными предметами, как не вызывающими удивления, так и совсем наоборот. На полках колбы и банки с заспиртованными щупальцами, плавниками, головами каких-то странных существ, монеты и различные статуэтки явно очень древнего происхождения соседствовали с самым обыкновенным и ничем непримечательным сервизом фарфоровой посуды. На незанятых шкафами и полками стенах висели карты, загадочные рисунки, обрывки из газет, а также совершенно банальные картины и зеркала. С верхней полки шкафа, рядом с которым стоял стол, на Уильяма укоризненно смотрела выпученными глазами, без зрачков, мумифицированная голова какого-то совсем уж диковинного создания.

С улицы, через окно долетал людской гам, шум паровых кэбов, гудение проплывающих низко над домами дирижаблей и более мелких летающих аппаратов.  Лондон кипел жизнью. Пожалуй, даже чересчур. Уильям устал от этой суеты за последний год пребывания тут, и он даже с радостью покидал Англию. Правда, было в этом что-то тревожное, что-то словно тенью лежало на душе, и Уильям никак не мог избавиться от этого чувства. Так немного постояв в раздумьях, он убрал со стола все карты и бумаги, допил забытое вино и крикнул дворецкого.

- Гэри,- обратился Уильям к дворецкому, когда тот вошел,- сделай так, чтобы эта шкатулка и письмо попали к Рамбо Хеемскерку. Ясно? Все инструкции для него в письме.

- Конечно, сэр,- дворецкий принял из рук Уильяма шкатулки и конверт с письмом.- Кэб уже ожидает,- затем  он обвел глазами кабинет, в котором царил прямо-таки неестественный для этого места порядок.- Пусто здесь будет без вас,- печально покачал он головой.- Пусто и грустно.

- Ничего не поделаешь, Гэри,- Уильям дружески похлопал старого дворецкого по плечу.- Ничего не поделаешь. Да и мне уже надоел этот город. Я уже год никуда не выезжал. Но теперь наконец-то что-то существенное. Прощай, старый друг. Я буду по тебе скучать.

- Берегите себя, сэр.

Держа крупную сумку, Уильям спустился по лестнице к выходу. Здесь его, как уже сказал дворецкий, поджидал его личный паровой кэб.

- Добрый вечер, сэр!- поприветствовал выходящего из дома Уильяма извозчик.

- Здравствуй, Лесли,- ответил ему Уильям, залезая в кэб и закрывая маленькую обитую кожей дверцу.- На вокзал!

Кэб, испуская облака пара и скрежеща шестернями двигателя, загрохотал по мостовой Лондона, направляясь к возвышающемуся на северо-востоке шпилю Воздушного Вокзала.

 

 

 

Обсуждение:

 

 

15.05.2017 в 20:32, Видящий сказал:

Неплохо вышло, атмосферно! Голова джеонозианца хорошо смотрится. Занавески напомнили дом Пересов.

Только хотелось бы увидеть побольше кадров. Или жанр виньетки много не подразумевает?

И описание интересное. Чем-то похоже на Лавкрафта, хотя, наверное, там и стимпанк будет. Буду ждать продолжения!

А что за новая история?

 

15.05.2017 в 20:43, ТФОЛК сказал:

Реван, это же шикарно! Стимпанк! Виньетки!

Да-а-а, мне тоже очень понравилась серия виньеток по ГП.

Первая виньетка очень даже неплохая. Оформление уже нравится, фон. Рад, что сделал годную основу - это ценится. Шторы шикарные! Украшения на стене как-то не понравились, не знаю. Шкаф неплох, радует использование ящика, тоже все хочу куда-то запихнуть, да руки не доходят. Стол в масштабе - круто! Тайлы, как я понимаю, держатся на невидимом плейте с другой стороны стола? Бутылка, рюмка, карты, письмо и перо - идеально, то, что надо! Кресло плохо видно, но как-то оно странно выглядит.

Есть рассказ - прекрасно просто!

Понравилось, спасибо! Ждем еще!

Эх, опять разрядился. Плюс поставлю!

 

15.05.2017 в 22:10, Артлего сказал:

Ну чего только одно фото-то:(

 

 

На стимпанк пока не тянет - это может быть тот же Индиана Джонс, например, ну или цветочки за окно добавить.

А вот Шторы, лепнина и композиция - полный восторг!

 

16.05.2017 в 14:53, MaceWindu сказал:

Отличная идея: объединить тему виньеток и тему стимпанка. Такие леговские темы и вместе)

Увидев те ГП-виньетки, думал, подхватит ли кто на рффл идею)

Первая очень милая, жду продолжения.

И без истории Вы никак не могли, что очень здорово!

 

16.05.2017 в 17:22, Altair сказал:

Шторы великолепны! Особенно система подвеса порадовала.

 

А что за серия виньеток по ГП? Очень хочется посмотреть!

 

16.05.2017 в 18:58, Реван сказал:

Благодарю всех за комментарии!

 

 

Спасибо, Видящий!

Не, а вот куда тут больше кадров? По-моему, тут и одного хватает вполне. И опять же, следуя заложенной традиции в виньетках по ГП.)

Даже на Лавкрафта?) Вот это неожиданно, вот когда писал, даже не особо о нем вспоминал.

Про новую историю пока еще рано говорить.)

 

 

Спасибо!

Да, спасибо, я, как мог,постарался эти виньетки наполнить какими-то интересными деталями. Не во всех это, конечно, получилось. Но увидите уже сами.

 

 

Так надо, Арт.

Я согласен, что вот именно тут стипанка как такового нет.)) Но сам кабинет постарался выполнить в стиле викотрианского Лондона.

Я как-то к чуть более реалистичному стимпанку склоняюсь, и не думаю, что это было бы рационально - пихать везде шестеренки или паровые механизмы.

 

 

Спасибо, Мейс!

А вообще, было бы интересно, если бы несколько человек что-нибудь так провернули.)

 

 

Спасибо за комментарий!

 

Ну так в первом сообщении в самом верху ссылка же есть.)

 

Изменено пользователем Реван
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, выложу еще виньетку. Только вот текст в этот раз было лень писать.)

 

34574846712_e09b35b19b_c.jpg

Steampunk vignette 2: Boarding school escape. by Revan New, on Flickr

 

 

 

 

Общая молитва закончилась, и девочки зашуршали платьями, расходясь по своим комнатам. Монахини-служительницы Озерной Матери пожелали вслед спокойного сна и защиты Матери от ночных кошмаров и спустились вниз.

Амелия Норфолк вошла в свою комнату и сразу же принялась стаскивать с себя школьную форму. Скучные серые платье и блузка полетели на постель, она вытащила сумку и принялась надевать более удобную для путешествия. Вошла Эвелина – ее соседка – и, подойдя к своей кровати, тоже стала раздеваться, только не для того, чтобы одеться снова.

- Ты что, куда-то собралась?- она покосилась на затягивающую пояс Амелию.

- Тихо!- дернулась та, но дверь была закрыта, и никто не мог узнать, что она запланировала.- Да,- ответила она более спокойно.- Я же говорила уже, что приехал отец. В общем, он сказал, что отправляется в Гренландию. Там что-то важное нашли. Вот и приехал попрощаться, сказал, что, возможно, это положит начало чему-то и, быть может, мы еще не скоро увидимся снова.

Амелия бросила на подругу печальный взгляд.

- Я не могу так больше, понимаешь? Эта скука и однообразие здесь. Этикет, уроки, эти монашки…  А отец уезжает далеко-далеко, потому что нашел какую-то древнюю штуку. А я буду продолжать сидеть здесь?! Чтобы стать очередной скучной уважаемой дамой? Нет, я этого не хочу, и здесь сидеть больше не собираюсь. Я знаю, отец взял бы меня, но он не может меня просто так забрать из этого пансионата. Но если я незаметно проникну в экипаж… я уверена, он не отправит меня обратно!

Эвелина грустно вздохнула.

- И ты меня оставишь здесь одну? Ну ладно, я желаю тебе удачи. Не попадись там.

Амелия подошла к окну, распахнула его – она готовила побег уже давно, но все не решалась совершить его. Все равно деваться было некуда, а сейчас появился столь чудесный шанс! Она повернулась и улыбнулась Эвелине.

- Спасибо! Прощай! Может, мы еще когда-нибудь и встретимся.

Она скинула на дорожку под окном сумку с самым необходимым и вскарабкалась на раму и перелезла на внешнюю сторону стены, наступая в аккуратно усаженную клумбу с цветами, закрепленную под окном. Амелия повисла на ней и спрыгнула рядом со своей сумкой.

