Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Скиталец мечтаний. Глава 4. Неожиданный поворот событий.


Рекомендуемые сообщения

 

Тема создана Артлего 26 марта 2015 года

_________________________________________________

ДОбрый вечер!

Всем привет, как добрость буха?)

 

Глава 1- На Тортугу!.

Глава 2 - Таинственное письмо.

Глава 3 - Вперед, за сокровищем старого капитана!

 

Желаете ли присоединиться вновь к нашим пиратам?
Добро пожаловать на борт!

В кают-компании за старинным дубовым столом, покрытым от времени трещинами, сидели Белдинас Псилофиро и Авангард.
Они втихоря пили бутылку рома, тайно пронесенную Авангардом с Тортуги, разговаривая о жизни.
- Знаешь, что? - начал граф, - Я ведь бросил все не только из-за прочих неприятных мне типов. Пусть их и большинство, но потерпеть можно.
- А что случилось-то? - Псилофиро приглушил очередной стакан.
- Это все из-за сына. Он попался на этот фарс, напускной блеск, показушную роскошь. Пристрастился к развлечениям, забросил книги, хочет жить и не напрягаться.
- А графиня как?
- Увы, уже никак.
- А ты чего?
- А что я? Я говорил ему, что не может жизнь складываться из одних удовольствий.
- А он что?
- А что он? Говорит, что ему в отшельники что ли пойти и от всего отказаться? Как он не понимает, что я хочу ему сказать: меру знать нужно. Чувство меры! В общем, не узнаю я его больше, - надтреснутым голосом ответил Авангард, глядя на свой стакан, - Надоело это мне. Хочет жить как хочет - пусть! Запахнет жареным, а меня рядом нет. Может, хоть такие жизненные трудности его чему-нибудь научат?
- Это вряд ли. Будет тебя винить в том, что ты не пришел не помощь. Чем думаешь ответить ему на это?
- Чем? - впервые за весь вечер улыбнулся граф, - Я бы сказал, что был у пиратов!

 

0_1025f5_28789521_L.jpg
 

Ночь окутала своим покровом своего "Лунного пирата". Ночь была по-настоящему белой - белой казалась Луна, окруженная голубыми облаками, белыми были и звезды, дающие света достаточно, чтобы палуба оказалась покрыта полутенями корабельных снастей, где-то над мачтами белел Млечный путь, бриллиантово сверкала лунная дорожка, и серебрились барашки волн. Чем же еще могла заняться Корнелия в такую ночь, как не своим любимым делом - чтением.
Удобно расположившись в старом капитанском кресле, где сидел Грегор в ночь его исчезновения, обитом алым бархатом, она открыла книгу любимых стихов и начала читать при свете луны.
Вообще ночь для Корнелии была любимым временем суток - становится по-особенному приятно думать о чем-либо, никакой лишней дневной суеты, тишина и покой. Зигмунд неоднократно ей советовал не читать в полутьме, но разве могла Корнелия не потушить фонари, тем самым разрушив атмосферу Настоящей Ночи?

 

0_1025f4_24d07ad0_L.jpg
 

За штурвалом "Лунного пирата" стоял Зигмунд. Он в задумчивости курил трубку и, хмуря брови и отгоняя от глаз клубы дыма, пытался представить себе такой расклад событий, при котором Грегор мог бы выжить. Единственная здравая мысль, посетившая его была такая: Грегор не погиб и смог угнать шлюпку Крюка. Тогда возникал следующий вопрос: где старый капитан сейчас и почему не встретился с командой. Не мог ли Доедай вырубить надписи на камне, о котором рассказывал Стрелок? Более того, не может ли Доедай быть замаскированным Грегором?

У себя в каюте Стрелок разобрал ружье и тщательно чистил. В плане оружия и чистоты он был редкостным педантом. Вдобавок ко всему, он не мог терпеть даже пятнышка на своих аметистовых линзах.

Не спали этой ночью и Рекс с Тобиасом. Инженер пытался сделать звук двигателей ранца куда более тихим. Также он собирался из кусков парусины сшить что-то вроде воздушного шара, чтобы закрепить такой на шлюпке.

Эта ночь была необычной для команды "Лунного пирата", потому что на корабле не спал никто, кроме Джона, который, может быть, и не догадывался, что капитан корабля теперь другой. Впрочем, он мог и не догадываться, что вообще находится на корабле.
Духи полуночи сотворили этот вечер настоящим - длинным, думающим и поэтическим...

