timemechanic 173 81 Опубликовано 29 мая 2021 Опубликовано 29 мая 2021 (изменено) Уважаемые Мастера и Эксперты по вопросам ЛЕГО конструирования. Предлагаю обсудить вопросы по организации курсов занятий в формате домашнего онлайн обучения для детей дошкольного и школьного возраста ( и для более старших фанатов ЛЕГО ). Это сейчас необходимо как в связи с распространением короновируса, так и будет являться самой перспективной формой творчества с использованием интернета, включая и проведение специальных конкурсов и совместных проектов на базе деталей ЛЕГО при отсутствии физического реального контакта участников. Обращаюсь к Вам с просьбой провести поиск и анализ каналов по ЛЕГО конструированию на разных ресурсах и ютуб. Необходимо составить список самых грамотных и интересных площадок-блогов. Так же предлагаю публиковать и обсуждать здесь свои программы занятий и наработки по указанной теме. Мастер Идей. ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ЭТОЙ ТЕМЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА СТАРОМ РФФЛ: РЕСУРСЫ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ВСЕ ТЕМЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1704 Первые авторы каналов где очень интересно рассказывают про конструирование! https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1705 ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ и ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1706 НАБОРЫ "ЛЕГО_СИСТЕМ" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ: https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1707 НАБОРЫ "ЛЕГО_ТЕХНИК" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ: https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1708 СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ "ЛЕГО": https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1709 Yuriy Tenman lego - Профессиональные видео уроки по сборке моделей из ЛЕГО ( LEGO CLASSIC ) https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1710 ИДЕЯ ЗАНЯТИЯ: "ЧАСЫ ИЗ ЛЕГО" https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1711 ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ": —---------------------------------------------------- ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 1 ). ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 2 ). ЭКСПЕРИМЕНТ: МОДЕЛЬ ДИРИЖАБЛЯ ИЗ "ЛЕГО" https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1712 ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 1 ). ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 2 ). ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, НАСЕКОМОХОДЫ И МАХОЛЁТЫ. ЧЕТЫРЁХНОГ, ШЕСТИЛАПОЧКА И ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА. МАСТЕР КЛАСС: "БАБОЧКИ И НАСЕКОМОХОД ИЗ ЛЕГО" https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1713 МАСТЕР КЛАСС: "ЗАМКИ ДЛЯ ПРИНЦА И ПРИНЦЕССЫ, ДРАКОНЧИК И ПРИВИДЕНИЕ" https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1714 ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕЗДЕХОДОВ. https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1715 ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕРТОЛЁТОВ И ВИНТОКРЫЛЫХ АППАРАТОВ. https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1716 ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ЛЕГО https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1717 Изменено 29 мая 2021 пользователем timemechanic 1 1
timemechanic 173 81 Опубликовано 31 мая 2021 Автор Опубликовано 31 мая 2021 ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ источник: Ruslan Tikhonov https://www.facebook.com/tikhonovruslan https://www.facebook.com/tikhonovruslan/posts/3758011654237038 "О принципах, на которых строится наша инженерная школа. Мы считаем, что инженерное образование для школьников базируется на трех китах: 1. Основа инженерного образования – проектная деятельность, которую мы понимаем как осмысленную работу детей над инженерной конструкцией, решающую поставленную задачу. Инженерия – это именно решение задач, причем под задачами мы понимаем четко сформулированные технические задания. Любой проект ограничен в сроках, финансах, используемых материалах и технологиях, поэтому важнейшим элементом является разумное планирование времени и иных ресурсов, организация распределения ролей в команде и координация работы каждого. Критерий успешности – сданная по техническому заданию работа. Соответствие реализации поставленным целям. 2. Инженер решает задачи при помощи инструментов реального мира. Именно поэтому мы всегда работаем не с готовыми конструкторами, а с реальными материалами – фанерой, деревом, пластиком, металлом. Да, многие вещи на конструкторе объяснить легче, но эта легкость обманчива. Что легко вошло, легко и улетело. Когда задача решается каждый раз заново, когда ребенок понимает ограничения и возможности каждого материала, мы получаем на выходе много больше, чем простая сумма алгоритмов, позволяющих решить типовые инженерные задачи. При этом мы не чураемся учебных заданий, разбирая типовые решения и базовые механизмы обязательно и с пониманием физического смысла каждого. 3. Главное в работе инженера — это не самому собрать робота, станок или иной механизм. Главное – это уметь его придумать, смоделировать, рассчитать, составить техническую документацию, чтобы его могли сделать те, кто это делает лучше, профессиональнее, быстрее. Поэтому мы уделяем особое внимание математической и естественнонаучной подготовке. Конечно, говорить о сопромате в школе бессмысленно, но элементарные расчеты ребенок делать обязан. Как обязан уметь эскизировать проект и вести по нему документацию." Опубликовано на портале Занимательная робототехника https://www.facebook.com/edurobots в материале -"Построить инженерный лагерь за 10 дней почти без бюджета и в состоянии запрета всего".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти