Перейти к публикации
Phantom's Brick

С 31 марта будут отключены российские магазины на платформе BrickLink


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администратор

25 марта в административной ветке обсуждения торговой площадки BrickLink появилось следующее объявление.

 

В начале текста идёт официальное заявление LEGO Group от 4 марта, о котором мы уже писали здесь.
 

Цитата

Dear BrickLink members,

The LEGO Group released the following statement regarding the war in Ukraine.

Our thoughts are with all the children and families suffering as a result of the war in Ukraine. Our priority is the safety of all our colleagues. We are in contact with our Ukrainian team and are providing ongoing support to ensure their safety. We are also working to support other colleagues around the world impacted by the escalating crisis including our team in Russia.

We have paused shipments of products to Russia given the extensive disruption to the operating environment.

We care deeply about the lasting impact on children and together with the LEGO Foundation and Ole Kirk’s Fond, we will donate DKK 110 million (approx. USD 16.5 million) to emergency relief efforts, with a focus on providing support for children and families. The donation will be made to existing partners, including the United Nations Children’s Fund (UNICEF), Save the Children, and the Danish Red Cross.

This is a volatile and constantly evolving situation which we are monitoring closely.

 

 

А затем идёт заявление администрации Бриклинка:
 

Цитата

What does this mean for BrickLink?

The global payment platforms we use on BrickLink are currently not available in Russia and deliveries to and from the country are severely disrupted. Given this, buying and selling activities in Russia will be temporarily deactivated. Members impacted by this will be informed individually.

We are grateful for everyone in our community and never imagined we would face a situation such as this or witness the heartbreak and devastation we’re seeing in Ukraine.

Please continue to adhere to our community guidelines and show each other respect and support.

Thank you for your understanding.
The BrickLink team

 

 

Если почитать ветку обсуждения дальше, становится понятно, что основная причина отключения магазинов - невозможность уплаты Бриклинку процента с продаж продавцами из России в связи с наложенными ранее ограничениями со стороны PayPal и банков.

 

Теперь покупать из России в зарубежных магазинах на БЛ не получится из-за проблем с оплатой, а покупать как из России, так и из других точек мира в российских магазинах на БЛ не получится из-за их отключения.

 

Информация про то, что отключение произойдёт именно с 31 марта получена от затронутых изменениями продавцов (спасибо @Kijimoshi за скриншот!)

 

saey6U1.png

 

 

Я собираюсь выяснить, куда планируют теперь переезжать продавцы из российского сегмента Бриклинк, и чуть позже размещу эту информацию в подфоруме Общие вопросы приобретения LEGO (подфорум не виден гостям и группе пользователей Новички, для доступа необходимо зарегистрироваться и набрать не менее 5 сообщений).

Изменено пользователем Гильфи
Добавила скриншот письма
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, из России доставка осуществляется и весьма успешно. Даже скорее, чем это было раньше. Я в марте отправил пару посылок в США и пару в Великобританию, все дошло и было получено за две недели. 

Вот к нам, конечно же не доставляют. Или ленятся. Так, посылка из Германии, отправленная мною со склада с помочь ЕМС почта России благополучно получена. Также получено мною отправление из Китая, которое идёт через Финляндию и именно финская сторона является фактическим отправителем по ряду причин. 

Вопрос лишь в том, что продавцы ленятся искать альтернативные варианты отправки. Правда, вот буквально сегодня Словения уведомила меня о невозможности отправления всеми, кем только можно (список запроса состоял из 5 служб доставки). 

Ну и Дания, моя личная боль, не отправляет, о чем было заявлено официально. 

Тем не менее Испания, Великобритания и Норвегия мне подтвердили возможность отправки. Но я веду речь о своих личных контактах. 

Сложнее дело обстоит с методом оплата, но тот же PayPal в настоящее время решается. В марте я смог оформить оплату тем либо иным образом 4 посылок через "дружественные" PayPal аккаунты. Конечно они не всегда могут быть задействованы, но лучше, чем ничего. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...