 

0_1025f3_9c84d42e_L.jpg
 

Так или иначе, корабль держал путь к очередному острову, который Григ уже разглядел на аквамариновом горизонте.
Стремительно наступало утро, яркая ночная синева уступала место теплому рассвету. Корнелия вышла из озаряемой первыми солнечными лучами каюты капитана и оглядела присутствующих, чтобы решить, кого взять на остров - шлюпка вмещала пятерых человек, однако стоило с собой взять лишь трех, чтобы оставалось место под возможный сундук.
Новый остров был гораздо больше первого - здесь имелись и бухточки, и заливы, и серые скалы с верхушками, покрытыми сочной зеленью, но больше всего воображение поражал мощный, яркий, блестящий на солнце, тропический лес.
- Здоровенный! - крикнул с камбуза Сэмюэль, - Корнелия, Вам, может, еды с собой дать? У меня все готово!
- Здравая мысль! - откликнулась та, - Зигмунд, Тобиас, Григ, за мной!
- До встречи! - крикнул Тобиас Рексу, уткнувшегося холодным носом в руку пирата. Собака лишь смотрела на хозяина, а потом резко встала, положила передние лапы на плечи Тобиаса и лизнула его прямо в нос, попутно сшибив шляпу.
Пока экипаж собирал шлюпку, "Лунный пират" опустился на воду.
Несколько минут спустя Корнелия с картой, Тобиас, Зигмунд и Григ, тащившие небольшое количество еды и питьевую воду, оказались на берегу.
- А по карте остров кажется гораздо меньше, - подумала пиратка.
- Ну что, все готовы? - улыбнулся Зигмунд - он был в предвкушении отличного дня.
- Готовы! Вперед! - подытожила Корнелия.
Этот остров напоминал предыдущий, однако лес был более просторный, пиратам не приходилось продираться сквозь свисающие отовсюду лианы и колючие кусты.
Все хранили молчание, пока зоркий Григ не воскликнул, - Тут зверь висит!
Пираты поначалу не поняли, что к чему, а потому поспешили за впередсмотрящим. Григ подошел к деревянному копью, на котором была насажена тушка хорька. Он повернулся. В глазах Грига был неподдельный ужас.

 

0_1025fd_ffce9189_L.jpg
 

- П-п-папуасы! - прошептал тот, - Л-л-людоеды!
Пираты переглянулись. Приключение грозило стать опасным.
Неожиданно рядом с Зигмундом в дерево вонзился дротик.
- АТАКУЮТ! - рявкнул он и быстро зашел за дерево.
Пираты заняли оборонительные позиции, однако выстрелов больше не было.
- Я знаю, что надо делать! - крикнула Корнелия, - Тобиас, стреляй!
И он выстрелил. Из соседних кустов послышалось напуганное "ВУАТА МАКА!!!! ТА-МАТА!!!" и явный звук топанья босых ног по листве. Папуасы в страхе спасались бегством.
- БЕЖИМ! - рявкнул Зигмунд, и компания бросилась в противоположную сторону.
- Нам нужно идти через них, - отдышавшись, произнесла Корнелия.
- Тихо! - едва и успел крикнуть Григ.
Откуда-то сверху послышалось торжественное "ТА-МАТА!!!", и тут все пираты почувствовали, как в их шеи вонзились дротики.
- Сно-твор-но-е, - прошептал Тобиас и, захрапев, упал прямо в руки подоспевших туземцев...

 

0_1025fe_89a2dc9f_L.jpg
 

Корнелия открыла глаза. Она и еще спавшие члены команды были привязаны к замшелому дереву на огромной поляне у отвесной скалы. Кругом стояли деревянные не то избушки, не то шалаши туземцев. В двадцати метров от них был разожжен огромный костер, на котором покоился котел, способный вместить в десяток человек сразу, в который туземцы заботливо нарезали овощи и фрукты.
- Похоже, что мы у них - обед дня, - грустно отозвался Зигмунд.
Корнелия попробовала освободиться, но тщетно - веревка была слишком крепкой.
- Они изъяли у нас все оружие! - сказал Григ, - кортики, пистоли, ружья. Избирательные, однако.
- Как же нам теперь освободиться? Это что, конец? Как же Рекс?! - воскликнул Тобиас.
- Я вижу, что вы очнулись! - произнес через некоторое время кто-то. - Войя! - крикнул незнакомцу какой-то туземец.
- Что происходит? - спросила Корнелия неведомого собеседника. Ее очень удивило то, что кто-то на этом острове знал английскую речь.
Из густых кустов вышел старый человек. Его лицо было покрыто длинной седой бородой, прищуренные от яркого полуденного света глаза, оплетенные сетью морщин, с доброй усмешкой смотрели на пиратов. Старик был одет в старые запыленные кирзовые сапоги, изношенные льняные брюки, на плечи была наброшена латанная-перелатанная черная накидка, на шее красовался потускневший белый шарф, на котором отчетливо виднелись заплатки.
На голове у него была старая фуражка.