Светил фонарь, вокруг него вились мотыльки и другие ночные насекомые. Вокруг не было ни души, но Амелия знала, что на территории Пансионата по ночам ходит несколько охранников, и она не собиралась попадаться к ним на глаза. Девочка закинула на плечо сумку и, стараясь держаться ровно подстриженных кустов, побежала по газону в сторону ворот. Она обогнула двухэтажное здание кампуса и пересекла небольшой парк. Справа на фоне плывущих по ночному небу облаков темнел шпиль костелы Великомученика Мартина. Свет фонаря рядом с ее порталом выхватил силуэт неспешно идущего человека, и Амелия замерла за кустом. Она дождалась, пока сторож скроется за углом высокого здания библиотеки и двинулась дальше.

Главные ворота, у которых стоял фаэтон. Рядом покуривал извозчик, переговариваясь со сторожем. Отец еще не появился – очевидно, разговаривал еще с настоятелем внутри основного корпуса пансионата. Воспользовавшись тем, что оба – и сторож, и извозчик – не смотрят в ее сторону, она, пригнувшись, резво кинулась к фаэтону через довольно обширную лужайку. Бесшумно подобравшись к наемному средству передвижения, Амелия бесшумно забралась внутрь и накинула на себя какую-то черную тряпку, чтобы ее сразу не было видно.

Ни извозчик, ни охранник так ничего и не заметили. Спустя некоторое время Амелия услышала приближающиеся шаги и голос отца, командовавшего об отъезде. Она слушала, как рядом на сиденье кто-то опускается, и фаэтон трогается с места. Он подпрыгивал на кочках дороги, увозя Амелию с отцом все дальше от пансионата.

- Можешь больше не прятаться, мы уже далеко,- вдруг совсем рядом раздался голос отца. Значит, он ее обнаружил сразу, но не подал виду.

Девочка скинула с себя тряпье. Отец – Уильям Норфолк сидел рядом с улыбкой и глядел на нее.

- Знаешь, а все-таки рад, что ты со мной,- сказал он и потрепал ее по голове.- Я бы по тебе очень скучал. А они,- мотнул он головой назад, где остался пансионат с монастырем Великомученика Мартина,- а они пусть себе остаются там. Мы направляемся в Портсмут.

 

 

 

 

Ну все-таки добавил текст.)

 

Обсуждение:

 

18.05.2017 в 21:21, ТФОЛК сказал:

Тоже очень даже неплохо! Кирпичная кладка и плитка очень приятно выглядит, фонарь - шик! А вот без текста что-то не то. Что происходит-то? Побег из школы, как у меня в Конце учебного года?

 

21.05.2017 в 14:29, Shurik сказал:

Без текса грустно. О ком эта история? Что будет дальше?

 

21.05.2017 в 16:32, Артлего сказал:

Мде, без текста не айс. 

Да ещё и в той же теме, которую уже мало кто повторно посмотрит.

Да и дорожку можно было бы чуть больше затайлить.

 

21.05.2017 в 23:32, Mirak_lego_builder сказал:

Идея сделать тему, где будут собраны разные виньетки — отличная!

Обе виньетки хороши и атмосферны. Но без истории и вправду хуже воспринимается. Судя по названию второй работы, на ней изображён побег из школы? Интересно, только вот "стимпанк" как-то сложно разглядеть в работе. Хотя это и не особо портит красоту виньетки.

 

Кстати, на Вашем Фликре заметил ещё пару интересных виньеток. Вот они просто прекрасные!)

 

22.05.2017 в 01:54, Ildar-Zakhar сказал:

Оххх... Как же... Жизненно! Прямо-таки воплощение мечты!

 

Стены, стены, и еще раз стены. Они привлекают внимание даже сильнее, чем главная героиня самоделки). Ну вот реально, даже странно как-то). Стены рельефные - это всегда так хорошо. Но! Какой-то изветшалости не хватает что ли... То есть - фундамент раздолбанный, всего несколько кусочков краски осталось, а кирпичная кладка - как новая. Нэпорядок.

Дальше. Плющ (или вьюн, не знаю) очень уместен, радует глаз, без него стены намного пустее и скучнее были бы. Брусчатка тоже хороша, но дырки огорчают. Ну и трава. Ее либо стригут, как на футбольном стадионе, либо она искусственная.

"-Я, я просто подстригал траву под окном...

-Какая надобность была стричь ее под окнами?"©

Ну не хватает там густоты какой-нибудь. Ну ОЧЕНЬ не хватает.

А вот фонарь классный. Даже очень.

Стимпанка нет. Это странно для темы с названием "Стимпанк виньетки".

В итоге, как зритель, могу сказать одно - самоделка однозначно удалась. Причем, ИМХО, гораздо лучше, чем предыдущая.

 

22.05.2017 в 13:12, Реван сказал:

Всем спасибо за комментарии!

Я добавил текст для второй виньетки! Теперь без него не буду выкладывать.

 

Спасибо! Ну почти то же происходит.)

Ладно, теперь не буду больше без текста выкладывать. Просто я думал, что не особо много кому он интересен, но тут даже на Фликре про историю спросили.))

 

 

 

Все, теперь текст я добавил!

 

Арт, ну что поделать, мало кто повторно или не мало смотрит - в названии же написано стимпанк виньетки. И в первом сообщении написано, что буду тему периодичекси обновлять. Ну не создавать же для каждой виньетки отдельную.

К сожалению, дорожку больше затайлить не получилось.

 

 

Спасибо, Мирак!

Я назвал тему стимпанк виньетки, потому что не мог придумать лучшего названия и тут все же планируется стимпанк. Просто пока его нет.))

Те виньетки выложу сюда, когда будет к ним текст.)

 

 

Спасибо за такой развернутый комментарий!)

Стены как раз и есть основная часть работы - они  и должны привлекать!)

С дырками на дорожке вот боролся как мог, но ничего лучше не получилось.(

А траву стригут. Это ж газон в Великобритании.) Я мог туда насажать травы, но мне показалось, это будет не по-Английски.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья виньетка:

 

34754052245_42603829ea_c.jpg

Steampunk vignette 3: Father's death. by Revan New, on Flickr

 

 

 

 

Разразилась гроза. Оказавшуюся в самом центре буйства стихии “Гвиндолину” швыряло из стороны в сторону, суровые буруны туч вспыхивали разрядами молний, до сих пор чудом не ударивших в мачту.  Паруса заблаговременно были убраны, и корабль продолжал движение сквозь грозовой фронт лишь на двигателях, впрочем, вполне мощных для невоенного судна. Амелия пугливо жалась к руке Уильяма, сидя на диване в капитанской каюте. За окнами стояла темная неразбериха, а с палубы доносились крики и ругань матросов.  Амелия подняла голову и посмотрела на лицо отца. Он ответил ей мягкой улыбкой. В которой, впрочем, читалась некоторая тревога.

- Не бойся,- сказал он,- неприятная, конечно, погодка нам попалась, но наша “Гвиндолина” и не через такое проходила. Выберемся.

С погодой действительно не повезло. Едва “Гвиндолина” покинула доки и, оторвавшись от водной глади, взмыла в небо, на этом самом небе начали сгущаться тучи. Сначала они были довольно редкие, но потом ветер усилился, и весь небесный свод застлала сплошная чернота. Курс корабля лежал как раз туда. Решено было не приводняться – так бы они потеряли ход при убранных парусах, и в небе иногда бывает безопаснее переживать грозу, чем шторм на море. Но гроза выдалась исключительно сильной, и существовала опасность того, что молния ударит в мачту. Тогда вся надежда оставалась на хлещущей по палубе ливень – если он не потушил бы возникший пожар, все могло бы стать очень плохо.

В принципе, Амелия не сильно боялась грозы. Она путешествовала с отцом не первый раз, и они, бывало, попадали в шторма. Не в такие сильные, конечно, но девочка верила в надежность корабля. Да и как было не верить – стопятифутовый бриг, десять орудий, мощнейшие паровые летные двигатели… Амелия слышала, в строительстве и разработке корабля принимал участие товарищ ее отца – бывший Мастер Еретиков Пороховых Бочонков – Бенигнус ван Хеемскерк. Что и говорить, личность была впечатляющая. С виду он казался добряком и часто любил пошутить и выпить, но все в команде “Гвиндолины” знали, что его лучше не злить. Именно от него самого, впрочем, никто опасности не ждал. Но вот от неотступно следующего за ним парового робота 39-ого можно было ожидать что угодно. Он мог выкинуть за борт, например, или так приложить о стену, что потом спина реагировала на каждое движение резкой болью с неделю. Для Тридцать девятого  поднять человека было раз плюнуть. Он обладал поистине огромной силой и часто оказывался полезным. Но злить Хеемскерка все боялись.

