Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Мастера и Эксперты по вопросам ЛЕГО конструирования.

Предлагаю обсудить вопросы по организации курсов занятий в формате домашнего онлайн обучения для детей дошкольного и школьного возраста ( и для более старших фанатов ЛЕГО ).

Это сейчас необходимо как в связи с распространением короновируса, так и будет являться самой перспективной формой творчества с использованием интернета, включая и проведение специальных конкурсов и совместных проектов на базе деталей ЛЕГО при отсутствии физического реального контакта участников.

Обращаюсь к Вам с просьбой провести поиск и анализ каналов по ЛЕГО конструированию на разных ресурсах и ютуб. Необходимо составить список самых грамотных и интересных площадок-блогов.

Так же предлагаю публиковать и обсуждать здесь свои программы занятий и наработки по указанной теме.

Мастер Идей.

ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ЭТОЙ ТЕМЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА СТАРОМ РФФЛ:

РЕСУРСЫ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ВСЕ ТЕМЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1704

Первые авторы каналов где очень интересно рассказывают про конструирование!

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1705

ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ и ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1706

НАБОРЫ "ЛЕГО_СИСТЕМ" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ:

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1707

НАБОРЫ "ЛЕГО_ТЕХНИК" ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОНЛАЙН КОНСТРУИРОВАНИЯ:

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1708

СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ "ЛЕГО":

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1709

Yuriy Tenman lego - Профессиональные видео уроки по сборке моделей из ЛЕГО ( LEGO CLASSIC )

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1710

ИДЕЯ ЗАНЯТИЯ: "ЧАСЫ ИЗ ЛЕГО"

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1711

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ":
—----------------------------------------------------
ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 1 ).

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ ( Часть 2 ).

ЭКСПЕРИМЕНТ: МОДЕЛЬ ДИРИЖАБЛЯ ИЗ "ЛЕГО"

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1712

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 1 ).

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, ПЕРВЫЕ САМОЛЁТЫ, БИПЛАН ( Часть 2 ).

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: ИСТОРИЯ АВИАЦИИ, НАСЕКОМОХОДЫ И МАХОЛЁТЫ.

ЧЕТЫРЁХНОГ, ШЕСТИЛАПОЧКА И ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА.

МАСТЕР КЛАСС: "БАБОЧКИ И НАСЕКОМОХОД ИЗ ЛЕГО"

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1713

МАСТЕР КЛАСС: "ЗАМКИ ДЛЯ ПРИНЦА И ПРИНЦЕССЫ, ДРАКОНЧИК И ПРИВИДЕНИЕ"

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1714

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕЗДЕХОДОВ.

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1715

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: МОДЕЛИ ВЕРТОЛЁТОВ И ВИНТОКРЫЛЫХ АППАРАТОВ.

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1716

ZOOM ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО: КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ЛЕГО

https://vk.com/id218522658?w=wall218522658_1717

Изменено пользователем timemechanic
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

источник: Ruslan Tikhonov

https://www.facebook.com/tikhonovruslan

https://www.facebook.com/tikhonovruslan/posts/3758011654237038

"О принципах, на которых строится наша инженерная школа.

Мы считаем, что инженерное образование для школьников базируется на трех китах:

1. Основа инженерного образования – проектная деятельность, которую мы понимаем как осмысленную работу детей над инженерной конструкцией, решающую поставленную задачу. Инженерия – это именно решение задач, причем под задачами мы понимаем четко сформулированные технические задания. Любой проект ограничен в сроках, финансах, используемых материалах и технологиях, поэтому важнейшим элементом является разумное планирование времени и иных ресурсов, организация распределения ролей в команде и координация работы каждого. Критерий успешности – сданная по техническому заданию работа. Соответствие реализации поставленным целям.

2. Инженер решает задачи при помощи инструментов реального мира. Именно поэтому мы всегда работаем не с готовыми конструкторами, а с реальными материалами – фанерой, деревом, пластиком, металлом. Да, многие вещи на конструкторе объяснить легче, но эта легкость обманчива. Что легко вошло, легко и улетело. Когда задача решается каждый раз заново, когда ребенок понимает ограничения и возможности каждого материала, мы получаем на выходе много больше, чем простая сумма алгоритмов, позволяющих решить типовые инженерные задачи. При этом мы не чураемся учебных заданий, разбирая типовые решения и базовые механизмы обязательно и с пониманием физического смысла каждого.

3. Главное в работе инженера — это не самому собрать робота, станок или иной механизм. Главное – это уметь его придумать, смоделировать, рассчитать, составить техническую документацию, чтобы его могли сделать те, кто это делает лучше, профессиональнее, быстрее. Поэтому мы уделяем особое внимание математической и естественнонаучной подготовке. Конечно, говорить о сопромате в школе бессмысленно, но элементарные расчеты ребенок делать обязан. Как обязан уметь эскизировать проект и вести по нему документацию."

Опубликовано на портале

Занимательная робототехника

https://www.facebook.com/edurobots

в материале -"Построить инженерный лагерь за 10 дней почти без бюджета и в состоянии запрета всего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...