 

0_1025f6_56417779_L.jpg
 

- Простите за такой прием, - сказал он, - Ямайя!
Папуасы тут же кинулись отвязывать пиратов.
- Такой зной! Вам не жарко? - поинтересовался Тобиас.
- Да, жарко, не спорю. Но мне хотелось выглядеть узнаваемо для путешественников. А теперь, простите меня, я переоденусь.
Через некоторое время он вернулся. На нем были те же сапоги, льняные брюки и белая рубашка, выглядевшая очень ветхой.

 
0_1025f7_405fab3e_L.jpg
 
0_1025f8_fa9afb4b_L.jpg
 

- Я берег эту рубашку для особого случая! - похвастался он перед командой.
- А можно поинтересоваться, как Вы попали на этот остров? - спросил Григ.
- Несколько лет назад, сколько точно я не помню - давно уже потерял счет дням - я помешал капитану Крюку (пираты переглянулись) расправиться с некоторыми живыми пленниками. Если быть точным, я отвлек его, позволив им спастись. Все равно не могу поверить, что вижу вас!
- Мы ищем кое-что, - Корнелия протянула старику карту, - А как Вас зовут? И кого именно Вы попытались спасти?
- Зовите меня Старым Моряком! - отозвался он, - А сокровищ тут бы вы все равно не нашли. Островитяне видели, как кто-то закапывал сундуки, затем раскопали их и отнесли в небольшую пещеру, считая подарком людей с неба. Удивительно, но они не людоеды! Я довольно быстро нашел с ними общий язык и, ей-богу! объяснил устройство мира и научил кое-каким технологиям! Вы бы видели, как они радовались своим усовершенствованным паровым пирогам!
А вот кого спасти пытался, увы, не припомню. Хорошие были ребята, жалко стало почему-то. Жизнь такая в глазах, ей-богу, жалко было!
- Как думаешь, он согласится полететь с нами? - Зигмунд шепнул на ухо Корнелии.
- Надо спросить, - ответила пиратка.
- Я знаю, где та пещера находится. Островитяне мне ее показали!
Идем к моей лодке!
Команда направилась вслед за Старым Моряком.
На импровизированной деревянной озерной лодочной станции находилась паровая лодка с лопастным двигателем, сконструированным из подручных материалов. Было заметно, что детали двигателя не знали заводской обработки, зато их касались золотые руки настоящего мастера! Пусть работа была местами неровная, грубая, зато надежная и прочная!
- Садитесь! - Старый Моряк жестом пригласил команду на борт, - Мы выплывем из этого озера по тайному проходу, так что пригните головы, когда будем проходить!
Он завел двигатель, горячий пар стал подниматься в небо, загрохотал двигатель, лопасти пришли в движение. Лодка тронулась.
Берега озера были сплошь покрыты тропической растительностью, на путешественников хищно щерились своими немигающими глазами с ветвей ядовитые змеи в бессильной злобе, что не могут добраться до добычи.
Шлюпка направлялась прямо на заросший каменный берег.
- Пригнитесь! - Предупредил Старый Моряк.
Берег оказался не таким уж и обычным, как могло показаться.
Растительность скрывала небольшой каменный тоннель, по которому группа проплыла некоторое расстояние.
Наконец, когда впереди показалось солнце, друзья зажмурили привыкшие к темноте глаза. Когда они их открыли, то увидели, что находятся в небольшой бухточке, откуда было видно "Лунного пирата".
- Он прекрасен! - Старый Моряк пристально рассматривал корабль.
Он повернул шлюпку по направлению к небольшому водопаду, стекающему со скалы, - Здесь есть небольшой грот! Там находятся перенесенные сундуки.
Зигмунд, Тобиас, Корнелия и Григ прошли сквозь поток, промокнув до последней ниточки.
За водопадом действительно оказался небольшой грот, заросший мелкими деревьями. Чуть поодаль находились три сундука.

 