И, конечно же, такой изобретатель и ученый как бывший Мастер Мастерской Еретиков Пороховых Бочонков не мог оставить корабль без некоторых особенностей, обычно несвойственных обычным исследовательским и транспортным судам. Корпус был частично железным, что многократно повышало его прочность и жароустойчивость. На летающих кораблях вообще никогда не делали железных корпусов – они были слишком тяжелыми и оборудовались обычно на исключительно водных пароходах. Но у Хеемскерка были свои способы, позволяющие заставить такой корабль не только подниматься в небо, но еще и развивать весьма приличную скорость…

- Капитан!- мысли Амелии были прерваны влетевшим в каюту матросом, с которого ручьем лилась вода.- Нас атакуют!

Уильям соскочил с места и кинулся к выходу на палубу.

- Кто?- выкрикнул он, перекрикивая шум грозы.- Что за сумасшедший решится нападать в такой шторм?!

- Похоже, пираты!- выкрикнул в ответ матрос,- паруса черные, флага нет, или его не видно. Их корабль вынырнул прямо перед нами из туч, мы не успеваем совершить маневр!

- Они что, собираются идти на абордаж?!- изумился Уильям, исчезая в дверном проеме.

Матрос что-то прокричал ему в ответ, но Амелия уже не расслышала его слова за шумом дождя. Внезапно корабль потряс мощный удар, Амелия слетела с дивана, но быстро поднялась вновь. Она была одна в каюте, а снаружи доносилась какая-то кошмарная какофония. Сквозь раскаты грома и звук барабанящих по поверхности корабля капель прорывались выстрел, лязг стали и крики боли. Амелия на четвереньках подползла к столу посреди каюты, с которого каким-то чудом не слетели чайник и недоеденное пирожное. За окном сновали люди. Причем помимо привычных членов команды были и другие, одетые в черную одежду, детально разглядеть которых Амелии не удавалось. Пираты. Она затаила дыхание от ужаса. Что теперь будет?!

Внезапно из-за пелены дождя вынырнул ее отец, сражающимся с человеком в роскошном черном мундире, серые волосы которого развевались на ветру и мокро липли к его лицу. В их руках мелькали сабли. Человек в черном наседал на Уильяма, но тот ловко уходил от его атак в обманных финтах и пытался контратаковать, но человек в черном умело владел оружием, и не давал развиться атакам отца. Они сражались чуть ли не вплотную к выходящему на палубу окну каюты, и Амелия могла различить все их движения. Положение Уильяма было незавидное. Он оказался припертым к стенке и из последних сил парировал выпады противника, когда палубу сильно накренило. Человек в черном поскользнулся и взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие. Отец же опирался на стену, и поза у него оказалась много белее устойчивой. Он рубанул, но его противник сумел уклониться, и вместо того, чтобы лишить его головы, сабля Уильяма отсекла правую кисть. Амелия видела, как тот изогнулся от боли, и повалился на палубу. Отец промедлил мгновение, и это его погубило. Внезапно раздался выстрел, и  Уильям схватился за плечо, роняя саблю. Его противник в черном вскочил, держа свое оружие наготове, и вонзил лезвие ему в живот.

Амелия видела, как падает ее отец. Она обнаружила, что кричит, а щеки мокрые от слез. Корабль жестоко мотало, послышался треск дерева, и девочку отшвырнуло в угол, с силой впечатывая в стену.

 

 

 

Обсуждение:

 

23.05.2017 в 21:15, Артлего сказал:

Стул хорош!

А вот рассказ кое о чём напомнил!:D

?

 

23.05.2017 в 21:38, ТФОЛК сказал:

О, а эту виньетку я уже видел на Фликре! Стул шикарен, конечно. А в целом как-то... посредственно. Не плохо, конечно, но по сравнению с предыдущими виньетками скучновато. Зацепили разве что полки, закрепленные с помощью... эээ... рукояток мечей? Ну и опоры для несуществующего потолка очень интересно смотрятся. Но в целом чего-то не хватило. Впрочем, в ряде с другими виньетками самое то.

 

P.S. Рассказ, кстати, тоже кое о чем напомнил, но сомневаюсь, что о том, о чем и Арту.

 

23.05.2017 в 21:39, Артлего сказал:

А петли как тебе?

 

23.05.2017 в 21:58, ТФОЛК сказал:

Какие-то неубедительные петли. Решение интересное, но неуместное какое-то. ^/ Если бы петли были реальными, по ним дверь бы неправильно открывалась.

 

09.06.2017 в 01:38, SpaceHopper сказал:

Начало интригует, очень милая работа - стул получился правда великанским сильно xD Ждём продолжения банкета и держим руку на пульсе, что называется - а то так бывает, что работы обретают новые очертания / формы / части и бац, оказываются в лучших)

Ах да, и отдельный респект за описание!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...