0_1025fc_5653b088_L.jpg
 

- Ну что, откроем? - Спросил Зигумнд и, не дожидаясь ответа, направился к сундукам.
- Посмотрим, что тут, - он откинул крышку первого сундука.
Содержимое сундука настолько поразило членов экипажа "Пирата", что они переглянулись.
В сундуке находились черепа. Человеческие черепа.
- А! Точно! - неожиданно просиял Зигмунд, - За несколько лет до того, как ты, Корнелия, к нам присоединилась, Грегор изучал Африканские народы. И вождь какого-то племени надарил ему вот этих, - он кивнул в сторону черепов, - А Грегор все пытался их куда-нибудь деть! И сумел-таки! Во голова варит!
Второй сундук оказался доверху наполнен порохом, насквозь мокрым.
А вот в третьем находился еще один ларец, похожий на тот, что был на "Пирате".
- Откроем сейчас? - поинтересовался Тобиас.
- Лучше вернемся на корабль, - ответила Корнелия.
После очередной процедуры принятия оздоровительного и закаляющего природного душа, команда подошла к Старому Моряку.
- Мы предлагаем Вам, хоть Вы и были в команде Крюка, ступить на борт "Лунного Пирата" - это наш корабль - как полноценный член экипажа. Надеюсь, Вы не суеверны, потому что я - капитан! - сообщила мокрая с ног до головы Корнелия.
Старый Моряк не смог не рассмеяться от этой сцены. Не зло, но очень по-доброму, даже с какой-то старческой лаской.
- С удовольствием, капитан Корнелия! - обрадовался он, - Но как же быть с островитянами? Впрочем, уже вечереет, думаю, Вы не откажете отужинать со мной и местными - их кухня необычна, но попробовать точно стоит!
Стемнело. Посреди деревни островитяне разожгли большой костер, искры которого быстро и весело уносились в ясное звездное небо. Корнелия пожалела о том, что не захватила с собой томик стихов.
Краем уха она слушала Старого Моряка, рассказывавшего о том, как приготовили сегодняшний ужин - рыбу, приправленную какими-то особыми травами - и думала, а вдруг Старый Моряк вступился не за кого-то, а за ее папу. И как же поступил Крюк? Стоит обо всем его расспросить.
Островитяне играли на импровизированных барабанах, созданных из глиняных горшков с натянутой на них кожей, пели песни на своем языке, далекие и непонятные англичанину, уносящие сознание куда-то далеко. Время скрадывалось, экипаж "Лунного пирата" наслаждался атмосферой и больше всего желал, чтобы этот вечер не кончался как можно дольше, чтобы ничего не прерывало музыку.

 

0_1025fa_35da1e93_L.jpg
 

Неожиданно на поляне прогремел выстрел. Островитяне, ровно как и экипаж "Лунного пирата" с испугу подскочили.
- РУКИ ВВЕРХ! - прогремел Стрелок, обращаясь к островитянам, которые явно его не понимали и с удивлением наблюдали, выпучив со страху глаза. Рядом с ним стояли Белдинас и Авангард с ружьями и рапирами наперевес, - МЫ ПРИШЛИ ВАС СПАСАТЬ!

 

0_1025fb_31ca8622_L.jpg
 

Корнелия неожиданно рассмеялась:"Все в порядке! Мы рады вас видеть, присоединяйтесь!"
Стрелок рассказал, что когда стемнело, они начали беспокоиться - где капитан? Все ли в порядке. А потом увидели дым, поднимающийся из лесной части, и подумали, что вас хотят скушать.
- Стрелок, а вдруг дорога просто выдалась дальней, и мы решили развести костер? - предположил вдруг Тобиас.
"Спасатели" переглянулись, долго смотрели друг на друга, после чего разразились хохотом.
- До самого очевидного не додумались! - с трудом выговорил Белдинас, - Это ж надо! Все хороши, ничего не скажешь!
- Зато вы присоединились. Это - Старый Моряк. Он согласился стать членом экипажа, - представила старика Корнелия, - Его на острове бросил Крюк.
- Если сама Корнелия уверена, что Вы - хороший человек, то верю и я, - ответил Стрелок, - Она не ошибается в людях, и очень тонко их чувствует.
- А Вам не кажется, что папуасов стало меньше? - вдруг спохватился Тобиас.
Словно услышав его слова, из кустов вышла целая процессия островитян, поднесших Старому Моряку корзины фруктов.
- Махики, Та-Войя, Дикапи, - сообщали они.
- Кавиника! - с улыбкой ответил им Старый Моряк, - Они прощаются, - пояснил он. Думаю, что вернусь их навестить.
Как бы команда не желала бесконечного вечера, ночь брала свое. К тому же все изрядно устали: день выдался насыщенным на приключения. Старый Моряк решил собрать свои вещи и переночевать в деревне. Экипаж "Лунного пирата" вернулся на корабль.
В своей каюте Корнелия отворила ларец.
Внутри находилась еще одна карта с шутливой пометкой Грегора:"Для целеустремленных".
Утром Корнелия с Зигмундом направились на шлюпке за Старым Моряком, провожать которого на берег вышли все островитяне. Хоть они и улыбались, в глазах можно было заметить грусть.
- Вуата-Мака, - тепло сказал им Старый Моряк, - Манас.
Островитяне заметно восприняли духом.
- Вот же бывает, а! - удивился Зигмунд, - А ведь папуасы-то, такие же, как и мы. Чувствуют то же, переживают так же, думают почти о том же, только сказать по-английски не могут!
- Какое же все-таки значение имеет в их жизни этот человек! - подумала Корнелия о Старом Моряке, которому островитяне дали в придачу к сундуку целую корзину сочных спелых фруктов.

 

0_102600_c7cf7202_L.jpg
 

 

 Вглаве есть по традиции ряд отсылок.

Условие халявного плюса такое же, как и обычно))

 

Спасибо за внимание, до новых встреч!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...